Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с тормозами - непонятно!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Что с тормозами - непонятно! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 14:11
Ответить с цитатой

...Благодарен всем, кто дочитал до конца и тем кто дал дельный совет

Машина начала плохо тормозить - вроде и педаль жесткая, а оттормаживаешься до испарины на спине (хотя я езжу спокойно). Тормозуха не уходит. И вообще при торможении такое чувство, что торможу я сам, без помощи вакуумника.

В общем начал с малого:
1. Колодки практически целые после 20 тык пробега

2. Прокачал тормоза - воздуха было реально дофига. Сразу после прокачки при экстренном торможении с 50 км/ч морду кидало вправо. При спокойном торможении все было нормально. А через неделю опять таже хрень - не тормозит!

3. Заменил главный тормозной цилиндр, хотя он вроде не сифонил. При прокачке после воздуха из шлангов пошла какая-то БЕЛАЯ МУТЬ Surprised . Ну ладно, тесть качает, я тружусь. В общем всю эту муть так и не выгнал, затянул штуцеры так.
Опосля этого машина так же как и в первый раз стала нормально тормозить, с заносом морды вправо при втаптывании.

Но теперь через уже 3 дня перестала опять тормозить! И все сухо, тормозуха не уходит...
Sad

Делаю выводы:

1. В общем есть мысль, что надо заменить левый передний суппорт, чтобы машину не кидало вправо. Или не надо?

2. Возможно перед этим стоит попробовать отрегулировать "толкатель" вакуумника, как сказано в мануале - 1,2 мм до поршня ГТЦ.

3. А может ваккумник поменять? Хотя причем тогда он, если после прокачки (со скидкой на левый суппорт) машина нормально тормозит, а через время "тупит", и похоже сосет воздух откуда-то в систему?

4. Откуда может воздух с тормозную систему гнать?

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 14:16
Ответить с цитатой

Точно такие же проблемы. Задние цилиндры и колодки поменял. Сегодня или завтра хочу купить вакуумник RUNA и поставить. Дальше будем смотреть:)
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 14:37
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Дальше будем смотреть


Похоже все дальше смотрят...
Хорошо хоть есть свой гараж нормальный, с подъемником - а то за такие посмотреть сервисмены хорошо берут 8)

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 14:44
Ответить с цитатой

Многим помогает замена вакуумника. В субботу или воскресение проверим:)
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 14:56
Ответить с цитатой

Мда, придется наверно тоже.

Интересно, а что за белая муть шла из системы при прокачке?

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:34
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Точно такие же проблемы. Задние цилиндры и колодки поменял. Сегодня или завтра хочу купить вакуумник RUNA и поставить. Дальше будем смотреть:)
Если стоит распорка, то ВУТ не влезет.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:43
Ответить с цитатой

[quote="Bream

2. Возможно перед этим стоит попробовать отрегулировать "толкатель" вакуумника, как сказано в мануале - 1,2 мм до поршня ГТЦ.

Только не до поршня, а выступание толкателя над привалочной поверхностью.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:49
Ответить с цитатой

Суппорт сначало проверь. Если поршень при помощи мантировки ходит то менять не стоит. Будут выброшенные деньги.
Поменя всю тормозуху, возможно испортилась, хотя такого не встречал, или левак попался. С такой белой мутатой ездить в принципе опасно и нельзя. Затем уже копай к вакумнику. Его замена не сильно легка работа. Также глянь стык между вакумником и ГТЦ, может через этот стык вакумник сосет воздух. Проверяется просто: пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.
Один раз у бати на москвиче машина перестала тормозить вообще, поменяли все что только можно, вакумник, ГТЦ, прокачка тормозов, при чем многократная. В результате оказались чудесные колодки которые вообще перестали тормозить.
Думаю стоит начать с этого т.к. это потребует наименьших затрат.

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2006 15:57
Ответить с цитатой

Кстати, какие колодки стоят?
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 09:39
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.


Когда менял ГТЦ, то никакой резинки там не было... Shocked Т.е. как снял старый, так ее сразу не было.
Она должна как прокладка полностью по площади ГТЦ лежать, или вокруг толкателя вакуумника?

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 09:43
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Кстати, какие колодки стоят?


Колодки ХЗ какие... брал машину в апреле, и не менял пока - 20 тык. Думал поменять, купил Финвал, но как старые увидел - на них еще абразива (на глаз) 8-10 мм. Поэтому и не менял. А что за колодки стоят не помню.

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Bream писал(а):
Думал поменять, купил Финвал, но как старые увидел - на них еще абразива (на глаз) 8-10 мм. Поэтому и не менял.

А диски и барабан тоже "свежие"? Этт фандастига!

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 12:40
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
А диски и барабан тоже "свежие"? Этт фандастига!


Согласен, "несвежие". Но думаю, что дело не в дисках. Всякое бывало и на 99-й и на 15-шке (типа стук в руль при торможении или борозды от плуга). Нет, диски еще нормальные, пусть не новые, но нормальные. И без борозд.

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 14:02
Ответить с цитатой

Bream писал(а):
economist6 писал(а):
пшикаешь на стык ВЭДЭШКОЙ и если она уходит в вакумник то меняй резинку которая стоит на стыке.


Когда менял ГТЦ, то никакой резинки там не было... Shocked Т.е. как снял старый, так ее сразу не было.
Она должна как прокладка полностью по площади ГТЦ лежать, или вокруг толкателя вакумника?

Внутри вакумника откуда торчит шток толкателя есть круглая уплотнительная резинка, вот она бывыет разрушается. Тянешь толкатель на себя из вакумника и вытягиваешь его вместе с резинкой. Если она протерлась вокруг штока то покупаешь ноауь и меняешь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:32
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Внутри вакумника откуда торчит шток толкателя есть круглая уплотнительная резинка, вот она бывыет разрушается. Тянешь толкатель на себя из вакумника и вытягиваешь его вместе с резинкой. Если она протерлась вокруг штока то покупаешь ноауь и меняешь.

Точно!

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:57
Ответить с цитатой

Поменял я на выходных вакуумник. Поставил IRUNA. Если есть набор отличных ключей и головок, то менять очень просто. На сервисе берут за это 1000-1500 и выше рублей. За что не пойму:) Я возился долго с одной гайкой (не подлезть и шпилька была с почти сорванной резьбой). Жабо пришлось снимать, иначе не смог вытащить ВУТ. Вчера испытывал тормоза и сегодня, когда ехал на работу. ТОрмоза стали лучше, но не иномаровские:) Тормозят с середины и до конца пола. Думаю сказываются ещё заводские диски (67 тыс.) и колодки АТЕ с пробегом 20 тыс. Скоро тоже нужно менять будет. А может нет?Smile С заменой ВУТа машина стала лучше работать на холостых. Думаю через старый вакуумник был небольшой подсос, хотя поменял клапан ВУТа и шланг, идущий от него на ресивер.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 14:19
Ответить с цитатой

Понятно... вывод, в принципе, простой... классический - "...пилите гири, Шура..." :grin:

Попробую сначала не менять весь вакуумник, начну с клапана и резинки... потом диски колодки... и, если нет, то наверно ВУТ целиком.

Есть свои плюсы - выходные в гараже - лучше чем дома с пылесосом :grin:

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 15:38
Ответить с цитатой

Bream писал(а):
Понятно... вывод, в принципе, простой... классический - "...пилите гири, Шура..." :grin:

Попробую сначала не менять весь вакуумник, начну с клапана и резинки... потом диски колодки... и, если нет, то наверно ВУТ целиком.

Есть свои плюсы - выходные в гараже - лучше чем дома с пылесосом :grin:

Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье:)
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 17:11
Ответить с цитатой

ХМ... вот насчет колдуна меня конкретно стремает. Он с завода отрегулированный идет (в смысле запчасть) или его после установки еще настраивать?

У меня сосед приподнял своей 10-ке корму на чуть-чуть, потом приехал в LF, где и покупал. Попросил отрегулировать колдуна и ему технари замахали ручками, мол мы регулить не станет, т.к. за твою смерть отвечать оччень как-то лениво.

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bream



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 19:58
Ответить с цитатой

Дмитрий77 писал(а):
Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье


Вот что поменял:
1. Тормозные диски
2. Оба передних торм.цилиндра
3. Колодки спереди
4. Тормозную жидкость - перед этим продул компрессором все трубки, т.к. на качество ТЖ грешил
5. Ессесно все прокачал.

Что изменилось:
При торможении морду стало кидать вправо (раньше было влево)

ТЖ не уходит. ВУТ посмотрел с WD-шкой как советовали - вроде все нормально.

Но, блин, не могу понять, почему машина не хочет тормозить нормально??? При плавном торможении едет как ехала, при резком кидает вправо

На 80-90 по шоссе, чтобы средненько тормозить сначала приходится чуть нажать на тормоз, отпустить и сразу опять нажимать, тогда хоть как-то чуствуешь и ногой и жо...ой, что машина тормозит.

В общем, что дальше починять не пойму.
В гололед ездить страшно - одно резкое движение и поехал вправо. А без резких движений не обойдешься, идиотов навалом.

_________________
21103 16V, 2003г., 86 тыс.км
Вернуться к началу
Bream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 21:07
Ответить с цитатой

Bream писал(а):
Дмитрий77 писал(а):
Лучше меняй: ВУТ, тормозные диски, колодки, ГТЦ, прокачка системы тормозной с заменой жидкости, колдун и будет счатье


Вот что поменял:
1. Тормозные диски
2. Оба передних торм.цилиндра
3. Колодки спереди
4. Тормозную жидкость - перед этим продул компрессором все трубки, т.к. на качество ТЖ грешил
5. Ессесно все прокачал.

Что изменилось:
При торможении морду стало кидать вправо (раньше было влево)

ТЖ не уходит. ВУТ посмотрел с WD-шкой как советовали - вроде все нормально.

Но, блин, не могу понять, почему машина не хочет тормозить нормально??? При плавном торможении едет как ехала, при резком кидает вправо

На 80-90 по шоссе, чтобы средненько тормозить сначала приходится чуть нажать на тормоз, отпустить и сразу опять нажимать, тогда хоть как-то чуствуешь и ногой и жо...ой, что машина тормозит.

В общем, что дальше починять не пойму.
В гололед ездить страшно - одно резкое движение и поехал вправо. А без резких движений не обойдешься, идиотов навалом.

Интересно получается Sad Я после замены вакуумника так больше ничего ещё и не менял. Она то тормозит нормально, то как-то вяло. Сейчас езжу на машине мало. Весной с колодок передних начну.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вояка



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 22:05
Ответить с цитатой

Парни! И у меня тормозит плоховато! Правда после подтяжки ручника тормозила хорошо. Задние колодки менял в 60тыс, барабаны не трогал, сейчас 102 тыс. Недавно ручник опять перестал держать и тормоза начали тупить. Подтягивать его больше некуда. Может троса уже менять надо (вытянулись), а может поменять барабаны с колодками. Чё делать-то???
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 22:13
Ответить с цитатой

господа!
меняйте тормозные шланги!!!
не всегда на них видно износ!!! и это втройне опасно
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вояка



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Откуда: Солнечногорск, МО
Авто: Ярко-белый ВАЗ 2112, 2002 года
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 22:15
Ответить с цитатой

А ещё заметил такую неприятную шкуковину (сложно не заметить), утром при первом торможении машина вообще не тормозит, педаль в пол и хоть бы хны!!! Surprised После нескольких торможений (прогрева тормозов) тормоза возвращаются. Я пока связываю сей факт с сырой погодой, за ночь походу колодки отсыревают, а после нескольких торможений подсыхают. Колодки стоят АТЕ.
Вернуться к началу
вояка сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 22:25
Ответить с цитатой

точно меняй шланги
у меня с такими колодками - было супер. потом со временем стали проблемы- похожие на твои
смотрю второй комплект колодок стирается гораздо медленнее первого, а задние колодки стали наоборот быстре стираться.
почитал форум... решил глянуть шланги... все в трещинах
когда еняли - один из шлангов был перетерт конкретно... еще немного и могло дриснуть там все... была бы ж#@а..... повезло в общем.
после замены опять стало супер!
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы