Zahod писал(а):что это такое? а смогу я ее сама заменить, если умрет окончательно?
где эта контактная группа находится?(только ни кидайте в меня помидорами)
и что делать, если это в очередной раз повторится, как заглушить машину?
ну, если я поставлю на передачу и она заглохнет - это будет нормально, или не очень хорошо.
Контактная группа замка стоит в самом замке. Фиксируется стопорным кольцом (чтобы не выпала). Чтобы заменить: сначала отключаешь "массу", вытаскиваешь кольцо и саму группу провода сразу отцеплять не советую потом не найдешь где какой был. Потом проводок за проводком перекидываешь их на новую группу (так уж точно не перепутаешь, где сняла, точно туда же и ставь на новой). Устанавливаешь группу в замок и стопоришь кольцом (группу по другому не поставишь, направляющие не дадут). Все должно заработать.
А вот на передачу ставить... Можно конечно, если впереди ничего нет. А то мало ли что... Делай так: врубаешь передачу, и бросаешь сцепление. Должно получиться. Хотя ХЗ... лучше сразу группу поменяй.Shish писал(а):Zahod
Если тебе будет не заглушить машину - самое простое открыть капот и скинуть клемму с АКБ
Если машина работает от аккумулятора то конечно, а если от генератора (как положено) хрена. Между прочим работу генератора так и проверяют: свидыванием клеммы.AlexOmsk писал(а):Shish писал(а):Zahod
Если тебе будет не заглушить машину - самое простое открыть капот и скинуть клемму с АКБ
Если машина работает от аккумулятора то конечно, а если от генератора (как положено) хрена. Между прочим работу генератора так и проверяют: свидыванием клеммы.
Точно... Тогда заглохнуть при трогании и потом скинуть клемму с АКБ, чтобы она не разрядиласьForever писал(а):Ээ кто же проверяет генератор снятием клемм с АКБ ?
Это же каюк диодам в гене
Так если гена мёртвый ему уже от этого хуже не будет Zahod писал(а):У меня при включенном обогреве заднего стекла - машина не глохнет!
Неправвильно подключен обогрев заднего стекла.
Видимо "запитались" от замка зажигания, а подключились неверно!...Zahod писал(а):Так может это и хорошо - не буду забывать выключать обогрев заднего стекла,
или всё-так плохо?
С позиции блокировки обогрева стекла вроде как хорошо....
Только это делается другим способом.
А вот всё плохо или нет.....
Не "криминал", но ничего и хорошего.
Пустить работу системы зажигания через последовательное соединение с обогревателем (собственно через резистор большой мощности) - глупо!
Глупо по ряду причин - как для эффективности работы системы зажигания в целом, так и для эффективности работы самого обогревателя.
Ну и вследствии такого включения, возрастут помехи от системы зажигания, потому как салон в этом случае находится чуть ли не в эпицентре этих электромагнитных полей.... 8-)Zahod писал(а):у меня этот проводок с предохранителем(ну я так думаю, что тот проводок, который идет к зажиганию и которые соединен через пластмассовую штучку, внутри которой находится предохранитель 8А - это и есть провод от обогрева заднего стекла)
Да я вообще сейчас не представляю как это так можно было "намудрить"....
Может это тот проводок, а мжет и нет....
Правильно обогрев заднего стекла должет быть снят (запитан) с предохранителя под ?14 предохранительной колодки.
А вот как у Вас подключено управление реле этого обогрева - это вопрос!....Zahod писал(а):Ой, а если попроще?
Можно!
Сделать как должно быть!
Думаю это будет безопаснее и Вам спокойнее!..... 8-)