Регулировка подшипника помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулировка подшипника помпы Автор: romario53Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:08
Предположительно загремела помпа.
В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.
Подскажите реально им что-то сделать и как?
П.С. Менять помпу надо -ясен пень!Но временная поддержка...

#2:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:58
В такие подробности не вдавался.

А вот что рекомендуется:Насос охлаждающей жидкости -лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Корпус насоса - алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с "пожизненным" запасом пластичной смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний -крыльчатка. К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

http://www.automan.ru/vaz/010/ohl11.shtml

#3: Re: Регулировка подшипника помпы Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:24
romario53 писал(а):

Предположительно загремела помпа.
В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.
Подскажите реально им что-то сделать и как?
П.С. Менять помпу надо -ясен пень!Но временная поддержка...

на 1.5 16кл я бы не стал ждать когда помпа клинанёт и срежет зубцы или порвёт ремень со всеми вытекающими...

Помпа стоит 400р, менял сам за час (на 99ой), на 16кл думаю не намного сложнее, в сервисе работа стоит 300р.

#4:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:32
я на 99 тоже менял за час Very Happy
на 16кл совсем другая песня.... в сервисе 900 руб хотели, пришлось самому лезть....

#5: Re: Регулировка подшипника помпы Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:44
romario53 писал(а):


В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.


Регулировочного там нет. Стопорный - да, есть. Про него Волк говорил.

Менять не раздумывая.

#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:45
Col писал(а):

я на 99 тоже менял за час Very Happy
на 16кл совсем другая песня.... в сервисе 900 руб хотели, пришлось самому лезть....

всё то же самое, только два шкива снять и пару роликов.

#7:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:00
...и шкив коленвала...
#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:04
Col писал(а):

...и шкив коленвала...

зачем?

#9:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:14
нада
там помпа спрятана под пластиковым экраном, который между двигателем и шкивами, дык вот, чтобы открутить этот экран, нужно снять шкив коленвала, а чтобы снять шкив коленвала - надо снять пыльник двигателя со стороны правого колеса. Причем намного удобнее это делается, если снять это правое колесо

#10:  Автор: romario53Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:17
Col
Помоему его не надо снимать-Кожух без него снимается!

#11:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:26
Col писал(а):

Причем намного удобнее это делается, если снять это правое колесо


#12:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:52
Col писал(а):

нада...
там помпа спрятана под пластиковым экраном, который между двигателем и шкивами, дык вот, чтобы открутить этот экран, нужно снять шкив коленвала...

и так снимится

#13:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:58
ладно, дело ваше.... спорить не буду... бессмысленно
#14:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:15
Alex07-11i
Это не я говорил, это мурзилка Very Happy

#15: Re: Регулировка подшипника помпы Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:13
[quote="romario53"]Предположительно загремела помпа.
В мурзилке в описиниии обнаружил винт регулировки подшипника помпы.
Подскажите реально им что-то сделать и как?
П.С. Менять помпу надо -ясен пень!Но временная поддержка...[/quote

В соседней теме -один про ПОДШИПНИК глушителя,
в этой про РЕГУЛИРОВКУ помпы Smile Smile Smile

#16:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:31
Есть стопорный винт с резьбой на М5. Так вот у меня вечером в Краснодарском крае потекла помпа на 99, до сервиса доехал, а вот магазина при сервисе нет и соответственно помпы недостать. Старый мастер-дедушка выкрутил стопорный винт, вкрутил на его место тавотницу и через неё набил подшипник литолом. Поставили, нагрел двигатель - не течет, уехал. В ближайшем сервисе купил помпу, но времени сменить небыло. Пол года отъездил некогда было сменить, так и продал мафынку.
Так что, если жалко 400 рус.руб. можно и повы@ца Smile.

#17:  Автор: romario53Откуда: В.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 16:17
Mixa
Просвети-тавотница это что такое?

#18:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 16:36
Ето такои винтик с резьбой,в котором вставлена пружина и шарик.Пружина подпирает шарик.
#19:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 11:17
vova писал(а):

Ето такои винтик с резьбой,в котором вставлена пружина и шарик.Пружина подпирает шарик.


Только винтик шарообразной формы на конце, вот через него специальным шприцем под давлением смазку и забиваешь. Так раньше мазали Волги, ну а сейчас только грузовики.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU