Чем страшна ослабленная рулевая рейка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем страшна ослабленная рулевая рейка? Автор: Sknmn СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:37
Здравствуйте, форумчане!
Достало меня вконец грохотание рейки, и тряска руля - решил подтянуть. И не тут то было - ни в какую не проворачивается регулировочная гайка - за 4 года заксила насмерть, поехал на хороший сервис - там тоже погнули 2 ключа, но так и не сорвали. Итог - замена райки, сход развал - а это около 5-6 штук с запчастями. Но я в принципе думал продавать машину к следующему лету, а пока так поездить, вкладывать деньги, сами понимаете, не очень хочется.
И вот у меня такой вопрос - опасно ли ездить с недотянутой побрякивающей рейкой? Если дело только в шуме и вялом руле - то потерплю Smile

#2: Re: Чем страшна ослабленная рулевая рейка? Автор: ДжоникОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 23:44
Sknmn писал(а):

Если дело только в шуме и вялом руле - то потерплю Smile

Терпи - на аэродинамику не влияет !!! Криминала нет !

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 06:06
Sknmn писал(а):

Итог - замена райки, сход развал - а это около 5-6 штук с запчастями


это где же такие цены????? у меня замена рейки на ss-20 вышла 3500 с работой. к тому же можно просто перебрать рейку - много дешевле.
Sknmn писал(а):

поехал на хороший сервис - там тоже погнули 2 ключа, но так и не сорвали


там нужен спец ключ (есть чертеж в автофаке) он сделан как головка, а не такой как продают в магазинах. а раз такого ключа у них нет - сервис - гумно. гайка упора закернена, поэтому стронуть ее тяжело.
Найди действительно нормальный сервис с нормальными ключами и шлоссерами.
Sknmn писал(а):

Но я в принципе думал продавать машину к следующему лету, а пока так поездить, вкладывать деньги, сами понимаете, не очень хочется.


грамотный покупатель с тебя за замену рейки все равно скидку стрясет, я бы стрёс. так что если вкладывать деньги влом, то ничего не делай и ищи лоха который все это купит.

#4:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 06:37
Поддерживаю!!! :cool: :cool: :cool:
#5:  Автор: Sknmn СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:23
Други, скажите, а стоит вообще ее тянуть, имеет ли смысл? Пробег моей рейки - 150 т.к., ее ни разу не тянули с покупки машины. Читал где то на форуме, что такие рейки лучше не тянуть, иначе может руль закусывать при поворотах?
#6:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:54
Прежде всего это влияет на управляемость, машина по дороге будет чуток уходить от заданной траектории. Я свою рейку перебрал примерно на 115000-118000 тыс. км Потому как, подътягивал много раз и чем больше пробег становился, тем промежуток между подътягиваниями уменьшался! Как многие советуют, рейку лучше перебрать чем покупать новую, самое лучшее соотношение цена+результат. Мне перебрали её за 600 руб+180 руб рем.комплект Короче результат таков, руль стал заметно легче, на трассе траекторию держит как по рельсам(ну почти Laughing )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU