<Storm> писал(а):зачем их менять, если они новые?
Не, ну может заводские типа говеные, а я типа получще куплю, или забить нафиг, обойтись тока свечами?AALEX писал(а):Не, ну может заводские типа говеные,
уверен? заводские как раз самые нормальные!Boriskin писал(а):я бы махнул на силикон
а ети в багажник кинул бы
лишний комплект никогда не повредит!
И после первого дождя махнул бы обратнотвм писал(а):Boriskin писал(а):я бы махнул на силикон
а ети в багажник кинул бы
лишний комплект никогда не повредит!
И после первого дождя махнул бы обратно
Эт почему?твм писал(а):AALEX писал(а):пробег 9000 км,
если заводские -черные просто забудь про замену - 50 нет проблем.
У меня заводские прошли 100 тык (!) и нет проблемов, черные такие с надписью Packard... сдуру чет взял и купил Champion (они типа в Зарулевском тесте лучшие были) и никаких изменений не заметил, тем более, что заводские эти на вид даже более грамотные и крепче... Правильно было сказано - не мешай машине ездить :-Dbrul писал(а):Я на заводских (синие) 45000 отбегал
поменял потому что на свече плохо держаться и один провод у колпачка током бьет.
Поменял их на чемпион 540р. Кстати чем отличается провода для инжектора и карба у карба в комплекте пять проводов, а у инж. четыре
Длинной 8-)lexxey99 писал(а):твм писал(а):AALEX писал(а):пробег 9000 км,
если заводские -черные просто забудь про замену - 50 нет проблем.
У меня заводские прошли 100 тык (!) и нет проблемов, черные такие с надписью Packard... сдуру чет взял и купил Champion (они типа в Зарулевском тесте лучшие были) и никаких изменений не заметил, тем более, что заводские эти на вид даже более грамотные и крепче... Правильно было сказано - не мешай машине ездить :-D
а в чём вы хатели разницу?)))))
Чтоб пуляла до сотни за 5 сек? ПРОКУРОР писал(а):Как-то еще на девятке, открываю ночью капот (двигатель заведен), а они, провода, светятся как неоновые лампы!
Я вот после таких сообщений тоже хочу глянуть.... но все забываю