Ваше мнение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ваше мнение Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:50
Всем привет. Я тут вот что придумал. Как думаете получится?
Значит есть идея поставить на а.м. ваз 2107 принудительную подачу воздуха в воздушный фильтр при помощи улитки от печки с самары. Ваше мнение? Может кто уже пробывал что-то подобное поделитесь опытом.

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 15:57
Тут уже было всё.
И ГТД и ионизаторы и чё то исчо.
Делай чё хошь, потом расскажешь. Very Happy

#3: Re: Ваше мнение Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:30
BERZIN_DIMA писал(а):

Всем привет. Я тут вот что придумал. Как думаете получится?
Значит есть идея поставить на а.м. ваз 2107 принудительную подачу воздуха в воздушный фильтр при помощи улитки от печки с самары. Ваше мнение? Может кто уже пробывал что-то подобное поделитесь опытом.


Такой прожект-муйня полная.Не трать время на х..ню,лучше сделай что нибудь полезное для машины (доработай карб и БСЗ трамблер)-инфы полно.

#4:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:41
БСЗ итак стоит. Карб пока трогать не хочу. У меня есть второй я его до ума довиду, а потом поставлю. Кстати на счет карба. У меня стоит карб с пневмоприводом х.х. который мне подогнали с электро клапаном, да еще у него нет микрика и крепления для него. Я так полагаю что с блока переключения х.х. все нормально будет или нет кто подскажет как быть? Карб который лежит дома ДААЗ 2107-1107010-10 или подкиньте описание именно такого карба, т.к. я не нашёл его описание
#5:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 16:47
BERZIN_DIMA писал(а):

БСЗ итак стоит. Карб пока трогать не хочу. У меня есть второй я его до ума довиду, а потом поставлю. Кстати на счет карба. У меня стоит карб с пневмоприводом х.х. который мне подогнали с электро клапаном, да еще у него нет микрика и крепления для него. Я так полагаю что с блока переключения х.х. все нормально будет или нет кто подскажет как быть? Карб который лежит дома ДААЗ 2107-1107010-10 или подкиньте описание именно такого карба, т.к. я не нашёл его описание



Без микрика не поставиш эппх,вернее поставить можно в "урезанном варианте" кинув провод для микрика от эппх на землю.
Сделай механический привод на 2 камеру вместо вакуумного,если грамотно тапковать то расход снизится (по сравнению с вакумной заслонкой)

#6: Re: Ваше мнение Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:52
BERZIN_DIMA писал(а):


Значит есть идея поставить на а.м. ваз 2107 принудительную подачу воздуха в воздушный фильтр при помощи улитки от печки с самары.поделитесь опытом.



Лет 15 назад один мой дальний родственник ствавил на запорожец подобное устройство. Только не вентилятор от печки (производительности скорее всего не хватит), а турбинку от пылесоса с высокооборотном двигателем. Турбина включалась кнопочкой из салона. Говорил, на низах значительно лучше тянет, но жрет немеренно. В свое время хотел повторить его подвиг на своей копейке, но руки так и не дошли (к счастью! Very Happy )

#7:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:55
а если вначале замерить сколько она воздуха тянет. Это можно сделать тягонапоромером. А потом провериить сколько будет дуть наддувка эта.
#8:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 18:18
BERZIN_DIMA писал(а):

а если вначале замерить сколько она воздуха тянет. Это можно сделать тягонапоромером. А потом провериить сколько будет дуть наддувка эта.


ИМХО подключить "печку" к аккуму, кинуть шланг на воздухозаборник, убедится что ехать стало хуже и со спокойной совестью пойти пить пиво получится быстрее, нежли заниматься измерениями Very Happy

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 21:41
BERZIN_DIMA

не майся глупостью. Хочешь снизить потери на сопротивление на входе - сними переключатель лето/зима. Хочешь улучшить наполнение - поставь РВ 21213

#10:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 04:21
ага сними - ну ты загнул. У нас тут уже - 21. Воздух - то лучше подогретым пускать, хоть сапун и скинут, но всеравно может конденсат образовываться и все привет ледяная пробка.Ты ниразу не видел такую?
#11:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 09:01
В ЯНАО лучше заняться проблемой сохранения зимой тепла в машине.
А то придется ездить на оленях. Very Happy

#12:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:31
ага сними - ну ты загнул. У нас тут уже - 21. Воздух - то лучше подогретым пускать, хоть сапун и скинут, но всеравно может конденсат образовываться и все привет ледяная пробка.Ты ниразу не видел такую?
#13:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:36
я итак утеплил её.Дак теперь потеплело немного и вентилятор часто включается надо теперь немного переелать




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU