ne_gonshik писал(а):из-за небольшой щели между заслонкой второй камеры после ее снятия и прикручивания по новой (перекос небольшой)
Начитаетесь умных книжек, потом суете руки куда не следует. Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.Leshek писал(а):ne_gonshik писал(а):из-за небольшой щели между заслонкой второй камеры после ее снятия и прикручивания по новой (перекос небольшой)
Начитаетесь умных книжек, потом суете руки куда не следует. Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.
да.. вот я так и подумал... :-(
потому то и поменяю теперь на солекс (весной...)... раньше расход был 9 теперь 11-12.....ответ один - где-то заливает ищите....
а насчет
Leshek писал(а):Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.
я б таким профи руки отбивал
все там возможно...
ne_gonshik писал(а):потому то и поменяю теперь на солекс (весной...)... раньше расход был 9 теперь 11-12.....
что-то не так собралнастроил, зачем же карб менять??
если трогал заслонки, то наверно намудрил с перетечками...
а потом скорректировал настройкой хх вот и получил повышенный расход!Не помню как там дословно в мурзилке, типа "провлокой проверить зазор" и всё такое. Как должно, так и было 8-)
Цитата:попробуй на работающем моторе пшикнуть чем-то (бенз, растворитель) во вторую камеру - если будут резкие перемены, подсасывает через заслонку!
Не совсем понял. А впрыскивание что даст? Резкие перемены это что?
Распиши, если не лень, подробней механизм.
Вывёртывал (продувал) жиклёр, а теперь терзают смутные сомнения, а было ли там колечко?! Не помню. Будем искать