ВАЗ 21063 - фонтан из радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21063 - фонтан из радиатора Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:00
Когда машина стоит - ни откуда не течет!
Заводишь, и она стоит заведенная - ниоткуда не течет!
Начинаешь ехать и через пару километров замечаешь, что машина едет в облаке пара. В районе горловины радиатора все мокрое - радиатор, движок, передняя решетка.
Что с этим можно сделать?
Заранее спасибо!

#2:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:14
крышку радиатора поменять

(если темп. в норме)

#3:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:25
Поменял - не помогло!
#4:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:29
Vicont писал(а):

Поменял - не помогло!


ишь ты какой наивный...я ее раза 4 менял пока не помогло...
сплошной брак.

А откуда вообще конкретно бьет...а то может и правда не она Shocked

#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:31
Мож помпа?
#6:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:39
так вроде ж пишет, что только из радиатора...
#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:45
SiN писал(а):

так вроде ж пишет, что только из радиатора...


Тык когда она дрищет, там под копотом всегда все в тосоле бывает - сразу то и не поимешь откуда.

#8:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:52
не разобраться...аффтар...куда пропал? Very Happy
Подробнее симптомы 8)

#9:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:29
только из области горловины (возможно из ответвления для патрубка, который идет в расширитель) и только когда автомобиль едет.
А как проверить, что это именно крышка, если это она?

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:52
блин, руками из-под капота разогнать двигло до 2500-3000 оборотов и смотреть откуда сечёт
#11:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 22:58
Оно так не течет, если просто руками... Тока когда машина едет.
Складывается ощущение, что там дикое давление создается, однако непонятно, почему все это не в расширитель выходит. Я даже крышку с расширителя снимал - бестолку.

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:00
Ну и у меня текло. Так между карелками клапанов крышки радиатора сунул кусок проволоки. Больше тосол не доливаю. Кто знает - при какой т-ре кипит тосол, антифриз при атмосферном давлении?
#13:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:01
За 8 км городской езды (от дома до работы) расходуется примерно около 40% в расширительном бачке.
#14:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 23:03
Цитата:

между карелками клапанов крышки радиатора"



Это как?

#15:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 00:02
Vicont писал(а):

А как проверить, что это именно крышка, если это она?


Возьми у кого-то на время 100 % рабочую крышку и поставь.

Vicont писал(а):

возможно из ответвления для патрубка


обреж, надень заново и поменяй хомут

Vicont писал(а):

Оно так не течет, если просто руками


такого быть не может, значит просто мало крутил двиг. Покатайся пока начнет течь, остановись, открой капот и газуй до 3000, должно показаться.

Vicont писал(а):

Складывается ощущение, что там дикое давление создается


создается, но не дикое
0,8 кг/см у классики; 1,2 кг/см у переднего привода

Vicont писал(а):

Я даже крышку с расширителя снимал - бестолку


в смысле? Что бестолку? Когда крышку снимаешь - все нормально?

Ludvig писал(а):

Так между карелками клапанов крышки радиатора сунул кусок проволоки


проще заменить "заведомо" исправной

Ludvig писал(а):

Кто знает - при какой т-ре кипит тосол, антифриз при атмосферном давлении?


тосол ~108 градусов
антифриз ~115 градусов
с этим мнением некоторые спорят, говоря что тосол (иногда) кипит при t выше 120-130 градусов. Имхо зависит от давление. Спорить не буду.

Vicont писал(а):

За 8 км городской езды (от дома до работы) расходуется примерно около 40% в расширительном бачке.


Что в радиаторе? Уровень уходит, после того как заканчивается в бачке жидкость? Если нет - патрубок виноват.

Vicont писал(а):

Это как?


так делать не нужно, он открывает клапан крышки принудительно, это не есть хорошо. Имхо 8-)

#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 00:51
а нету трещины в месте припайки верхнего патрубка к радиатору??
было такое... на хх все ок, при повышении оборотов хлестало
смотри внимательно...
открой капот и погазуй

#17:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 00:56
вот-вот...и я о чем...мало газует просто
#18:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 06:20
sly_074 писал(а):

а нету трещины в месте припайки верхнего патрубка к радиатору??
было такое... на хх все ок, при повышении оборотов хлестало
смотри внимательно...
открой капот и погазуй


+1
сам весной только запоял такую теч... так эта сцу..а теперь где-то сбоку травит, опять снимать поять надо..

#19:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 07:57
Когда снял крышку с расширителя и поехал - вода все равно ушла! При этом из горловины расширителя не капли не вытекло.

Что в радиаторе, после того как в бачке заканчивается - сегодня проверю.

#20:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 07:58
Когда снял крышку с расширителя и поехал - вода все равно ушла! При этом из горловины расширителя не капли не вытекло.

Что в радиаторе, после того как в бачке заканчивается - сегодня проверю.

И погазовать попробую.

#21:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:46
Вобщем, когда вода в расширителе закончилась, фонтан кончился! Однако радиатор все равно мокрый - левая бочина.

Я так понял, что патрубок менять. А как определить где просто течь?

#22:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:28
[quote="Vicont"][quote]между карелками клапанов крышки радиатора" [/quote]

Это как?[/quote]


:-D :-D :-D я уссалсо нафиг. Во люди пишут.
Ржу с..а нимагу. :-D :-D :-D :-D :-D :-D

#23:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:41
Вообще если думать логически - раз через крышку радиатора хлещет тосол - то м. б. дело в самой крышке, а м. б. в превышении избыточного давления в системе охлаждения.
Тогда крышка здесь не при чём - она честно стравливает через клапан лишний тосол. А избыточное давление может создаваться например из за того, что термостат переклинило, и он не подмешивает в перегретый внутренний контур холодного тосола из внешнего контура. И тосол просто потихоньку выкипает...

#24:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:52
Цитата:

А избыточное давление может создаваться например из за того, что термостат переклинило, и он не подмешивает в перегретый внутренний контур холодного тосола из внешнего контура. И тосол просто потихоньку выкипает..



Как проверить и если что подлечить термостат?
Почему крышка "честно" стравливает тосол не в расширитель, а во все стороны?[/b]

#25:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 17:11
dug писал(а):

Вообще если думать логически


то он должен был и через расширительный хлестать...или хотя бы давление там создавать.

Это либо пайка, либо патрубок.
Машина вообще нормально греется?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU