Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к спецам по карбу
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос к спецам по карбу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2006 20:02
Ответить с цитатой

Постараюсь поподробнее описать проблему. Две недели назад с другом чистили карб. Разбирали полностью отмачивали в Уайт-спирите, чистили зубной щёткой. Поменяли все детальки из ремкомплекта. Всё продули. Поставили, завели машину с полоборота. На ходу проблем нет, ни провалов ничего, бегает шустро, ХХ держит. Потом поехали к карбюраторщику, померяли СО/СН, всё в норме, даже ничего регулировать не пришлось. Проблема вылезла на следующее утро. Стал заводить холодный двигатель. Вытащил подсос, крутанул стартёр, схватила и тут же заглохла. Со второй попытки с полоборота завелась, обороты подскочили до 3000. Стал убирать подсос, а он не убирается, ручка не утапливается, пружинит назад. С третьей попытки применив большие усилия подсос убрал. Пытался несколько раз отрегулировать трос подсоса, но один фиг, подсос "западает". Так я ездил две недели. Сегодня разбирался с карбом. Оказалось, что не был отрегулирован пусковой зазор воздушной заслонки, поэтому после пуска машина сразу глохла. Потом я смазал трос, на заглушенном двигле ручка подсоса ходит лекго. На заведённом двигателе тоже, обороты регулируются легко, ручка ходит легко. Завожу холодный двиг и как-будто воздушная заслонка залипает и убрать подсос физически очень трудно. Никто не знает в чём может быть дело? Где мы накосячили?
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 08:43
Ответить с цитатой

С тросом подсоса я разобрался - упиралась ручка подсоса в оплётку троса, проблему решил. А вот на холодную с первого раза не заводится даже после ругулировки пусковых зазоров. Дело происходит так. Вытаскиваю подсос, кручу, двиг сразу схватытвает и тут же глохнет. Как будто бенза где-то не хватает. Со второго раза с полоборота схватывает и заводится. Даже днём, если двиг остынет полностью, то заводится с подсосом сразу, а если ночь постоит, то со второго раза. В чём косяк?
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlodei21083



На форуме 10 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 08:48
Ответить с цитатой

Покачай педальку, а потом заводи.
Вернуться к началу
zlodei21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:13
Ответить с цитатой

У меня, кстати, точно такой же глюк! С первого раза схватывает и тут же глохнет! Со второго всё ок. Кто-нить подскажет?
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:23
Ответить с цитатой

пусковой зазор! попробуй его уменьшить практически в 2 раза, а если не поможет увеличить в 2 раза (тот который сейчас).
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:57
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
пусковой зазор! попробуй его уменьшить практически в 2 раза, а если не поможет увеличить в 2 раза (тот который сейчас).

Так я же его отрегулировал по мурзилке с точностью до 0.1мм, в мурзилке написано 2.5мм(+-0.2мм). Я взял сверло 2.5 мм и выставил зазор. Это у воздушной заслонки 2.5мм, а удроссельной как было 1мм, так и осталось. Думаю, что с зазорами у меня всё ОК.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 10:59
Ответить с цитатой

zlodei21083 писал(а):
Покачай педальку, а потом заводи.

+1 Именно так и решаю проблему...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:03
Ответить с цитатой

ты еще учитывай что когда вынимаешь подсос с помощью кулачка открывается и дроссель. степень открытия дросселя определяется выбегом винта на который набегает кулачок от воздушной заслонки. попробуй выбег этого винта уменьшить или увеличить (поиграйся с ним)
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:04
Ответить с цитатой

NWorker93
zlodei21083
Сколько качков и насколько глубоко? Very Happy

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:06
Ответить с цитатой

kolhoznik
3-4... глубоко не нужно, т.к. ускорительный насос срабатывает сразу, как ты педаль топишь...

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:08
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
ты еще учитывай что когда вынимаешь подсос с помощью кулачка открывается и дроссель. степень открытия дросселя определяется выбегом винта на который набегает кулачок от воздушной заслонки. попробуй выбег этого винта уменьшить или увеличить (поиграйся с ним)

Да вот этим винтом и регулируется пусковой зазор дроссельной заслонки. Попробую конечно. Судя по всему нужно его выкручивать, чтобы больше открывалась. Хреново то, что проверить регулировку я смогу только не следующее утро. Со второго раза-то пускается без проблем.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:14
Ответить с цитатой

а может не выкручивать ибо может сначала заливает у тя
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey5672



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:16
Ответить с цитатой

Народ немного не в тему, но тоже про карб.
Короче купил новый карб. Поехал к "карбюраторщикам" (... слов не хватает) устанавливать и регулирвоать. Короче 2 дня регулировали, грузили умными словами.
Что получил: пуск в норме, холостой в норме, при оборотах около 2500-3000 все ок.
Тронуться реально сложно, нажимаешь тапкой, а двиг не раскручивается. Поэтому перед включением 1 передачи перегазовка, а потом трогаюсь. Начинается движение вяло, потом вроде пинка взад, и ускорение. Далее если движку крутить все очень даже хорошо.
Короче насколько я понимаю нормально работает только со второй камерой.
Жиклеры, носик уск.н. и т.д. с завода.
Что может быть? Как лечить?
"Карбюратощиков" нафиг., или может кого нормального засоветуете в Питере. Много положительных отзывов слыщал о товарще "Дядя Фёдор". Но как выйти на него не знаю.
Заранее всем спасибо за советы и рекомендации
Вернуться к началу
andrey5672 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:32
Ответить с цитатой

гнуть гусаки ускорителя, - походу у тебя ускоритель ссыт либо на стенки либо на дросельные заслонки а надо чтобы в коллектор херачил.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:39
Ответить с цитатой

По поводу туго ходит, надо смазывать не только трос, но и привод управления воздушной заслонки. Также хорошо иногда смазывать сами валы заслонок.

По поводу глохнет зразу, как тут сказали, пару раз покачать газ. Сейчас уже прохладно, бенслин испаряется хуже и перед пуском надо подлить немного бензина. Если совсем долго стояла, то надо бензонасосм подкачать.

andrey5672 писал(а):
Поэтому перед включением 1 передачи перегазовка, а потом трогаюсь. Начинается движение вяло, потом вроде пинка взад, и ускорение. Далее если движку крутить все очень даже хорошо.


Скорее всего накосячили с первой камерой. Когда открывается вторая камера, получашь пинок и дальше, когда крутишь все ок, потомучто едешь на второй камере. В первой может жиклер забит, может носик ускорительного насоса, или сам ускорительный насос.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey5672



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2006 11:51
Ответить с цитатой

я тоже подумал: либо носик неправильно загнут, либо вообще фигня с жиклерами (не соответствуют тому что на них написано). Сегодня попробую перекинуть жиклеры по первой камере.
Блин такие баги на новом карбюраторе, наш производитель и автосервис "рулит". Все самому опытным путем приходится делать
Вернуться к началу
andrey5672 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 21:13
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
А вот на холодную с первого раза не заводится даже после ругулировки пусковых зазоров. Дело происходит так. Вытаскиваю подсос, кручу, двиг сразу схватытвает и тут же глохнет. Как будто бенза где-то не хватает. Со второго раза с полоборота схватывает и заводится. Даже днём, если двиг остынет полностью, то заводится с подсосом сразу, а если ночь постоит, то со второго раза. В чём косяк?

Блин, вот уже почти месяц завожу холодный двиг с подкачкой педали. Причём, чем холоднее на улице, тем больше качков нужно. Минимум было -6, делал 4 качка, при меньшем количестве не заводится. Думаю, что при -30 будет уже перелив. Блин, прошлой зимой в -25 заводилась с первого раза, а сейчас хрен, только со второго. При полностью вытянутом подсосе схватытвает и тут же глохнет. Пробовал увеличивать пусковой зазор дроссельной заслонки - результата нет. Зазор воздушеной заслонки выставлен 2.5 мм. Процесс пуска происходит так (жена за рулём, я возле карба): вытаскиваем подсос, воздушная заслонка закрывается, дроссельная открыта на пусковой зазор, крутим, с первого же оборота двиг схватывает и заводится, потом воздушная заслонка открывается на пусковой зазор и двиг глохнет. Весь процесс 1-2 секунды. Крутим второй раз, всё повторяется, но после открытия воздушной заслонки на пусковой зазор, двиг не глохнет. Если перед пуском качнуть пару раз педаль газа, то пускается без проблем. Сегодня перед пуском, покрутил стартёр без подсоса, естественно не завелась. Потом вытащил подсос - схватила и заглохла, со второго раза завелась. Чё за фигня не пойму. У многих такой трабл, так давайте попробуем его колективно решить, чтобы в -30 темы не плодить.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 21:23
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
Чё за фигня не пойму

Для начала папробуй в ручную бензинчик набрызгаь насосом Smile
Ежли всё станет гуд то уровень топлива слижком мал
Ежли не пройдёт то надо увеличить натяг пружинки воздушной зослонки каторая её закрывает 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 21:43
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
уровень топлива слижком мал

это ты про полавковую камеру?
aviatorrr писал(а):
Ежли не пройдёт то надо увеличить натяг пружинки воздушной зослонки каторая её закрывает

А нафига, она же закрыта при пуске, а поле пуска открывается на пусковой зазор, всё как в книжке? Во время пуска я наблюдал за процессом. А вообще, ты про каккую пружинку говоришь?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2006 21:59
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):
это ты про полавковую камеру?

Да
kolhoznik писал(а):
А нафига, она же закрыта при пуске, а поле пуска открывается на пусковой зазор, всё как в книжке? Во время пуска я наблюдал за процессом. А вообще, ты про каккую пружинку говоришь?

Фиговфй значит процес у тебя Smile она должна открыватся кагда двиг выйдет на устойчивые обороты а не сразу как начались первые хлопки
Та иль не та? выложи какунить картинку с цыферками и я те пакажу про какую я говорю 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:18
Ответить с цитатой

kolhoznik
Один в один все как у меня. Sad
Уровень у меня в порядке. Значит надо смотреть пружинку, про которую aviatorrr написал.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:28
Ответить с цитатой

Engineer_Aleksej писал(а):
Уровень у меня в порядке

Откеда знаеш? Smile Если подкачивал и не помагло то тогда да а ежли ставил по шаблону то фигня ето :-(

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 13:57
Ответить с цитатой

Нее, не по шаблону. Выставлял по штангенциркулю от прокладки.
С месяц назад. До этого была слишком богатая смесь (свечи были черные). Сейчас все в порядке. Качну конечно насосом для успокоения, но я думаю дело в пружине. Так как когда мыл карб летом, то при сборке эта пружинка вызвала у меня недоверие. Да и симптомы больше на нее похожи. А вспомнил только щас. Smile
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 17:38
Ответить с цитатой

aviatorrr
Сегодня утром подкачал бензонасосом, результат нулевой, завелась со второго раза.
Про эту пружинку ты говоришь?
http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=13172140#photo
Т.е., твоими словами, воздушная заслонка слишком рано закрывается, поэтому двиг глохнет. Тогда почему со второй попытки он неглохнет?
Кстати, на этот процесс влияет ещё одна пружинка:
http://netprint.ru/index.php?action=albums&what=13172515#photo
Она стоит перед диафрагмой пускового устройства. Вся это батва началась после чистки карба, никакие пружинки не менялись. Блин, а как определить нужную суммарную степень натяжения этих двуг пружин, а то ведь перелив будет? Методом тыка?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2006 19:55
Ответить с цитатой

Engineer_Aleksej писал(а):
Нее, не по шаблону. Выставлял по штангенциркулю от прокладки.

Паплавок старый?
kolhoznik писал(а):
Про эту пружинку ты говоришь?

Да на первом фото она 8)
kolhoznik писал(а):
Т.е., твоими словами, воздушная заслонка слишком рано закрывается

Нет она слижком рано Открывается (т.е Открывает доступ воздуху )
Со второго раза всё номана потому что воздух ужо обогащён бензиком Smile (Кстати чем холоднее будет тем хуже он будет обогощатся Sad )
Вторая пружинка Не даёт залить свечи при пуске Т.е. открывает заслонку когда двиг заработал и под Дросельной заслонкой создаётся достаточное разряжение Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы