Не регулируется холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не регулируется холостой ход Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 16:53
на ОЗОНЕ. Винт "качество" мало на что влияет. Сколько его не крути, двигатель не глохнет. А насколько я понимаю, это достигается в максимально закрученном состоянии. На деле миниальные обороты (~500 по эл. тахометру) в среднем положении винта. И движок подтраивает, даже после прогрева.
Мне кажется, что имеет место дополнительный подсос топлива. Эл. магнитный клапан удалён (до меня), а на его место вкручен жиклёр - заглушка. Может из-за этого?

#2:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:50
Самое главное чтобы винт качества давал пик максимальных оборотов. И по моему винт качества регулирует подачу топлива. Может кто поточнее скажет?
#3:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 17:54
Ну пик он даёт. А как регулировать ХХ? По мурзилке совсем не получается.
#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:36
У меня тоже так, это получилось (как мне кажется) из-за небольшой щели между заслонкой второй камеры после ее снятия и прикручивания по новой (перекос небольшой), и мне кажется сосет топливо в дырочки переходной (или как там она называется) системы около заслонки. При полностью закрученных винтах машина работает, не ровно, оборотов меньше полшкалы между 10 и 0?.
При накручивании 1000 оборотов двигатель все равно работает не ровно, то быстрее то медленнее? иногда работа выравнивается на секунду другую?

Кто знает что делать!!!!

А то задал вопрос на одном карбюраторном маленьком форуме, так там 11 просмотров и не одного ответа, по ходу темя какая то гиблая?

(собираюсь по весне заменить карб на солекс, если найду подходящий к 011 движку?.), а то все мозги вы_бал этот карб!

ПОДСКАЖИТЕ хоть что-то полезное!

#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:18
ne_gonshik писал(а):

из-за небольшой щели между заслонкой второй камеры после ее снятия и прикручивания по новой (перекос небольшой)


Начитаетесь умных книжек, потом суете руки куда не следует. Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.

#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 00:10
Leshek писал(а):

ne_gonshik писал(а):

из-за небольшой щели между заслонкой второй камеры после ее снятия и прикручивания по новой (перекос небольшой)


Начитаетесь умных книжек, потом суете руки куда не следует. Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.



да.. вот я так и подумал... :-( Sad Sad

потому то и поменяю теперь на солекс (весной...)... раньше расход был 9 теперь 11-12.....

#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 02:17
ответ один - где-то заливает Sad ищите....


а насчет
Leshek писал(а):

Даж очень большие профи крайне редко откручивают заслонки от оси, потому что получить после этого точное соприкосновение практически уже не возможно.


я б таким профи руки отбивал Smile
все там возможно...
ne_gonshik писал(а):

потому то и поменяю теперь на солекс (весной...)... раньше расход был 9 теперь 11-12.....


что-то не так собралнастроил, зачем же карб менять??
если трогал заслонки, то наверно намудрил с перетечками...
а потом скорректировал настройкой хх вот и получил повышенный расход!

#8:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 10:36
Через заслонку не подсасывает, я снимал карб - проверял.
А мысля у меня пока одна: подсос бенза через жиклёр ХХ. Возможно не плотно он прилегает. Надо разбирать, смотреть.

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:04
очень даже может быть что и жиклер хх...
на солексах есть болезнь - заминается посадочное место жиклера и хх настроить нереально... на озонах не встречал, но думаю если со всей дури покрутить, то можно добиться данного эффекта Smile Smile

а как проверял-то заслонки?

#10:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:13
sly_074
По мурзилке, снял карб и посмотрел на просвет. Всё вроде в норме.
Глупый вопрос: а на жиклёре ХХ должна быть резинка уплотнительная?

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 12:53
ээээ... что-то не помню чтоб в мурзилке писали смотреть на просвет Smile
по-любому надо перетечку настраивать, чтоб не закусывало...
попробуй на работающем моторе пшикнуть чем-то (бенз, растворитель) во вторую камеру - если будут резкие перемены, подсасывает через заслонку!
а лучше сразу отрегулировать... полностью закрыть заслонки регулировочными винтами и затем чуууть чуть легким касанием винта приоткрыть...

должна быть Smile причем именно уплотнительная, а не черт знает что, как щас делают :(

на клапане одет толстая такая прокладка, если стоит заглушка-жиклер, то только резиновое колечко

#12:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:13
Не помню как там дословно в мурзилке, типа "провлокой проверить зазор" и всё такое. Как должно, так и было 8-)

Цитата:

попробуй на работающем моторе пшикнуть чем-то (бенз, растворитель) во вторую камеру - если будут резкие перемены, подсасывает через заслонку!


Не совсем понял. А впрыскивание что даст? Резкие перемены это что?
Распиши, если не лень, подробней механизм.

Вывёртывал (продувал) жиклёр, а теперь терзают смутные сомнения, а было ли там колечко?! Не помню. Будем искать Smile

#13:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 14:23
стучись в аську Smile
#14:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:40
Не работает на работе аська :-( ,если будет желание и время, отпиши плиз сюда. Я думаю, и кому-нибудь ещё интересно будет. Спасибо.
#15:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:46
Zero-new

Купи новый карб Very Happy и будет счастье.

#16:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:58
может лучше уж авто новое, С4 например? Я подумаю 8-)
#17:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:59
Для начала посмотри контакты трамблера. (было подобное - всю голову изломал с карбом - не регулируется х.х. и все, оказалось "ушли" контакты).
Начинай с простого.

#18:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:33
Не катит. Ибо стоит БСЗ. Почти нулёвая.
#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:15
Ну у меня только одно подозрение, но экспериментировать пока в этом плане не хочу.

В игольчатом клапане какой то легкий шарик? Может при вибрации двигателя переливать из-за этого?

А так ? уровень топлива меньше нормы сделал, что б меньше троила? при прогреве все равно троит (сейчас тепло, так пока терпимо), при езде чувствуется неравномерность работы двига, а проверить гемерно из-за БСЗ.. как похолодает утром поищу какой именно цилиндр троит?

После сборки весной все было прекрасно, потом (я много чего крутил и регулировал в процессе?) постепенно все пришло в нынешнее состояние? но и раньше с родными жиклерами карб не работал нормально? потом с новым вакуумным регулятором трамблера как то на низких оборотах тарахтел.. заменил ? все прошла? теперь вот расход и плохая тяга?.

Так где переливает? Причины? (буду исключать, постепенно то что посоветуете)!!!!!!
То есть причины перелива в чем??




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU