OSAvod писал(а):Масло меняется при пробеге, который указан в сервисной книжке того или иного автомобиля.
То есть,вы хотите сказать,что ТНК минералка отработает не хуже,чем CASTROL TAF-X весь положенный пробег? На ВАЗе с переходом моторного масла с группы SF на группу SG продлили сроки замены с 10000км до 15000км. Это только потому,что на один уровень подняли качество масла. Я думаю,что разница тнк и брендовой синтетикой CASTROL, MOBIL,на много больше,чем между ЯРНЕФТЬ 15W-40 SF И ЛЮКСОИЛ 15W-40 SG.avk34 писал(а):OSAvod писал(а):Масло меняется при пробеге, который указан в сервисной книжке того или иного автомобиля.
То есть,вы хотите сказать,что ТНК минералка отработает не хуже,чем CASTROL TAF-X весь положенный пробег? На ВАЗе с переходом моторного масла с группы SF на группу SG продлили сроки замены с 10000км до 15000км. Это только потому,что на один уровень подняли качество масла. Я думаю,что разница тнк и брендовой синтетикой CASTROL, MOBIL,на много больше,чем между ЯРНЕФТЬ 15W-40 SF И ЛЮКСОИЛ 15W-40 SG.
ВАЗ не увеличивал интервал. К моему 09 1995года есть книга. Там межсервисный пробег указан 15000. Рекомендуемое масло М6з12Г1; М6з14Г1; М5з14г1 - всесезонно. М-8 зимой.
На моей машине ТНК отработало не меньше 50тыс. Я не говорю, что нет разницы, но отработало, а это главный критерий.avk34 писал(а): эти масла требуют замены только после 250-280 тыс пробега, на СТО мне вообще сказали,что трансмисионное масло заливается 1 раз и навсегда,пока не сгниёт машина.
Кто так делает обычно меняет масло вместе с КПП в сборе. А интервал замены как повезет, но не 250 точно Написаноже в мануале 75 тыщ и чего велосипед изобретаем? Вот к примеру на иномарках интервал замены в 30 тыщ моторки уже норма. И льют туда такую же синь как и мы в свои тазики при желании. Ну давайте тоже на 30 менять. Пусть кто нибудь исследования проведет и расскажет.avk34 писал(а):Вот думаю прикупить себе канистру полусиньки ТНК Магнетик 75W-90 GL 4,может кто заливал себе напишите отзывы!
Она только появилась, как тебе отзывы то напишутIlya-55 писал(а):И еще вопрос: протность электролита замеряется на холодную или после поездки?
На тёплую: при 20+-2 град.цельсия