BERZIN_DIMA писал(а):Всем привет. Я тут вот что придумал. Как думаете получится?
Значит есть идея поставить на а.м. ваз 2107 принудительную подачу воздуха в воздушный фильтр при помощи улитки от печки с самары. Ваше мнение? Может кто уже пробывал что-то подобное поделитесь опытом.
Такой прожект-муйня полная.Не трать время на х..ню,лучше сделай что нибудь полезное для машины (доработай карб и БСЗ трамблер)-инфы полно.BERZIN_DIMA писал(а):БСЗ итак стоит. Карб пока трогать не хочу. У меня есть второй я его до ума довиду, а потом поставлю. Кстати на счет карба. У меня стоит карб с пневмоприводом х.х. который мне подогнали с электро клапаном, да еще у него нет микрика и крепления для него. Я так полагаю что с блока переключения х.х. все нормально будет или нет кто подскажет как быть? Карб который лежит дома ДААЗ 2107-1107010-10 или подкиньте описание именно такого карба, т.к. я не нашёл его описание
Без микрика не поставиш эппх,вернее поставить можно в "урезанном варианте" кинув провод для микрика от эппх на землю.
Сделай механический привод на 2 камеру вместо вакуумного,если грамотно тапковать то расход снизится (по сравнению с вакумной заслонкой)BERZIN_DIMA писал(а):
Значит есть идея поставить на а.м. ваз 2107 принудительную подачу воздуха в воздушный фильтр при помощи улитки от печки с самары.поделитесь опытом.
Лет 15 назад один мой дальний родственник ствавил на запорожец подобное устройство. Только не вентилятор от печки (производительности скорее всего не хватит), а турбинку от пылесоса с высокооборотном двигателем. Турбина включалась кнопочкой из салона. Говорил, на низах значительно лучше тянет, но жрет немеренно. В свое время хотел повторить его подвиг на своей копейке, но руки так и не дошли (к счастью! )BERZIN_DIMA писал(а):а если вначале замерить сколько она воздуха тянет. Это можно сделать тягонапоромером. А потом провериить сколько будет дуть наддувка эта.
ИМХО подключить "печку" к аккуму, кинуть шланг на воздухозаборник, убедится что ехать стало хуже и со спокойной совестью пойти пить пиво получится быстрее, нежли заниматься измерениями