Переобулся. Теперь машину колбасит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Переобулся. Теперь машину колбасит. Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:35
На днях переобулся в зимнюю резину (шип.). Проехался до дома и заметил неприятную весчь: машину приходится постоянно подруливать даже на прямой и хорошей (бывает у нас и такое) дороге.

1. Давление в шинах в норме.
2. Направленный рисунок протектора при установке не напутали.
3. Резина отъездила один сезон, визуально состояние хорошее, все шипы на месте.
4. Колеса отбалансированы.
5. Самое главное: в прошлом году такого эффекта на этой же резина (отечественная, Fortio) при переобувке не заметил, в позапрошлом тем более (был Gislaved).

Я, конечно, понимаю, резина мягче, температура еще плюсовая, но все равно неприятно.

Может мне шиномонтажники тяги какие погнули при домкрачивании? (днище у меня присутствует фрагментарно, поэтому поднимали за разные другие места, сам не видел - было темно и холодно, я ушел внутрь конторы)

#2: Re: Переобулся. Теперь машину колбасит. Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:34
Если монтажники чего тебе погнули, я бы на твоем месте им черепа бы "погнул". А насчет резины: скорее всего разное сопротивление качению (мягкость). Ты целый сезон на них не ездил. Балансировка и давление не помогут. Так что подожди пока обомнутся, потом посмотришь.
#3:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:14
Писатель
Может развал-схождение пора тебе сделать?

#4:  Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:22
Zero-new
Делал пару недель назад, в весьма приличном проверенном месте, после замены трапеции и др. Было все идеально. Хоть без рук езди... Smile

#5:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:38
....блин мужики, причем здесь шиномонтажники???...человек же сказал что "днище присутствует фрагментально" - перевожу машина гнилая, так что любое поднятие пожет покорежить чуток кузов и обратно он не встанет.....так что что уж на шиновомнажников валить....
#6:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:40
Каждое колесо за сезон к своему месту прикатывается, поэтому перед снятием на хранение нужно каждое мелком подписать, чёб потом на родное место воткнуть. Теперь тасуй колеса местами (жопу с передом), если не поможет, то передние колеса на шинке перекинь на дисках и т.д. - только так. А вообще в идеале надо сезонную резину на дисках хранить и подписывать, чтоб каждые пол года по 2 тыщи на шинку не тратить и по два дня на перекыдывание колес.
#7:  Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:59
roman83
Не горячись, "днище фрагментарно" это не так страшно. Имел ввиду пороги и поддомкратники, в остальном нормально. Поднимаю обычно под лонжероном, под мостом и в др. не мнущихся местах. Просто думал, мало ли, промазали в темноте, приподняли под штангу...

Serёga 061 писал(а):

перед снятием на хранение нужно каждое мелком подписать, чёб потом на родное место воткнуть.



Раньше так и делал всегда, а прошлой весной помню торопился сильно, побросал колеса как попало, и слился.... Соответственно, воткнул их тоже как попало.... Стыдно.... Неужели и в правду так их "прикатало", что теперь при перетасовке их так "приколбашивает"?

#8:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:11
Писатель
Насколько я знаю, "по правилам" развал-схожение нужно делать после каждой переобувки. А по кочкам (ямам) не скакал после этого? Лего могли уйти настройки.

#9:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:29
Мне приходиться каждый раз после смены резины делать развал-схождение. Зимняя NF3 на KFZ, летняя наша на кривых дисках.
Износ резины также влияет.

#10:  Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:35
Значит, вырисовывается такая картина:

К концу прошлой зимы активной ездой по колдобинам и др. особенностям отечественного дорожного "полотна" я убил грамотный развал-схождение и накопил неравномерный износ резины.

При смене резины на летнюю из-за своего раздолбайства не пометил расположение колёс.

Теперь, при другом расположении колес и углов, у меня выходит легкий расколбас, который частично может быть исправлен очередным развалом-схождением.

Я прафф?

#11:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:05
Не, ну чо ты называеш расколбасом? Если биение, то это из другой оперы, а если увод с прямой, то или тасовкой колес (если ходовая в порядке), или р/сх. Но в том то и дело, что после р/сх тебя может тянуть, и тут уже только махать колеса.
#12:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:07
Писатель писал(а):

Я прафф?

Частично!...
Zero-new писал(а):

Насколько я знаю, "по правилам" развал-схожение нужно делать после каждой переобувки

А это ещё из какой области фантастики? Very Happy
Для углов резина совершенно не при делах!
Даже если колёс и совсем нет! (образно говоря) Shocked

#13:  Автор: Zero-newОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:09
Rezo писал(а):

Для углов резина совершенно не при делах!
Даже если колёс и совсем нет! (образно говоря)


Уважаю Ваше мнение Rezo. Теоретически, для установки углов резина не имеет значение. А практически, многие делают развал именно при смене резины. Хоть это напрямую и не связано, но видимо какая-то логическая связь в этом есть.
Rezo писал(а):

Надо верить в народную мудрость!...


Действительно 8-)

#14:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:20
Стопудова не правильно (не так как было прошлым сезоном) поставил резину.
Я когда сход/развал делал, поменял местами задние и передние...потом когда сделал его - машину вправо пипец как тянуло...со злым выражением возвращаюсь в мастерскую - мне грят, фигли ты колеса поменял? Ставь назад...гони по 50 р. за колесо (снятие-установка)...послал их к бабушке..сам все поменял - и машинка поехала идеально ровно...
Только вот как ты теперь найдешь правильную комбинацию...это ж сколько вариантов может быть... Confused

#15:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 00:23
SiN писал(а):

Стопудова не правильно (не так как было прошлым сезоном) поставил резину.
Я когда сход/развал делал, поменял местами задние и передние...потом когда сделал его - машину вправо пипец как тянуло...со злым выражением возвращаюсь в мастерскую - мне грят, фигли ты колеса поменял? Ставь назад...гони по 50 р. за колесо (снятие-установка)...послал их к бабушке..сам все поменял - и машинка поехала идеально ровно...



Это если все колеса кривые, то правильно. Еще можно для того, чтоб машина ехала ровно на кривых колесах подтягивать ручник отдельно на каждое колесо. Увы развал и балансировка не спасают от кривизны резины и дисков. На ровных колесах углам колес все равно сколько раз вы их переодеваете.

#16:  Автор: ПисательОткуда: г. Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 10:52
Я тут вспомнил книжечку такую смешную, что-то вроде "Начинающему автолюбителю", я ее в детстве любил листать, там картинки смешные были. (детство у меня в восьмидесятых проходило). Так там рекомендовали время от времени колеса менять местами в определенном порядке - для "равномерного износа резины".

Так может мне не трогать ничего, само притрется со временем (надеюсь, не через пару лет....)?

#17:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 02:18
BorisL писал(а):

Это если все колеса кривые, то правильно


Они и буду кривые (если не новые, а поездил на них годик/другой не меняя)..каждое колесо изнашивается "по своему", в зависимости от места. Классика же не мерин - левое колесо изнашивается и садится "вот так", а правое - "совсем не так" Very Happy

Лично же проверено, колеса вроде ровные, отбалансированные, но стоит поменять - пипец, тянет вправо (конкретно у меня)...

#18:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 09:42
Переобулся. При езде такое ошушение на слух что переднее правое колесо восмекой, при этом вибрации нет (<80км/ч), едит ровно, даже можно сказать как танк прет.
Вопрос, что может быть и что делать или неделать ничего (колеса отбалонсированны, развал делал пору недель назад)

#19:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:30
Sergey_ad00-297 писал(а):

такое ошушение на слух что переднее правое колесо восмекой


это как "на слух"?

#20:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:57
SiN писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

такое ошушение на слух что переднее правое колесо восмекой


это как "на слух"?



Издаваймий шум одного колнса не монотонный

#21:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:41
Sergey_ad00-297 писал(а):

SiN писал(а):

Sergey_ad00-297 писал(а):

такое ошушение на слух что переднее правое колесо восмекой


это как "на слух"?



Издаваймий шум одного колнса не монотонный


Если не монотонный и это точно резина... Меняй ее нахрен и побыстрее. А то пойдет навыстрел где-нибудь за 100 (грыжа вылезла), а дальше... Выбирай варианты Very Happy

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:33
Скорей всего что-то погнули. Да еще плюс новые шины. Это нормальное явление.
У меня тоже было сначала направо тянуло теперь налево.

#23:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:10
Цитата:

5. Самое главное: в прошлом году такого эффекта на этой же резина (отечественная, Fortio)


Я в этом годе тоже купил Fortio WN-01 (шип), погляжу зимой как она себя ведет.
Но уже понял, что очень важно, чтобы колеса на след год стояли там же, где и были.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU