SKlim писал(а):клапана я регулировал, а что там еще может стучать кроме цепи
А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?SKlim писал(а):Подскажите как на Ваз 2107 натянуть цепь
Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.Leshek писал(а):А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?
:-D Вот именно!!!
Leshek писал(а):Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.
Лучше книжка. Это не совсем "гаечка", и надо..... блин, не буду в ...дцатый раз повторять - идите в поиск, ув.SKlim, сто раз говорили как и что, и спорили даже чей способ более надежный.
mehanic писал(а):Советую поменять, башмак, успокоитель, цепь, и все три звёздочки!!!
Раз уж зазвенела цепь, то дело не в одном натяжении!!
Правильно! А если вдруг машина дернется на холодном, то и капиталку пора делать! А если, отъезжая с места парковки, вы заметите капельку темного цвета - ВСЕ, крендец, замена двигателя!!! А то без масла закипит и взорвется! Все не просто так, ВСЕ :neutral:
Блин, откуда такие паникеры?
Открой книжку сервисного обслуживание (приложение), и посмотри - какие манипуляции надо делать после какого пробега. Цепь застучала, и сразу шатуны менять! :-D
А если по жизни, то:
Башмак меняется когда стирается;
Успокоитель аналогично, либо когда срежет;
Цепь - когда СЛИШКОМ растянута так, что уже не натянуть;
А звездочки вообще раз в две-три капиталки
А если на НОВОЙ машине в первый раз зазвенела цепь, дорогой, то ее нужно только натянуть - это вполне естественно. И нефиг лезть в залупу со звездочками..
Bugagatti
Колпочковую гайку снимать не надо, только ослабить. Если пару миллиметров - сильнее дави. А если совсем ж#@а, не выдрючивайся с тисками, а просто купи новый натяжитель за 130 рублей, либо Pilot (за инфой - в поиск) Bugagatti писал(а):или просто тупо крутануть двиг на 1-2 оборота и затянуть колпачковую?
Если бы ты не ленился а полез в поиск, получил бы ответ на этот вопрос. Нет, втупую нельзя (я об этом уже писал, и другие тоже писали, вполне подробно), т.к. шток может в принципе не высхочить, хоть совсем скрути эту гайку. Пружины могут ослабевать...
Bugagatti писал(а):сильнее я уже незнаю как надо давить, движка уж дергается сама, ключ руку режет, тряпку пришлось помимо перчатки подкладывать, да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...
Ни о чем. Какой длины ключ, чтобы нам хоть на одном языке разговаривать?
А, вообще, некоторые любят закручивать "посильнее", так тебе еще бОльшую силу надо применить, чем ему, чтобы ослабить цангу.
Bugagatti писал(а): да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...
Меняй натяжитель полностью, и не парься. 130 руб. + две гайки.Bugagatti,
Так ты даже не видел, в каком состоянии успокоитель? А если его срезало?
Bugagatti писал(а):было шумно оччень(незнаю как описать)
Цепь могла греметь по головке, как я уже говорил.
Bugagatti писал(а):сейчас тихое шелестение
Я не могу диагностировать через интернет, я просто говорю что может быть, а ты уж сам делай выводы на основании полученных данных (чем больше источников, тем лучше). Если под "шелестом" ты понимаешь звук воздуха во время всасывания, и нет никаких металлических посторонних звуков, то все прекрасно, и цепь отрегулирована. Но после "оччень шумно", все-таки, лучше посмотреть на успокоитель.
Некоторые, кстати, от 2121 ставят, пластмассовые, более длинные.