Завод после отстоя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Завод после отстоя Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 08:09
Завожу после длительного отстоя:
1. Кручу стартером в пежиме продувки, покуда не погаснет давление масла, плюс 2 сек., то есть, подгоняю масло к подшипникам.
2. Пауза 30 сек.
3. Штатный запуск.

Считаю, что этим избегаю сухой прокрутки под нагрузкой (нагрузка при вращении стартером ниже, чем при вспышках в цилиндрах.

Есть мнения?

#2:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:07
неет
#3:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:39
алгоритм вроде нормальный, но! в сильные морозы каждый ампер-час на вес золота. может случится, что ты их потратишь на смазку, а заводить будет нечем. если аккум нормальный, то наверное можно. или так: нажал "продувку", начал крутить, в первые секунды оцениваешь потенциал аккума. тут два варианта: либо отпускаешь газ и заводишься, либо смазываешь и потом заводишься
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 22:04
Зимой если слабый аккумулятор таким образом можно всю его энергию истратить на первую прокрутку и заводить уже нечем будет
А вообще я так в морозы делал как-то.
Только делал я это с той целью, чтобы точно знать, что двиг можно провернуть и свечи не зальются при попытке завести.
При первой прокрутке стартером, КВ вражается медленно, но после нескольких оборотом гораздо лучше. Через минуту можно заводить в штатном режиме.
НО еще раз повторяю АКБ должен быть полностью заряжен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU