romario53 писал(а):Предположительно загремела помпа.
В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.
Подскажите реально им что-то сделать и как?
П.С. Менять помпу надо -ясен пень!Но временная поддержка...
на 1.5 16кл я бы не стал ждать когда помпа клинанёт и срежет зубцы или порвёт ремень со всеми вытекающими...
Помпа стоит 400р, менял сам за час (на 99ой), на 16кл думаю не намного сложнее, в сервисе работа стоит 300р.romario53 писал(а):
В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.
Регулировочного там нет. Стопорный - да, есть. Про него Волк говорил.
Менять не раздумывая.Col писал(а):я на 99 тоже менял за час
на 16кл совсем другая песня.... в сервисе 900 руб хотели, пришлось самому лезть....
всё то же самое, только два шкива снять и пару роликов.Col писал(а):Причем намного удобнее это делается, если снять это правое колесо
Col писал(а):нада...
там помпа спрятана под пластиковым экраном, который между двигателем и шкивами, дык вот, чтобы открутить этот экран, нужно снять шкив коленвала...
и так снимитсяvova писал(а):Ето такои винтик с резьбой,в котором вставлена пружина и шарик.Пружина подпирает шарик.
Только винтик шарообразной формы на конце, вот через него специальным шприцем под давлением смазку и забиваешь. Так раньше мазали Волги, ну а сейчас только грузовики.