#1: Что с тормозами - непонятно! Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 20 Октября 2006 14:11 |
#2: Автор: Дмитрий77, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 20 Октября 2006 14:16 |
#3: Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 20 Октября 2006 14:37 |
Дальше будем смотреть
#4: Автор: Дмитрий77, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 20 Октября 2006 14:44 |
#5: Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 20 Октября 2006 14:56 |
#6: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 20 Октября 2006 15:34 |
Точно такие же проблемы. Задние цилиндры и колодки поменял. Сегодня или завтра хочу купить вакуумник RUNA и поставить. Дальше будем смотреть:)
#7: Re: Что с тормозами - непонятно! Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Октября 2006 15:43 |
#8: Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Октября 2006 15:49 |
#9: Автор: Волк, Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Добавлено: 20 Октября 2006 15:57 |
#10: Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 21 Октября 2006 09:39 |
пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.
#11: Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 21 Октября 2006 09:43 |
Кстати, какие колодки стоят?
#12: Автор: Tolyan2006, Откуда: Казань
Добавлено: 21 Октября 2006 10:22 |
Думал поменять, купил Финвал, но как старые увидел - на них еще абразива (на глаз) 8-10 мм. Поэтому и не менял.
#13: Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 21 Октября 2006 12:40 |
А диски и барабан тоже "свежие"? Этт фандастига!
#14: Автор: Tom669, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 21 Октября 2006 14:02 |
пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.
#15: Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2006 10:32 |
Внутри вакумника откуда торчит шток толкателя есть круглая уплотнительная резинка, вот она бывыет разрушается. Тянешь толкатель на себя из вакумника и вытягиваешь его вместе с резинкой. Если она протерлась вокруг штока то покупаешь ноауь и меняешь.
#16: Автор: Дмитрий77, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 23 Октября 2006 10:57 |
#17: Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 23 Октября 2006 14:19 |
#18: Автор: Дмитрий77, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 23 Октября 2006 15:38 |
Понятно... вывод, в принципе, простой... классический - "...пилите гири, Шура..." :grin:
Попробую сначала не менять весь вакуумник, начну с клапана и резинки... потом диски колодки... и, если нет, то наверно ВУТ целиком.
Есть свои плюсы - выходные в гараже - лучше чем дома с пылесосом :grin:
#19: Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 23 Октября 2006 17:11 |
#20: Автор: Bream, Откуда: Зеленоград
Добавлено: 17 Января 2007 19:58 |
Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье
#21: Автор: Дмитрий77, Откуда: Москва, ЮЗАО
Добавлено: 17 Января 2007 21:07 |
Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье
#22: Автор: вояка, Откуда: Солнечногорск, МО
Добавлено: 17 Января 2007 22:05 |
#23: Автор: Fuss, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Января 2007 22:13 |
#24: Автор: вояка, Откуда: Солнечногорск, МО
Добавлено: 17 Января 2007 22:15 |
#25: Автор: Fuss, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Января 2007 22:25 |