Пару вопросов от новичка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пару вопросов от новичка Автор: Alex.k.Откуда: г.Гродно СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:12
Привет всем классиководам !!!
Вот волей судьбыпришлось пересесть на нашу "классику", машина 21053 досталась в наследство, 1999 г.в. 38 тыс. пробег.
Хоть и состояние супер но, есть пару мучающих меня вопросов:
1. Вентилятор печки работает громко - дует слабо, особенно в боковые стекла, особенно в левое.
2. Что за "краник" печки, где он стоит штатно? Дайте плиз ссылку на пост о переделке и выносе его под капот. Сорри, неполучилось найти в поиске.
3. Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: Alex.k.Откуда: г.Гродно СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:15
Про краник нашел.
#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:26
1.Возможно сломана лопасть вентилятора, нада бы её увидеть.
2.Краник увидишь если заглянешь вниз под торпеду.
3.Руль в "классике" стоит мертво. Педелки чреваты конфликтом с
гайцами.
Либо смирись, либо....вообщем дело хозяйское.

#4: Re: Пару вопросов от новичка Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:29
Alex.k. писал(а):

Привет всем классиководам !!!
Вот волей судьбыпришлось пересесть на нашу "классику", машина 21053 досталась в наследство, 1999 г.в. 38 тыс. пробег.
Хоть и состояние супер но, есть пару мучающих меня вопросов:


прошелся бы поиском, вопросов бы небыло.

Alex.k. писал(а):


1. Вентилятор печки работает громко - дует слабо, особенно в боковые стекла, особенно в левое.


громко по сравению с чем? Да, он достаточно громкий.
По поводу того, как дует. В левый воздуховод всегда будет хуже всего дуть, чем в правый. Проверь не отошли ли воздуховоды. Проверь заслонки двигаются ли.

Alex.k. писал(а):


3. Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?


можно. откручиваешь 2 гайки крепления рулевой колонки и опускаешь ее. А потом закручиваешь через какие-нить проставки.

#5: Re: Пару вопросов от новичка Автор: Alex.k.Откуда: г.Гродно СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:25
idd писал(а):

Alex.k. писал(а):

3. Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?


можно. откручиваешь 2 гайки крепления рулевой колонки и опускаешь ее. А потом закручиваешь через какие-нить проставки.


Вот именно про это я хотел уточнить ...
А не будет там каких нибудь осложнений в дальнейшем, типа колонка "на излом " работает ?

#6:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:45
Alex.k. писал(а):

Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?


Странно, куда уж ниже то, в классике баранка и так почти трется по коленкам.

#7:  Автор: Alex.k.Откуда: г.Гродно СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:52
Шутишь? Very Happy
Или ты любишь как на МАЗе что бы было, паралельно дороге?
Я про 5-ку говорю. Для меня например неудобно это положение руля.

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:30
Alex.k. писал(а):

Я про 5-ку говорю. Для меня например неудобно это положение руля.


И я про нее. Мой рост 180, мне за рулем вполне комфортно, а вот как то попробовал проехаться на Ниссан, так руль уперся в яйца.

#9:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:34
Alex.k. писал(а):

Шутишь? Very Happy
Или ты любишь как на МАЗе что бы было, паралельно дороге?
Я про 5-ку говорю. Для меня например неудобно это положение руля.



А что, руль должен быть как штурвал у самолета - перпендикулярно земле?
Руль случайно не "мини" стоит? У меня на шестерке, например, штатный нивовский руль по правой коленке трет (уже несколько штанов испортил - остается блестящий белесый след)... Sad Правда у меня рост 190....
А у пятеры рулевой через кордан идет, поэтому можно опустить. Даже при желании, можно регулируемую рулевую колонку от матрехи вкорячить....

#10: Re: Пару вопросов от новичка Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 16:41
Alex.k. писал(а):

idd писал(а):

Alex.k. писал(а):

3. Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?


можно. откручиваешь 2 гайки крепления рулевой колонки и опускаешь ее. А потом закручиваешь через какие-нить проставки.


Вот именно про это я хотел уточнить ...
А не будет там каких нибудь осложнений в дальнейшем, типа колонка "на излом " работает ?


думаю, что не будет... Там вал с двумя крестовинами, через кардан, а не цельный.. Не очень большие изменения угла ему не страшны. Вот тут глянь. Другое дело - как оно на безопасность повлияет.... Я бы не стал экспериментировать.

Leshek писал(а):

Странно, куда уж ниже то, в классике баранка и так почти трется по коленкам.


+1. Стоковый руль почти на коленках...

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:08
чтоб не тер, ставится руль меньше диаметром...
колонку опустил 10 тык назад, полет нормальный, доволен как слон :)

заодно мона сидуху отодвинуть чуть назад, так как верхняя часть руля станет чуть ближе. (у меня на фотофайле есть фотки, ссылка внизу, но я сидуху еще дальше назад выносил и делал ниже, все переваривал, потому между рулем и коленями еще около 10 см)

про рег колонку от матрехи.... можно, но вот это уже опасно... сам купил, три раза все разбирал думал как поставить... надежных вариантов не нашел, потому продал. кому интересно, расскажу подробней.

#12:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:13
sly_074 писал(а):

чтоб не тер, ставится руль меньше диаметром...


нафиг, эт надо, не знаю как у Вас в Украине, а у нас на каждом ТО менты будут д@ебыв@ться до этого руля.

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:07
кто-нибудь скажет на 100% совместимы ли рулевые системы пятерки и шестерки?
(то есть они взаимозаменяемы) по местам креплений! Редуктор + вал + "бинокль"? Не будет ли конфликтов с "торпедой", она же приборная панел (не приборный щиток).
Пасибо, приветствуются 100% заявления "да" или "нет" и почему если нет!!!!! Не помешают педали? Sad Confused

PS: про их особенности знаю! :cool:

#14:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:10
СергейИзПитера писал(а):

Даже при желании, можно регулируемую рулевую колонку от матрехи вкорячить....


А ссылочка есть на сих дело , а то замутил бы.

#15:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 23:11
sly_074 писал(а):


про рег колонку от матрехи.... можно, но вот это уже опасно... сам купил, три раза все разбирал думал как поставить... надежных вариантов не нашел, потому продал. кому интересно, расскажу подробней.


расскажи :cool:

#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 01:32
Leshek
к сожалению, никогда легально ТО не проходил... ибо не пройду - найдут к чему придраться.... кореш на фиате уно 2000 года пытался официально пройти... поехал на стенд - прикопались, типа тормозит хреново, приезжай в другой раз... второй раз нашли что-то еще... а каждое посещение стенда ого-го сколько стоит... а дело было в 2001 году... думаете мой 11-летний таз пройдет этот стенд???
а машина в идеальнейшем тех состоянии, как для тазика, так что все ок! единственное, чего боюсь - если дтп, это повод признать меня виновным Sad
ne_gonshik
если будешь менять колонку, надо менять и редуктор - у него длина вала другая....
Ацкий_Кот писал(а):

Даже при желании, можно регулируемую рулевую колонку от матрехи вкорячить....
А ссылочка есть на сих дело , а то замутил бы.


не думаю, что ссылка будет... на москвич ставили, на 2109 куча ссылок, а на классику....
объясняю почему - если использовать штатные карданчики от обоих колонок, руль будет чуть ли не упираться в спинку сидухи Smile
и кстати просто так не состыкуешь вал колонки 2114 (такую я корячил) и редуктора классики - посадочные места разного диаметра... короче, либо переходник делать, либо сваркой баловаться... а это уже не игрушки, отвалится в дороге - костей не соберешь... если надо совсем подробно - прошу в аську, лень набирать... найдите картинку рулевого классики и 2110-2115 и все будет ясно. кроме того, прийдется шаманить подрулевые, делать разводку под классику, выносить кнопку включения ближнего света... зато замок зажигания получше чем у классики...
мне новые колонкакожухподрулевыезамокрезинка замка (!) обошлись около 65 баксов! кстати кнопку аварийки будет некуда цеплять (касается семерки)
так что не советую этим заниматься Smile

#17:  Автор: Alex.k.Откуда: г.Гродно СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:51
sly_074 писал(а):

колонку опустил 10 тык назад, полет нормальный, доволен как слон Smile


А вот тут можно поподробнее? т.е. интересует что дополнительно нужно будет заготовить.
На мой первый взгляд шпильки на которые прикручивается колонка короткие, как ты их удлиннял?

#18:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 12:22
Alex.k.
шпильки не удлинял, хотя можно их просто сменить...
мне хватило штатных.
чтоб удлинить, надо снять как минимум приборку - головки болтов приварены к планке...
либо на стройрынке купить есть такие штуки типа очень высокой гайки, наживить и в них вкрутить снизу по болту... но колонка больно низко получится имхо.

При минимальной переделке дополнительно надо будут 6 гаек М8, шайбы большие М8 2-4 шт.

1. откручивается колонка - ближние 2 гайки, ложится на колени...
если ломаются срывные головки дальних болтов, вкручиваются новые болты с мягкими шайбами после окончания работ
2. закручиваются 2 ближние гайки без колонки, чтоб зафиксировать всю конструкцию (разберешь-понятно будет)
3. наживляешь еще 2 гайки, подымаешь колонку и прикручиваешь еще двумя гайками с шайбами.
4. регулируешь высоту по вкусу положением последних 4-х гаек
5. намертво затягиваешь


удачи

#19:  Автор: Alex.k.Откуда: г.Гродно СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 13:03
Bravo Теперь всё доступно и понятно.
Респект !

#20:  Автор: Alex.k.Откуда: г.Гродно СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:23
Фсё, вчера сделал...
На штатные шпильки у меня поместилось только по одной гайке, но этого оказалось вполне достаточно.
Руль опустился где-то на 4 см., что мне и нужно было.

#21:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:11
Alex.k. а как бы фотки сюда нельзя? постмотреть на твое творчество
#22:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 11:43
пипец, на болтах на вазе уже экономят!! Smile Smile Smile
у меня можно три гайки накрутить и потом еще колонку!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU