Страница 1 из 2
AALEX
Здоровеньки Народ!
Вот собрался к зиме машинку подготовить, ВАЗ-2114, все ремни и т.п. проверил, антикор посмотрели, да в принципе все новое, пробег 9000 км, но вот щаз поменяю полусиньку на синьку, свечи родные на НЖК и вот думаю может поменять еще и провода высоковольтные, стоит ли? Денег они сцуки стоят нехило, вообщем то денег не очень жалко будет если посоветуете их купить, если от них кто-нибудь реальную пользу ощущул.
Что посоветуете? Smile
Storm
зачем их менять, если они новые? Laughing
AALEX
<Storm> писал(а):

зачем их менять, если они новые? Laughing



Не, ну может заводские типа говеные, а я типа получще куплю, или забить нафиг, обойтись тока свечами?
WG
можешь только хуже сделать
в основном продаются ну очень высокоомные провода с грфитовой жилой
-Ruslan-MRT-
Очисти их (ну еси типа говна там на них налипло и тд.). Вечером кады темно совсем капот открой и посмотри нет ли там "северного сияния" (двигун ессесенно работает). Ну и еси дрочков нет када едешь и заводится намана, нафиг тогда их менять не надо...
вроде так.. 8-)
Storm
AALEX писал(а):

Не, ну может заводские типа говеные,


уверен? Smile заводские как раз самые нормальные!
Meser
Когда был на ТО-1 спрашивал у него про высоковольтные провода. он сказал , что на заводе савят нормальные, а нарваться при покупке на плохие легче простого (на глаз не определить). Так что смысла менять нет!
Сергей 22
У меня до сих пор заводские провода стоят.
S.V.B
А я поменял заводские провода через неделю, после покупки авто...в темноте, по всем 4 м свечкам был синий "ободок". купил "Цезарь" за 270р. проблема исчезла. цезарем доволен на 100%, на прежних 2х колясках, отхаживали по 200 тыс.... и не одного нарекания небыло.
FUZZ 2115
Лишний раз не меняй
Ленок
Я недавно поменяла Тесловские провода на НЖК. Так для профилактики. Smile
твм
AALEX писал(а):

пробег 9000 км,


если заводские -черные просто забудь про замену - 50 нет проблем.
Boriskin
я бы махнул на силикон
а ети в багажник кинул бы
лишний комплект никогда не повредит!
_Pat_
Не лезь в работающий механизм, а то сломаешь че-нибудь.
И вообще, смотри мою подпись Smile
твм
Boriskin писал(а):

я бы махнул на силикон
а ети в багажник кинул бы
лишний комплект никогда не повредит!


И после первого дождя махнул бы обратно
Boriskin
твм писал(а):

Boriskin писал(а):

я бы махнул на силикон
а ети в багажник кинул бы
лишний комплект никогда не повредит!


И после первого дождя махнул бы обратно


Эт почему?
твм
Как не смешно но те черные провода, к-рые ВАЗ ставит на инжектор - одни из лучших, - мнение не столько мое -сколько проверенных слесарей и автоэлектриков у меня больше 50 и никакой иллюминации в темноте даже ВД ни разу не брызгал.
ТОЛЬКО НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ.
Boriskin
ну а после дождя то почему???
Силикон для зимы самое то :cool:
твм
Влажность повышенная! Если левак - искрят сволочи.
и вобще должно же ходь что нибудь у автотаза быть приличным, видимо они поставили провода (хотя могут быть варианты моя 2003 года)
lexxey99
твм писал(а):

AALEX писал(а):

пробег 9000 км,


если заводские -черные просто забудь про замену - 50 нет проблем.


У меня заводские прошли 100 тык (!) и нет проблемов, черные такие с надписью Packard... сдуру чет взял и купил Champion (они типа в Зарулевском тесте лучшие были) и никаких изменений не заметил, тем более, что заводские эти на вид даже более грамотные и крепче... Правильно было сказано - не мешай машине ездить :-D
brul
Я на заводских (синие) 45000 отбегал
поменял потому что на свече плохо держаться и один провод у колпачка током бьет.
Поменял их на чемпион 540р. Кстати чем отличается провода для инжектора и карба у карба в комплекте пять проводов, а у инж. четыре
Boriskin
brul писал(а):

Я на заводских (синие) 45000 отбегал
поменял потому что на свече плохо держаться и один провод у колпачка током бьет.
Поменял их на чемпион 540р. Кстати чем отличается провода для инжектора и карба у карба в комплекте пять проводов, а у инж. четыре


Длинной 8-)
Boriskin
lexxey99 писал(а):

твм писал(а):

AALEX писал(а):

пробег 9000 км,


если заводские -черные просто забудь про замену - 50 нет проблем.


У меня заводские прошли 100 тык (!) и нет проблемов, черные такие с надписью Packard... сдуру чет взял и купил Champion (они типа в Зарулевском тесте лучшие были) и никаких изменений не заметил, тем более, что заводские эти на вид даже более грамотные и крепче... Правильно было сказано - не мешай машине ездить :-D


а в чём вы хатели разницу?Smile)))))
Чтоб пуляла до сотни за 5 сек? Smile
ПРОКУРОР
Как-то еще на девятке, открываю ночью капот (двигатель заведен), а они, провода, светятся как неоновые лампы!
Сергей 22
ПРОКУРОР писал(а):

Как-то еще на девятке, открываю ночью капот (двигатель заведен), а они, провода, светятся как неоновые лампы!


Я вот после таких сообщений тоже хочу глянуть.... но все забываю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы