Mateo писал(а):здравствуйте, подскажиие пожалуйста как такое лечится: машина 2112 2003г пробег 41000, когда включается вентилятор охлаждения движка(хз как он правильно наз-ся) обороты стремятся к отметке 500 но потом нормально возрастаю до 900 и все ок, такое же случается при опускании эл. стеклоподъемников, но это еще терпимо, но когда включаешь громко музыку (стоит усилок и саб) обороты начинаю постоянно плавать от 600 до 1000 примерно, если включены фары то свет немного тускнеет. Думал, что это должен исправлять конденсатор, но увы =( Всем спасибо за ответы!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113720&highlight=Вадя писал(а):Mateo
Ты напряжение мерял?
Причем тут трехуровневый?Держать стабильно напругу и штатный может.Величину мы тут не обсуждаем...Прям панацея ваш трехуровневик, ей Богу.Диод вставьте, эффект тот же....тока накуа
нет еще...Вадя писал(а):а кондер уже купил..логика....мне сие непонять...цена сопоставима с новым генератором...а мерять не мерял...
просто у меня компа нет, а мерять подручными средствами врят ли получится, т.е. прибор надо купить соответствующий? Скажите заранее тогда пожалуйста какая напруга нормальная и какая нет, и если напруга ненормальная окажется то значит надо массы проверять?~ALX~ писал(а):Если усилок мощный (или саб запараллелен на 2 ома), то обороты должны слегка гулять, т.к. при бухе увеличивается потребляемый ток, а это приводит к повышению нагрузки на двигло для прокручивания гены.
Регулятор напряжения (если напруга в норме) не при чём. В таком режиме и фары должны по-мигивать, т.к. РН не может мгновенно отработать падение напряжения при выстреле баса.
Прошивка контроллера тоже по-моему не при чём, т.к. она помогает двиглу справиться с пуском карлсона, заблаговременно поднимая обороты ХХ. Остальные потребители программой не компенсируются - просто поддерживаются обороты, посредством управления РХХ.
По поводу 600 об. - маловато, т.е. сильно падает. Рекомендую проверить состояние РХХ. В принципе, довольно инерционная штука и бывает засирается.
У меня стоят два усилка с тремя блоками питания (общая максималка ~ 1,5 кВт), но до такого значения обороты не падают, правда гена у меня Bosch (немного другая специфика управления напругой - соответственно нагрузкой, создаваемой на двигло). Конечно, чувствуется, что машина хуже едет и движок поколбашивает на ХХ, но явно не до 600 8-)
как раз такое началось после запаралеливания саба(максималка 1200вт усь один) т.е. небольшое колебание нормальны даже с конденсатором? а у вас обороты в каких пределах плавают и при закрывании-открывании окон обороты колышутся?Mateo
Цитата:т.е. небольшое колебание нормальны даже с конденсатором?
да, поскольку стрелка тахометра очень инерционна, то затрудняюсь сказать сколько, но на глазок с 820 до 750.
при закрывании окон тоже немного движок дергается. громкая музыка идентична ритмичным включениям обогревателя заднего стекла, но раза в 2 сильнее подсаживает. В общем, вредно это всё и для диодного моста гены и для акку. В моём случае - гелевый тяговый акку и гена БОШ.
RealBass писал(а):Замени силовые провода, по любому на саб сопли пущены, пусти напрямую с аккумулятора. У меня раньше тоже светомузыка была. Сейчас моноблок киловаттный добавился плюс провода на нулевку заменил. Ничего не моргает не мигает. Это тебе на любом форуме музыкальном скажут
а, что, кто то усь подключает к штатной проводке ???
И, как может не мигать, когда мы имеем 10А на канал в питании оконечников (а это не менее 40V, т.е. 400Вт, т.е. 33Ампера к 12V, амплитудных значений ~16Ампер на канал действующего значения). А теперь учтём отягощающие обстоятельства: КПД усилителя класса АВ (~65%) и КПД преобразователя наряжения усилителя (х.з., но судя по нагреву - прилично). В общем на системе 4+1 динамиков по 4Ома, предохранитель на 50Ампер, я уже заменил на пакетник, и токи там такие (особенно импульсные ), что по сравнению с внутренним сопротивленим аккумулятора (а, гена, вообще отдыхает) ему, бедолаге деваться некуда. Вот и мигает. Стоит ли обсуждать, что происходит с током потребления при мостовом включении усилителя на нагрузку 2 Ома? Банка даже на 10 фарад не сильно меняет ситуацию, ведь "бух" её разряжает, а зарядить то, её и повторить "бух" тока и времени может не хватить! И не хватает :wink: Отдельный акку - да, вариант, но и его подключать нужно с умом, через специальный разветвитель зарядки. В общем, надо знать меру. 8-)
PS
сечение моего "+" приблизительно 1 кв. сантиметр жилы. в жиле этой изолированно уложено около 10 отдельных жилок, каждая из которых состоит из огромного числа тонюсеньких проводников. Это для сокращения поверхностного эффекта.
И оперирую я не форумами, а физикой, готовыми образцами джипов с фаршем под 20k$ от "аудио-хирургии" и личным многолетним собственным опытом в области радиолюбительства и car-audio.