roman83
Не горячись, "днище фрагментарно" это не так страшно. Имел ввиду пороги и поддомкратники, в остальном нормально. Поднимаю обычно под лонжероном, под мостом и в др. не мнущихся местах. Просто думал, мало ли, промазали в темноте, приподняли под штангу...
Serёga 061 писал(а):перед снятием на хранение нужно каждое мелком подписать, чёб потом на родное место воткнуть.
Раньше так и делал всегда, а прошлой весной помню торопился сильно, побросал колеса как попало, и слился.... Соответственно, воткнул их тоже как попало.... Стыдно.... Неужели и в правду так их "прикатало", что теперь при перетасовке их так "приколбашивает"?Писатель писал(а):Я прафф?
Частично!...Zero-new писал(а):Насколько я знаю, "по правилам" развал-схожение нужно делать после каждой переобувки
А это ещё из какой области фантастики?
Для углов резина совершенно не при делах!
Даже если колёс и совсем нет! (образно говоря) Rezo писал(а):Для углов резина совершенно не при делах!
Даже если колёс и совсем нет! (образно говоря)
Уважаю Ваше мнение Rezo. Теоретически, для установки углов резина не имеет значение. А практически, многие делают развал именно при смене резины. Хоть это напрямую и не связано, но видимо какая-то логическая связь в этом есть.
Rezo писал(а):Надо верить в народную мудрость!...
Действительно 8-)SiN писал(а):Стопудова не правильно (не так как было прошлым сезоном) поставил резину.
Я когда сход/развал делал, поменял местами задние и передние...потом когда сделал его - машину вправо пипец как тянуло...со злым выражением возвращаюсь в мастерскую - мне грят, фигли ты колеса поменял? Ставь назад...гони по 50 р. за колесо (снятие-установка)...послал их к бабушке..сам все поменял - и машинка поехала идеально ровно...
Это если все колеса кривые, то правильно. Еще можно для того, чтоб машина ехала ровно на кривых колесах подтягивать ручник отдельно на каждое колесо. Увы развал и балансировка не спасают от кривизны резины и дисков. На ровных колесах углам колес все равно сколько раз вы их переодеваете.BorisL писал(а):Это если все колеса кривые, то правильно
Они и буду кривые (если не новые, а поездил на них годик/другой не меняя)..каждое колесо изнашивается "по своему", в зависимости от места. Классика же не мерин - левое колесо изнашивается и садится "вот так", а правое - "совсем не так"
Лично же проверено, колеса вроде ровные, отбалансированные, но стоит поменять - пипец, тянет вправо (конкретно у меня)...Sergey_ad00-297 писал(а):такое ошушение на слух что переднее правое колесо восмекой
это как "на слух"?Sergey_ad00-297 писал(а):SiN писал(а):Sergey_ad00-297 писал(а):такое ошушение на слух что переднее правое колесо восмекой
это как "на слух"?
Издаваймий шум одного колнса не монотонный
Если не монотонный и это точно резина... Меняй ее нахрен и побыстрее. А то пойдет навыстрел где-нибудь за 100 (грыжа вылезла), а дальше... Выбирай варианты Цитата:5. Самое главное: в прошлом году такого эффекта на этой же резина (отечественная, Fortio)
Я в этом годе тоже купил Fortio WN-01 (шип), погляжу зимой как она себя ведет.
Но уже понял, что очень важно, чтобы колеса на след год стояли там же, где и были.