регулировка цепи на ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: регулировка цепи на ВАЗ 2107 Автор: SKlim СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:08
Подскажите как на Ваз 2107 натянуть цепь, а то чето стучит в этой области, клапана я регулировал, а что там еще может стучать кроме цепи, и причем только когда машина холодная. При прогреве звук пропадает.
#2:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:47
книжку посмотри,там все написано.
#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:50
SKlim писал(а):

клапана я регулировал, а что там еще может стучать кроме цепи


А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 13:54
SKlim писал(а):

Подскажите как на Ваз 2107 натянуть цепь


Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.

#5:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:46
Советую поменять, башмак, успокоитель, цепь, и все три звёздочки!!!
Раз уж зазвенела цепь, то дело не в одном натяжении!!

#6:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 17:03
сегодня хотел натянуть цепь, купил храп. ключ.
колпачковая гайка не снимается, она только поворачиваеться, точней дрыгается на пару мм.
тисков в гараже нет, чтоб как по мурзилке снять натяжитель, развинтить, зарядить и т.д.
як же быть?

#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 19:25
Leshek писал(а):

А те никто не говорил, что настройку клапанов делают только после натяжки цепи?


:-D Вот именно!!!
Leshek писал(а):

Гаечка (ввиде крыжечки), в районе помпы, есть на 13. Откручиваешь ее, крутишь КВ и после того как максимально утапливается шток натяжителя, закручиваешь гайку на место. Эт так вкрадце, как написано в книжке.


Лучше книжка. Это не совсем "гаечка", и надо..... блин, не буду в ...дцатый раз повторять - идите в поиск, ув.SKlim, сто раз говорили как и что, и спорили даже чей способ более надежный.
mehanic писал(а):

Советую поменять, башмак, успокоитель, цепь, и все три звёздочки!!!
Раз уж зазвенела цепь, то дело не в одном натяжении!!


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Правильно! А если вдруг машина дернется на холодном, то и капиталку пора делать! А если, отъезжая с места парковки, вы заметите капельку темного цвета - ВСЕ, крендец, замена двигателя!!! А то без масла закипит и взорвется! Все не просто так, ВСЕ :neutral:

Блин, откуда такие паникеры?
Открой книжку сервисного обслуживание (приложение), и посмотри - какие манипуляции надо делать после какого пробега. Цепь застучала, и сразу шатуны менять! :-D

А если по жизни, то:
Башмак меняется когда стирается;
Успокоитель аналогично, либо когда срежет;
Цепь - когда СЛИШКОМ растянута так, что уже не натянуть;
А звездочки вообще раз в две-три капиталки

А если на НОВОЙ машине в первый раз зазвенела цепь, дорогой, то ее нужно только натянуть - это вполне естественно. И нефиг лезть в залупу со звездочками..

Bugagatti
Колпочковую гайку снимать не надо, только ослабить. Если пару миллиметров - сильнее дави. А если совсем ж#@а, не выдрючивайся с тисками, а просто купи новый натяжитель за 130 рублей, либо Pilot (за инфой - в поиск)

#8:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 19:50
Pro20
ну это я наверно немного занизил насчет 2мм, поболее будет.
сильнее я уже незнаю как надо давить, движка уж дергается сама, ключ руку режет, тряпку пришлось помимо перчатки подкладывать, да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...
а если ее не снимать , то как я узнаю утопился ли шток полностью?
или просто тупо крутануть двиг на 1-2 оборота и затянуть колпачковую?

#9:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2006 20:14
Bugagatti писал(а):

или просто тупо крутануть двиг на 1-2 оборота и затянуть колпачковую?


Если бы ты не ленился а полез в поиск, получил бы ответ на этот вопрос. Нет, втупую нельзя (я об этом уже писал, и другие тоже писали, вполне подробно), т.к. шток может в принципе не высхочить, хоть совсем скрути эту гайку. Пружины могут ослабевать...

Bugagatti писал(а):

сильнее я уже незнаю как надо давить, движка уж дергается сама, ключ руку режет, тряпку пришлось помимо перчатки подкладывать, да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...


Ни о чем. Какой длины ключ, чтобы нам хоть на одном языке разговаривать?

А, вообще, некоторые любят закручивать "посильнее", так тебе еще бОльшую силу надо применить, чем ему, чтобы ослабить цангу.

Bugagatti писал(а):

да и если ключ соскочит, можно патрубок снести...


Меняй натяжитель полностью, и не парься. 130 руб. + две гайки.

#10:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 13:53
вобшем седня открутил таки колпачковую гайку.
начал крутить КВ, а шток и не двигается...
тыркнул пальцем в него, он на пару мм туда утапливаеся и обратно возврашается.
покрутил КВ раза 2-3, патом закрутил колпачек, завел - вроде как тише работать стала.

#11:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 14:56
Bugagatti
Так нельзя - вроди у Мавроди, а у нас все должно быть четко. Если натяжитель вылез на полную, а не натягивает, надо цепь менять (либо натяжитель, смотря в чем беда, но скорее цепь). Некоторые, впрочем, "удлинители" наваривают...

Прежде чем крутить гайку, надо провернуть КВ, тогда есть вероятность что щелчек услышишь.

Если он не идет, а у тебя клап.крыжка снята, можно монтировкой помочь...

Если бы ты в поиск залес, нашел бы кто-то советовал на заведенном двигателе натягивать. Способ, конечно, очень хороший, но только если двигатель не "чихнет" случайно...

#12:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 15:07
точно тише стало, осбено заметно при прогреве, раньше громче было.
но шток не уходил в глубь.

способ то тот я видел, но не рискнул его применять.

мне тут предположение высказали: башмак менять.

#13:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 15:17
Bugagatti писал(а):

башмак менять.


Меняй, если он сточился уже. Тем более, клапанная крышка снята уже.

Про Pilot нашел? Читал? Я себе ставить такой планирую в ближайшее время.

Bugagatti писал(а):

точно тише стало


Нельзя судить так. Ты должен следать не "лучше чем было", а "хорошо". Т.е., если раньше у тебя скребло по головке, а теперь не скребет, но цепь разботана - это еще не значит, что надо остановиться надо сделать все НОРМАЛЬНО.

В каком состоянии, кстати, успокоитель??

Натяжение там посмотри - скольо сантиметров получается? (если КВ обратно крутануть немного)

#14:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 15:24
клап. крышка то не снята, просто мне так сказали про башмак, как предположение.

раньше, в основном на прогреве, когда на 1500об/мин, было шумно оччень(незнаю как описать), сейчас тихое шелестение.

#15:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2006 15:50
Bugagatti,
Так ты даже не видел, в каком состоянии успокоитель? А если его срезало?
Bugagatti писал(а):

было шумно оччень(незнаю как описать)


Цепь могла греметь по головке, как я уже говорил.
Bugagatti писал(а):

сейчас тихое шелестение


Я не могу диагностировать через интернет, я просто говорю что может быть, а ты уж сам делай выводы на основании полученных данных (чем больше источников, тем лучше). Если под "шелестом" ты понимаешь звук воздуха во время всасывания, и нет никаких металлических посторонних звуков, то все прекрасно, и цепь отрегулирована. Но после "оччень шумно", все-таки, лучше посмотреть на успокоитель.
Некоторые, кстати, от 2121 ставят, пластмассовые, более длинные.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU