Согласен с "Lednik" и могу только добавить.Lednik писал(а):привести в норму плотность если надо и зарядить аккум,
Наоборот!
Потом после всех процедур рекомендованных "Lednik", проверить оставшуюся ёмкость аккумулятора путём разряда 1/20 ёмкости АБ и оставшейся плотности электролита!poliman писал(а):акуму-ру меньше полугода....я зарядил аккум до кипения,...как то он сдох
Это как же можно зарядить новый АБ, чтобы он вышел из строя?
Чем и как ты его заряжал?
Переменным током?
Вряд ли.....
Переполюсовка?
Полярность однажды случайно не перепутал? (если нет диодной защиты от этого).
Практически новыю АБ можно убить заряжая "сухой", обратной полярностью или очень большим током с одновременным повышением температуры выше допустимой....
Вследствии чего однозначно будет как минимум большой внутренний ток утечки АБ.
Увы!
За всем нужно следить!
Или.... в крайнем случае иметь не обслуживаемую АБ.
Впрочем - убить и её можно так же быстро......Ацкий_Кот писал(а):по описани акк просто сдохла,
Так поэтому я и спросил чем и как заряжал.
Обрати внимание на тему этим же автором по совету выбора пуско-зарядного устройства.
Вот видимо выбрал и "зарядил" пусковым .... 100 Амперным (а то и ьолее) током... :-D
Вот пластины согнулись, "загнулись" и посыпались....
Всё очевидно...quote="poliman"]Век живи - век учись...[/quote]
poliman писал(а):здарова чуваки....ваще не хуя не успеваю зделать!!!!!!!как на счет такой проблему !!! жду помощи!!!!!!!!!!
Судя по всему, ты уже ничего не поймёшь! poliman писал(а):Век живи - век учись...
Правильно говоришь.
Вот и следуй этой истине!...Rezo писал(а):Чем и как ты его заряжал?
заряжал обычноым зарядным устройством(советским)poliman писал(а):ну а если полетели пластины че дальше делать???
купитьт новый и не пользоваться этой зарядкой,
зы новый акк уже заряжен.Otto Frija писал(а):скоко раз говорили - есть такая вешь - амперметр.
Это все конечно правильно!но по сути что мне надо делать?может на диагностику подогнать(и скока это примерно стоит)? Я просто в этом деле начинающий ламер Otto Frija писал(а): Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р
Слушай интересные вещи вы тут толкуете... А как этот амперметр от УАЗа подключить?куда проводки то тенуть?И еще в штатные часы он засуниться?Otto Frija писал(а):Но тут нужен опыт электротехнических работ, т.к. предохранитетем эту цепь не защитить (разве что 40А),
Ну это я защитить могу..на 40А есть предохранитель..
Otto Frija писал(а):Ну, как всегда - врезается между АКБ и генератором.
Куду руками лезть..нашел в поиске что к -гены нужно + ампера включать,а + акб соотв - ампера...это так?Otto Frija писал(а):От АКБ к гене идет провод. Отцепляем его от АКБ, подаем на амперметр. От амперметра подаем на гену. На амперметре полярность не путаем, чтоб зарядка в "+" была.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25792&highlight=%E0%EC%EF%E5%F0%EC%E5%F2%F0
странно а тута все по другому в самом конце читай....
Значит нужет мультиметр..в случае мультиметра подключение такое же я так понимаю?Otto Frija писал(а):Мультиметр нужен для нормального поиска неисправности в проводке. Для цепляния амперметра он и даром не нужен.
Блин засада..че лучше для проверки тока утечки..мультиметр или амперметр..дело не в деньгах,а в простоте использование без риска.?