Alex.k. писал(а):Привет всем классиководам !!!
Вот волей судьбыпришлось пересесть на нашу "классику", машина 21053 досталась в наследство, 1999 г.в. 38 тыс. пробег.
Хоть и состояние супер но, есть пару мучающих меня вопросов:
прошелся бы поиском, вопросов бы небыло.
Alex.k. писал(а):
1. Вентилятор печки работает громко - дует слабо, особенно в боковые стекла, особенно в левое.
громко по сравению с чем? Да, он достаточно громкий.
По поводу того, как дует. В левый воздуховод всегда будет хуже всего дуть, чем в правый. Проверь не отошли ли воздуховоды. Проверь заслонки двигаются ли.
Alex.k. писал(а):
3. Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?
можно. откручиваешь 2 гайки крепления рулевой колонки и опускаешь ее. А потом закручиваешь через какие-нить проставки.idd писал(а):Alex.k. писал(а):3. Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?
можно. откручиваешь 2 гайки крепления рулевой колонки и опускаешь ее. А потом закручиваешь через какие-нить проставки.
Вот именно про это я хотел уточнить ...
А не будет там каких нибудь осложнений в дальнейшем, типа колонка "на излом " работает ?Alex.k. писал(а):Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?
Странно, куда уж ниже то, в классике баранка и так почти трется по коленкам.Alex.k. писал(а):Я про 5-ку говорю. Для меня например неудобно это положение руля.
И я про нее. Мой рост 180, мне за рулем вполне комфортно, а вот как то попробовал проехаться на Ниссан, так руль уперся в яйца.Alex.k. писал(а):Шутишь?
Или ты любишь как на МАЗе что бы было, паралельно дороге?
Я про 5-ку говорю. Для меня например неудобно это положение руля.
А что, руль должен быть как штурвал у самолета - перпендикулярно земле?
Руль случайно не "мини" стоит? У меня на шестерке, например, штатный нивовский руль по правой коленке трет (уже несколько штанов испортил - остается блестящий белесый след)... Правда у меня рост 190....
А у пятеры рулевой через кордан идет, поэтому можно опустить. Даже при желании, можно регулируемую рулевую колонку от матрехи вкорячить....Alex.k. писал(а):idd писал(а):Alex.k. писал(а):3. Напрягает положение рулевого колеса. Может быть можно как-нить его ниже опустить, т.е. наклонить ниже рулевую колонку?
можно. откручиваешь 2 гайки крепления рулевой колонки и опускаешь ее. А потом закручиваешь через какие-нить проставки.
Вот именно про это я хотел уточнить ...
А не будет там каких нибудь осложнений в дальнейшем, типа колонка "на излом " работает ?
думаю, что не будет... Там вал с двумя крестовинами, через кардан, а не цельный.. Не очень большие изменения угла ему не страшны. Вот тут глянь. Другое дело - как оно на безопасность повлияет.... Я бы не стал экспериментировать.
Leshek писал(а):Странно, куда уж ниже то, в классике баранка и так почти трется по коленкам.
+1. Стоковый руль почти на коленках...sly_074 писал(а):чтоб не тер, ставится руль меньше диаметром...
нафиг, эт надо, не знаю как у Вас в Украине, а у нас на каждом ТО менты будут д@ебыв@ться до этого руля.СергейИзПитера писал(а):Даже при желании, можно регулируемую рулевую колонку от матрехи вкорячить....
А ссылочка есть на сих дело , а то замутил бы.sly_074 писал(а):
про рег колонку от матрехи.... можно, но вот это уже опасно... сам купил, три раза все разбирал думал как поставить... надежных вариантов не нашел, потому продал. кому интересно, расскажу подробней.
расскажи :cool:Leshek
к сожалению, никогда легально ТО не проходил... ибо не пройду - найдут к чему придраться.... кореш на фиате уно 2000 года пытался официально пройти... поехал на стенд - прикопались, типа тормозит хреново, приезжай в другой раз... второй раз нашли что-то еще... а каждое посещение стенда ого-го сколько стоит... а дело было в 2001 году... думаете мой 11-летний таз пройдет этот стенд???
а машина в идеальнейшем тех состоянии, как для тазика, так что все ок! единственное, чего боюсь - если дтп, это повод признать меня виновным
ne_gonshik
если будешь менять колонку, надо менять и редуктор - у него длина вала другая....
Ацкий_Кот писал(а):Даже при желании, можно регулируемую рулевую колонку от матрехи вкорячить....
А ссылочка есть на сих дело , а то замутил бы.
не думаю, что ссылка будет... на москвич ставили, на 2109 куча ссылок, а на классику....
объясняю почему - если использовать штатные карданчики от обоих колонок, руль будет чуть ли не упираться в спинку сидухи
и кстати просто так не состыкуешь вал колонки 2114 (такую я корячил) и редуктора классики - посадочные места разного диаметра... короче, либо переходник делать, либо сваркой баловаться... а это уже не игрушки, отвалится в дороге - костей не соберешь... если надо совсем подробно - прошу в аську, лень набирать... найдите картинку рулевого классики и 2110-2115 и все будет ясно. кроме того, прийдется шаманить подрулевые, делать разводку под классику, выносить кнопку включения ближнего света... зато замок зажигания получше чем у классики...
мне новые колонкакожухподрулевыезамокрезинка замка (!) обошлись около 65 баксов! кстати кнопку аварийки будет некуда цеплять (касается семерки)
так что не советую этим заниматься sly_074 писал(а):колонку опустил 10 тык назад, полет нормальный, доволен как слон
А вот тут можно поподробнее? т.е. интересует что дополнительно нужно будет заготовить.
На мой первый взгляд шпильки на которые прикручивается колонка короткие, как ты их удлиннял?