Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
быстрый пуск

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> быстрый пуск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2006 11:42
Ответить с цитатой

хочу попробывать "быстрый пуск" может кто пользовался и есть какой опыт использования и рекомндации. какой лучше
_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 03:38
Ответить с цитатой

Зашибательская штучка (для карбовых машин). Для инжектора - ни разу не помогло.
НО двигатель от этого портится. Поэтому нужно твердо взвесить насколько нужно заводить в мороз машину.
В прошлом году за зиму 2 баллончика истратил (фирмы SCT. Пробовал наши - хуже заводится). Применял при температуре ниже 25. Практически заводился в -40. Но в мостах, коробке и рулевом - 75w80 а двигателе - 0w40.
Технология такая:
Пришел, включил фары на 10 сек, затем снял крышку воздушного фильтра (я потом там просто дырочку просверлил и пробкой закрывал - чтобы быстрее было). 3-5 сек распыляем состав, быстро закрываем крышку воздушного фильтра и пробуем заводить (замечу, что подсос не трогаем и педалью бензин не качаем). 100% что двигатель пару сек проработает. Потом - качаем педалью 5 раз. Подсос на себя. Ждем 1 минуту (чтоб бензин испарился). Пшикаем еще раз 3-5 сек. Заводим - Все - завелись.

Удачи.

P.S - обычно вопросы про быстрый пуск в декабре задают. Рановато, по моему еще им пользоваться.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 10:13
Ответить с цитатой

Это эфир чтоли ?

Прошлой зимой пришле на стоянку стою греюсь, смотрю подходит владелец соседней 9 инжевой открывает капот, ковыряется там потом быстро бежит прыгает в салон, поворачивает ключь в зажиганни.

И тутже такой громкий БАХ и маторный отсек покрывает пламя.

Что произошло. на базаре ему посоветовали брызнуть эфиру в воздушный фильтр. ДМРВ как я понял в процессе работы нагревается очень сильно он и поджог эфир.

ДМРВ под замену, корпус воздушного фильтра под замену, и часть проводки под замену.

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 10:54
Ответить с цитатой

Sergey199
примерно где надо серлить отверстие для того, что бы крышку ВД не снимать?
авто возбуждать придется.

_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1256
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 10:58
Ответить с цитатой

На хрена сверлить. Шланг, идущий от сапуна, от кастрюли отсоединяешь и в это отверстие брызгаешь.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:32
Ответить с цитатой

Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 11:58
Ответить с цитатой

Цитата:
На хрена сверлить. Шланг, идущий от сапуна, от кастрюли отсоединяешь и в это отверстие брызгаешь.


Логично. Можно и так. Я сделал просто дырочку по центру под подходящую резиновую пробку (сверлил на снятой крышке. Плюс пробка такая, что она не выскочит и на морозе не развалится).

Цитата:
Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально


Хм... Я и без эфира раньше заводился. Просто с эфиром результат:
1. Гарантирован
2. Свечки не заливает (если свечи в -30 зальет, - то можно и аккумулятор посадить, а эффекта не будет)
3. Аккумулятор др.чить меньше.

А насчет инжекторов - все правда. И еще. Много эфира брызгать - не есть хорошо - можно двгатель сломать.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rva



На форуме 10 лет
Сообщения: 398
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:01
Ответить с цитатой

мне надо на служебную 6-ку, а инж это личная и в мороз я на ней не поеду
_________________
три фары, три.....
Вернуться к началу
rva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 12:46
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально

+1.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2006 18:18
Ответить с цитатой

1. балончик обязательно ночевать должен дома в тепле
2. дырочку делать над колодцем 1-й камеры
3. брызгать при полностью утопленном подсосе
4. заводить при полностью вытянутом подсосе
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 03:17
Ответить с цитатой

Цитата:
1. балончик обязательно ночевать должен дома в тепле
2. дырочку делать над колодцем 1-й камеры
3. брызгать при полностью утопленном подсосе
4. заводить при полностью вытянутом подсосе


по п 1-3 согласен на 100%, а вот п.4 можно и без вытянутого подсоса (чтобы масло сначала разогнать и цилиндры чуть-чуть прогрелись). Здесь как больше нравится (и лучше получается).

Цитата:
Да ну нафиг. Машину в исправности содержать надо и будет она заводиться нормально

Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 06:09
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):
Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)


какой-то страный писсимизм.. в -40 прошлой зимой заводлся двиг еще лучше чем в -25... без эфиров всяких... просто пришел включил фары5-10 сек, погасил их. Покрутил стартером двиг пару секунд. подождал сек 20. вытянул посос примерно на 2/3 и на старт, если не спервого, так после вторго заводися...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:37
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):
Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)

В -27 с первого чирка ключом. Или со второго. Всегда. 1 раз только аккум подвел. И это с КСЗ и нечищенным карбюратором (без подсоса тогда глохла)!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 09:49
Ответить с цитатой

При -25 тяжеловато было ей заводиться но с первого или второго раза. Главное что все в норме было.И Маслецо свежее перед зимой не вливаю.
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 10:09
Ответить с цитатой

Sergey199 писал(а):
Да фиг Вы без посторонней помощи (эфир, кипяток на коллектор и т.д и т.п) в 30 градусов заведетесь)


Да что ты говоришь! Видимо в -30 прошедшей зимой мне барабашки помогали

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 13:44
Ответить с цитатой

АBRO мне больше понравилась,чем SCT.Нужно только всё аккуратно делать.
Вернуться к началу
Dimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы