Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор разаяжается за считанные дни - что делать???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумулятор разаяжается за считанные дни - что делать??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 16:22
Ответить с цитатой

Всем привет! Такая у меня проблема:акуму-ру меньше полугода, как то он сдох,я зарядил аккум до кипения, попробовал завести - ни фига.
Практически схватывает - но тока практически...Потом пришел в гараж дня через 2-3 - даже не заводится, фары тоже не включаются - такое ощущение что аккум-р сдох. Отсюда вопрос: 1)прав ли я, считая что сдох акк-р. 2)Если прав(а впрочем и нет) - что делать???:-$

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 16:28
Ответить с цитатой

менять Very Happy
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 16:31
Ответить с цитатой

Искать, что его посадило. На 04, 05, 07 это могут быть дворники на фарах - стоят себе, и жрут энергию. Уже было.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 22:08
Ответить с цитатой

poliman
1. по мурзилке померять напряжение на аккуме и плотность электролита. привести в норму плотность если надо и зарядить аккум, если разряжен.
2. померить ток утечки - выключить все потребители в машине, вынуть ключ из замка зажигания, последовательно (в разрыв цепи) у аккума включить Амперметр и посмотреть, что он покажет. если ток больше 15-20-30-нунакрайняк 50 мА, то искать то, что его жрёт - вытаскивать по очереди предохранители из ЧЯ и смотреть на каком утечка прекратится, потом брать мурзилку+схему+тестер и разбираться детально с цепями, за которые отвечает найденный предохранитель.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 23:50
Ответить с цитатой

Согласен с "Lednik" и могу только добавить.
Lednik писал(а):
привести в норму плотность если надо и зарядить аккум,
Наоборот!
Потом после всех процедур рекомендованных "Lednik", проверить оставшуюся ёмкость аккумулятора путём разряда 1/20 ёмкости АБ и оставшейся плотности электролита!
poliman писал(а):
акуму-ру меньше полугода....я зарядил аккум до кипения,...как то он сдох
Это как же можно зарядить новый АБ, чтобы он вышел из строя?
Чем и как ты его заряжал?
Переменным током?
Вряд ли.....
Переполюсовка?
Полярность однажды случайно не перепутал? (если нет диодной защиты от этого).
Практически новыю АБ можно убить заряжая "сухой", обратной полярностью или очень большим током с одновременным повышением температуры выше допустимой....
Вследствии чего однозначно будет как минимум большой внутренний ток утечки АБ.
Увы!
За всем нужно следить!
Или.... в крайнем случае иметь не обслуживаемую АБ.
Впрочем - убить и её можно так же быстро......

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 00:01
Ответить с цитатой

по описани акк просто сдохла,
поставь новую и ищи что сосет ток !

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 01:00
Ответить с цитатой

здарова чуваки он ваще моментально садиться за 10-15 минут ваще не хуя не успеваю зделать!!!!!!!как на счет такой проблему !!! жду помощи!!!!!!!!!! Confused HELP Confused
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 01:02
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
по описани акк просто сдохла,
Так поэтому я и спросил чем и как заряжал.
Обрати внимание на тему этим же автором по совету выбора пуско-зарядного устройства.
Вот видимо выбрал и "зарядил" пусковым .... 100 Амперным (а то и ьолее) током... Very Happy :-D Very Happy
Вот пластины согнулись, "загнулись" и посыпались....
Всё очевидно...quote="poliman"]Век живи - век учись...[/quote]
poliman писал(а):
здарова чуваки....ваще не хуя не успеваю зделать!!!!!!!как на счет такой проблему !!! жду помощи!!!!!!!!!!
Судя по всему, ты уже ничего не поймёшь!
poliman писал(а):
Век живи - век учись...
Правильно говоришь.
Вот и следуй этой истине!...

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 01:16
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Чем и как ты его заряжал?
заряжал обычноым зарядным устройством(советским)
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 01:18
Ответить с цитатой

ну а если полетели пластины че дальше делать???
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 01:27
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
ну а если полетели пластины че дальше делать???

купитьт новый и не пользоваться этой зарядкой,
зы новый акк уже заряжен.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 01:34
Ответить с цитатой

народ выручайте!!!! Sad
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 02:20
Ответить с цитатой

poliman писал(а):
народ выручайте!!!! Sad

блин был бы из москвы подогналбы практически на халяву новый акк Wink

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 08:37
Ответить с цитатой

poliman, скоко раз говорили - есть такая вешь - амперметр. У меня в 7-й панели стоит вместо часов УАЗовский. И подобные вопросы не возникают: Выключил зажигание, выходить собрался, а стрелка не на нуле - значит, что-то не выключено.
Берем амперметр, и смотрим - что через него утекает в нормальном состоянии (all off). За 15 минут, пусть даже оставшиеся 25 А*ч емкости, выстрелят при токе 100 А - круто.
Для диагностики трэба поименованное выше. А купив еще один АКБ, ИМХО, можно и его угробить.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 09:47
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
скоко раз говорили - есть такая вешь - амперметр.
Это все конечно правильно!но по сути что мне надо делать?может на диагностику подогнать(и скока это примерно стоит)? Я просто в этом деле начинающий ламер Smile
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8128
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 09:54
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
купитьт новый

А какой смысл новый покупать - он тоже разрядится! Надо сначала причину найти этой разрядки!

_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 10:00
Ответить с цитатой

poliman, попробую по порядку:
1. Берем у кого-нибудь мультиметр (М890G или аналог) ок. 300-700р без-с РСТ.
2. Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р
3. Берем или покупаем ареометр - плотность мерять.
Подготовка по матчасти закончена, можно диагностировать.
4. Меряем плотность в АКБ должна быть 1,27. Если меньше, ставим на зарядку.
5. Ставим нормальный АКБ в машину.
6. Не подключая, меряем ему напряжение - должно быть около 12-13 в.
7. Подключаем, меряем напряжение - если падает - есть утечка.
8. Отцепляем, подключаем через амперметр (отдельный или мультиметра), обязательно переключив его на самый большой ток - иначе сожжем и его.
9. На амперметре вся наша утечка в А.
10. Если есть - отцепляем цепи (для начала предохранителями), ищем, где утекает.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 10:22
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Лично я взял бы (и взял на самом деле) амперметр от УАЗа. <100р

Слушай интересные вещи вы тут толкуете... А как этот амперметр от УАЗа подключить?куда проводки то тенуть?И еще в штатные часы он засуниться?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 10:47
Ответить с цитатой

Ну, как всегда - врезается между АКБ и генератором. Но тут нужен опыт электротехнических работ, т.к. предохранитетем эту цепь не защитить (разве что 40А), и КЗ приводит к пожару. Ну это и на штатных на УАЗах так же. У меня отлично стал в отверстие под часы.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 10:58
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Но тут нужен опыт электротехнических работ, т.к. предохранитетем эту цепь не защитить (разве что 40А),

Ну это я защитить могу..на 40А есть предохранитель..

Otto Frija писал(а):
Ну, как всегда - врезается между АКБ и генератором.

Куду руками лезть..нашел в поиске что к -гены нужно + ампера включать,а + акб соотв - ампера...это так?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 11:02
Ответить с цитатой

Smile "-" у гены на массе, ей-богу.
От АКБ к гене идет провод. Отцепляем его от АКБ, подаем на амперметр. От амперметра подаем на гену. На амперметре полярность не путаем, чтоб зарядка в "+" была.
Проблема в том, что и 38А более чем достаточно для пожара. На 100% сильноточные цепи в автомобиле трудно защитить. Кабель я кидал квадратов 10-16 кажись.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 11:05
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
От АКБ к гене идет провод. Отцепляем его от АКБ, подаем на амперметр. От амперметра подаем на гену. На амперметре полярность не путаем, чтоб зарядка в "+" была.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25792&highlight=%E0%EC%EF%E5%F0%EC%E5%F2%F0

странно а тута все по другому в самом конце читай....


Значит нужет мультиметр..в случае мультиметра подключение такое же я так понимаю?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 11:10
Ответить с цитатой

3 мм^2 - нафиг-нафиг!!! Похожая на правду плотность тока = 4 мм^2. Ток там до 30А (сам видел), значит, 10 мм^2 - минимум!
Мультиметр нужен для нормального поиска неисправности в проводке. Для цепляния амперметра он и даром не нужен.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 11:14
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Мультиметр нужен для нормального поиска неисправности в проводке. Для цепляния амперметра он и даром не нужен.


Блин засада..че лучше для проверки тока утечки..мультиметр или амперметр..дело не в деньгах,а в простоте использование без риска.?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2006 11:24
Ответить с цитатой

VAZovec, ИМХО, безопаснее мультиметр - его подцепил в разрыв "+", отцепил и все. Стационарный амперметр - потенциально может сжечь машину (не переживайте, то же относится и к остальным незащищенным цепям, коих у нас хватает).
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы