Пи$дец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пи$дец Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:32
Сегодня сдох генерато уже второй раз на 2500 пробега, первый раз сдох на 1000км, еше для кучи плавах обороты 1500-2000 в место ХХ-это дачик дросельной заслонки или еще что то, недавно была ощибка 0103-высокие показателя расход воздуха.

Народ что за ёб@ные генераторы делают, и как с этим боротся

#2:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:42
У меня ошибка 0103 тоже вылезала пару раз, это глюк датчика массового расхода воздуха, я эту ошибку скинул и больше она не появлялась. А у тебя машина, когда заводишь холодную первый раз не глохнет??? У меня вот летом глохла, а сейчас вот как месяца 2 самопочинилась, это тоже ДМРВ глючит.
#3: Re: Пи$дец Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 09:57
Sergey_ad00-297 писал(а):

Сегодня сдох генерато уже второй раз на 2500 пробега, первый раз сдох на 1000км, еше для кучи плавах обороты 1500-2000 в место ХХ-это дачик дросельной заслонки или еще что то, недавно была ощибка 0103-высокие показателя расход воздуха.

Народ что за ёб@ные генераторы делают, и как с этим боротся


Как определил, что гена сдох?

#4:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 10:58
Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:05
Не догадался. А причем тут гена? Это все равно, что перебирать подвеску, каждый раз как что-то где-то заскрипит. Оно может и поможет, а может запросто оказаться скрип в салоне к примеру (в классике это врятли, а вот в самарах...но для утрированного примера катит). А заменой гены грешат в сервисах. Чуть что зарядки нет - меняют. А причина может быть в банальном контактике, РН, в конце- концов отдельных копеечных детальках типа щеточек, диодного моста и т.д.
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:05
Sergey_ad00-297 писал(а):

Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох


т.е. больше ломаться нечему? Ну хорошо хоть не сделал вывод, что мотор сломался... Smile

А по теме - что с лампой зарядки? Что с показаниями вольтметра?
Варианты навскидку: 1. регулятор со щетками, 2. диодный мост, 3. сами обмотки генератора, 4. предохранитель возбуждения генератора, 5. контакты в проводах.

#7:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:18
idd писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

Догадайся с трех раз, машина едит, заглушил и при попытки завести пук и все (чутка крутанул) акумулятор в ноль, утром завелась с полтыка, доехол до роботы и все акумялятор сдох


т.е. больше ломаться нечему? Ну хорошо хоть не сделал вывод, что мотор сломался... Smile

А по теме - что с лампой зарядки? Что с показаниями вольтметра?
Варианты навскидку: 1. регулятор со щетками, 2. диодный мост, 3. сами обмотки генератора, 4. предохранитель возбуждения генератора, 5. контакты в проводах.



Вольтметор показывает Very Happy , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой

#8:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:35
9 - ый, кажется.
#9:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:38
Sergey_ad00-297 писал(а):

Вольтметор показывает , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой



Если ты код ошибки выяснил, значит у тебя борт компутер стоит, что он показывает??? Он при падении напряжения ниже 12В пищать начинает.

#10:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:43
BassBit_98_Питер писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

Вольтметор показывает , проктически подходит к белой зоне, при попытке завести уходит к нулю, Лампачка зарядки незагоралась, а предохранители не смотрел, если помниш подскажи какой



Если ты код ошибки выяснил, значит у тебя борт компутер стоит, что он показывает??? Он при падении напряжения ниже 12В пищать начинает.



ничего, пока не пишит

#11:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 11:49
Ща пойду предохранитель посмотрю, порсто садить полностью акумулятор не хочется, хочу сегодня доехоть до сервиса
#12:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:15
Пошол проверил предохранитель вроде все ОК, поварачиваю ключ - хрен, поварациваю второй раз завелась (действительно что называется с пол оборота и то слабых), напряжение в сети 13.2-13.3, Самое что удивительное появился ХХ, работает как часы, выключил попытался снова - хрен, акумулятор не тянет.
#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:23
Sergey_ad00-297 писал(а):

Пошол проверил предохранитель вроде все ОК, поварачиваю ключ - хрен, поварациваю второй раз завелась (действительно что называется с пол оборота и то слабых), напряжение в сети 13.2-13.3, Самое что удивительное появился ХХ, работает как часы, выключил попытался снова - хрен, акумулятор не тянет.


чет лажа какая-то.... Какое напряжение на заглушенной машине? на ХХ заведенной? На 1.5к-2.0к оборотах? А ты не думал, что дело м.б. в стартере?

#14:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:27
На заглушеной в зеленой зоне, но в притык к белой, на ХХ 13.2-13.3,
на больших оборотах напряжение не меняется (+0.1, 0.2)

#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:40
во. тоже самое у себя наблюдаю.
Тоже аккум садится в ноль.
тоже стартер не проворачивает и все лампочки гаснут.
вчера купил новый аккум. поезжу. посмотрю.
старый пока сохранил.

у меня когда на хх стоишь на светофоре, включены : ближний свет, поворотник, габариты, печка, магнитола, дворники.
так вот, когда таким макаром стоишь на светофоре стрелка в отдельные моменты аш на красную зону залазит!

газанешь - на границу белой и зеленой зоны вылазит, потом опять возвращается (когда газ отпустишь)...

хе хе Smile у мя дома на всякий случай нивский гена лежит Smile
(товарищь поменял, мне старый отдал, но т.к. у него после замены ничего не улучшилось - я думаю старый гена в порядке.) Smile

#16:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:48
где-то обсуждалась похожая тема, там проблема была со стартером - тоже не крутилась. Оказалось что провод минус акб - корпус авто (масса) держалась на нескольких жилах всего.
Или я сегодня уже заработался?

#17:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 12:53
ММММММММДДАААА, я тожесижу на работе и работать совсем не хочется, поскольку думаю как дотенуть до сервиса, блин
#18:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:01
Из всего, что здесь написано можно сделать вывод - дело точно не в гене.
Если двигло хорошо схватывает, как у тебя с пол оборота, я для проверки давал ему покрутить двигатель, не давая ему завестись (при КСЗснят центральный ВВ провод). аккумулятор должен быть при этом заряжен. Если крутит невесело то дело или в любимом стартере, или минусовом проводе от аккума. У меня при такой ситуации (было много раз и на разных машинах) был виноват всегда стартер. И че я только с ними не делал, результат один - замена. С тех пор я стартеры за это не люблю.

#19:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:07
Хорошо так что тогда со стартером
#20:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:14
Sergey_ad00-297 писал(а):

На заглушеной в зеленой зоне, но в притык к белой, на ХХ 13.2-13.3,
на больших оборотах напряжение не меняется (+0.1, 0.2)



Если предположить, что замеры сделаны при помощи БК верны, то напряжения с генератора явно недостаточно для заряда аккумулятора, должно быть 14.1-14.3.
Далее надо выяснить причину.
1. Натяжение ремня генератора?
2. Работа регулятора?
3. Сам генератор?
4. Контакты вокруг генератора?

#21:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:15
Стартер надо снять и вскрыть. А там уже видно будет, на крайняк почистишь, протерешь. Попробуй на прямую подцепить к акб, все ли крутиться, втягивает.

Кстати, уважаемые, может ли проблема быть в замке зажигания, может там что нить замыкает? А?

#22:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:17
да стоит штат 07
#23:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:22
Я думаю, что сперва надо посмотреть уровень электролита в акб, проверить плотность.
#24:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:34
да а какой должен быть уровень, или там есть отметки, и что заливать слышал что электролит залевать нельзя а лить воду дистелерованую.
#25:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 13:42
раз зарядка есть, а аккум не заряжается, то:

1. почистить клеммы!!!!!!
2. проверить плотность электролита.



сам когда-то лажанулся - год не трогал аккум, потом снимал, чтоб прикурить товарищу, поставил и уехал... а клеммы-то поставить как было нереально, вот и из-за окислов контакта не было.... короче, возле дома сходил в супермаркет, да там и остался :(

lyl8000

1. кинь провод с вольтметра на аккум - будет реальную напругу показывать
2. если все же есть просадка напруги - паять или менять подкову в гене...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU