stealth3000 писал(а):пусковой зазор! попробуй его уменьшить практически в 2 раза, а если не поможет увеличить в 2 раза (тот который сейчас).
Так я же его отрегулировал по мурзилке с точностью до 0.1мм, в мурзилке написано 2.5мм(+-0.2мм). Я взял сверло 2.5 мм и выставил зазор. Это у воздушной заслонки 2.5мм, а удроссельной как было 1мм, так и осталось. Думаю, что с зазорами у меня всё ОК.zlodei21083 писал(а):Покачай педальку, а потом заводи.
+1 Именно так и решаю проблему...stealth3000 писал(а):ты еще учитывай что когда вынимаешь подсос с помощью кулачка открывается и дроссель. степень открытия дросселя определяется выбегом винта на который набегает кулачок от воздушной заслонки. попробуй выбег этого винта уменьшить или увеличить (поиграйся с ним)
Да вот этим винтом и регулируется пусковой зазор дроссельной заслонки. Попробую конечно. Судя по всему нужно его выкручивать, чтобы больше открывалась. Хреново то, что проверить регулировку я смогу только не следующее утро. Со второго раза-то пускается без проблем.По поводу туго ходит, надо смазывать не только трос, но и привод управления воздушной заслонки. Также хорошо иногда смазывать сами валы заслонок.
По поводу глохнет зразу, как тут сказали, пару раз покачать газ. Сейчас уже прохладно, бенслин испаряется хуже и перед пуском надо подлить немного бензина. Если совсем долго стояла, то надо бензонасосм подкачать.
andrey5672 писал(а):Поэтому перед включением 1 передачи перегазовка, а потом трогаюсь. Начинается движение вяло, потом вроде пинка взад, и ускорение. Далее если движку крутить все очень даже хорошо.
Скорее всего накосячили с первой камерой. Когда открывается вторая камера, получашь пинок и дальше, когда крутишь все ок, потомучто едешь на второй камере. В первой может жиклер забит, может носик ускорительного насоса, или сам ускорительный насос.kolhoznik писал(а):А вот на холодную с первого раза не заводится даже после ругулировки пусковых зазоров. Дело происходит так. Вытаскиваю подсос, кручу, двиг сразу схватытвает и тут же глохнет. Как будто бенза где-то не хватает. Со второго раза с полоборота схватывает и заводится. Даже днём, если двиг остынет полностью, то заводится с подсосом сразу, а если ночь постоит, то со второго раза. В чём косяк?
Блин, вот уже почти месяц завожу холодный двиг с подкачкой педали. Причём, чем холоднее на улице, тем больше качков нужно. Минимум было -6, делал 4 качка, при меньшем количестве не заводится. Думаю, что при -30 будет уже перелив. Блин, прошлой зимой в -25 заводилась с первого раза, а сейчас хрен, только со второго. При полностью вытянутом подсосе схватытвает и тут же глохнет. Пробовал увеличивать пусковой зазор дроссельной заслонки - результата нет. Зазор воздушеной заслонки выставлен 2.5 мм. Процесс пуска происходит так (жена за рулём, я возле карба): вытаскиваем подсос, воздушная заслонка закрывается, дроссельная открыта на пусковой зазор, крутим, с первого же оборота двиг схватывает и заводится, потом воздушная заслонка открывается на пусковой зазор и двиг глохнет. Весь процесс 1-2 секунды. Крутим второй раз, всё повторяется, но после открытия воздушной заслонки на пусковой зазор, двиг не глохнет. Если перед пуском качнуть пару раз педаль газа, то пускается без проблем. Сегодня перед пуском, покрутил стартёр без подсоса, естественно не завелась. Потом вытащил подсос - схватила и заглохла, со второго раза завелась. Чё за фигня не пойму. У многих такой трабл, так давайте попробуем его колективно решить, чтобы в -30 темы не плодить.aviatorrr писал(а):уровень топлива слижком мал
это ты про полавковую камеру?
aviatorrr писал(а):Ежли не пройдёт то надо увеличить натяг пружинки воздушной зослонки каторая её закрывает
А нафига, она же закрыта при пуске, а поле пуска открывается на пусковой зазор, всё как в книжке? Во время пуска я наблюдал за процессом. А вообще, ты про каккую пружинку говоришь?kolhoznik писал(а):это ты про полавковую камеру?
Да
kolhoznik писал(а):А нафига, она же закрыта при пуске, а поле пуска открывается на пусковой зазор, всё как в книжке? Во время пуска я наблюдал за процессом. А вообще, ты про каккую пружинку говоришь?
Фиговфй значит процес у тебя она должна открыватся кагда двиг выйдет на устойчивые обороты а не сразу как начались первые хлопки
Та иль не та? выложи какунить картинку с цыферками и я те пакажу про какую я говорю 8)Engineer_Aleksej писал(а):Нее, не по шаблону. Выставлял по штангенциркулю от прокладки.
Паплавок старый?
kolhoznik писал(а):Про эту пружинку ты говоришь?
Да на первом фото она 8) kolhoznik писал(а):Т.е., твоими словами, воздушная заслонка слишком рано закрывается
Нет она слижком рано Открывается (т.е Открывает доступ воздуху )
Со второго раза всё номана потому что воздух ужо обогащён бензиком (Кстати чем холоднее будет тем хуже он будет обогощатся )
Вторая пружинка Не даёт залить свечи при пуске Т.е. открывает заслонку когда двиг заработал и под Дросельной заслонкой создаётся достаточное разряжение