Моторное масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Моторное масло Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:23
Увидел тут масло моторное ENEOS 10W40 4л, полу синь, всего 560 руб.
Кто пользовал, какие впечатления

#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:27
на зиму яб такое не заливал
#3:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:31
jungle писал(а):

на зиму яб такое не заливал



Почему? Sad

#4:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:37
чем ниже вязкость у масла зимой тем лучше для твоего матора.
я вообще лью на зиму самое жидкое
и все в поряде.

Последний раз редактировалось: jungle (27 Октября 2006 11:38), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:38
На зиму надо бы 0W или 5W.
ENEOS масло хорошее (официальное масло Mitsubishi вроде как), но главное чтобы не паленое было.

#6:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:44
Я бы больше сомневался не из-за вязкости а из-за производителя
#7:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 11:47
chern.ru писал(а):

На зиму надо бы 0W или 5W.
ENEOS масло хорошее (официальное масло Mitsubishi вроде как), но главное чтобы не паленое было.




Канистра жестяная, все маркировки краской, не одной наклейки на канистре не нашел, розлито в Корее, фирма говорят японская образовалась слиянием Mitsubishi oil и еще когото, температура до -40 С

#8:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 12:13
кто слыхал про тнк магнум - реклама уже идет))
#9:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:06
Про масло не знаю. Но 10W-40 масло для нашей зимы вплоть до -40 подходит. Люди а ведь раньше эти моторы и на минералке ездили =))

Я на 10W-40 езжу круглый год. И ничего, и пуск нормальный (в т.ч. -35) и компрессия не гробится. А синтетика 0W-40 может сальники продавить и масло потечет.

#10:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:14
KOSH писал(а):


Я на 10W-40 езжу круглый год. И ничего, и пуск нормальный (в т.ч. -35) и компрессия не гробится. А синтетика 0W-40 может сальники продавить и масло потечет.


+1

#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:25
У масел 10W-40 известных крупных мировых производителей,
предельная температура прокачиваемости масла порядка
-30 град., а дальше и гробится движок, то что вы видите
про температуру застывания в описаниях - это совсем другая
цифра. А про сальники полный бред, если конечно они не 1985г.р.
и машинка кроме М8В и т.д. больше ничего не видела.

#12:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:20
Гошик писал(а):


предельная температура прокачиваемости масла



это что за показатель? чем измеряется и в каких единицах?

для общего развития. ато дебилом себя очучаю.

#13:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 17:39
Прокачиваемость измеряется в градусах цельсия.
И среднестатистически составляет( берём качественные
продукты по европейским брэндам)
Для масел : 5W-40 - минус 35град.
10W-40 - минус 30град..
15W-40 - минус 25град.
В описании производителей указывается тем-ра застывания
масла и соответственно указана она:
5W-40 - минус 39-45град., 10W-40 - минус 34-38град.,
15W-40 - минус 30-32град.
Соответственно цифирьки вы видите другие.
Ну прокачивается масло и поступает к парам трения- это
наверно понятно. Завести движок можно конечно при тем-ре
на улице ниже тем-ры прокачки масла, но некоторое время
полноценной смазки он не получает. Соответственно износ
двигателя.

#14:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 19:47
хм... а я думал полноценная смазка, это когда масло начинает образовывать масляную пленку на парах трения... а это приблизительно 40 гр по цельсию...

и все равно не понял, что значит "прокачиваемость"... через какое отверстие прокачиваемость? с какой силой? могу ещё понять "текучесть", но вот прокачиваемость...

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:39
v_a_k
Прокачиваемость - значит масляный насос еще в состоянии такое масло прокачивать по системе при данной температуре.
У меня ESSO 10-40 и ничего, норомльно заводился зимой. В -30 конечно не пробывал, а так все нормально, двиг легко стартером прокручивается.

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 01:03
Нормальные бренды не врут на этикетке.

А сальники нулевая синь ещё как давит... Это мы уже проходили. Такое мало можно лить если сальники новые и качественные.

#17:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 18:10
KOSH писал(а):

А сальники нулевая синь ещё как давит... Это мы уже проходили


А почему именно нулевая давит, а 5 и 10 не давит? Или вы имеете ввиду не вязкость, а именно то, что это синтетика?

Вот, например, рассмотрим такую ситуацию на улице -30 имеем масло 10W40 и 0W40, ясно что в такой ситуации шансов завестись и меньше угробить двигатель в первые секунды работы больше у второго. Допустим оба завелись и прогрелись до рабочей температуры, а тут уже все равно какая цифра спереди 10 или 0, а так как у обоих 40 то и вязкость у них примерно одинаковая, так что из-за вязкости вытекать не должно никак.

#18:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 11:21
yurec
может быть имеется ввиду повышенная агрессивность синтетических масел к материалам сальников.
у синтетики она выше, чем у минералки и компенсируется специальными присадками, которые уже сидят в составе масла... вот отлько надо угадать синь, в которой присадки помогут выжить именно твоим сальникам. :)

короче у всего есть свои плюсы и свои минусы. плюсы у синтетики - температурно-вязкостные зарактеристики, да и вообще эксплуатационные показатели, у минералки - цена. минусы у синтетики - цена и агрессивность по отношению к материалам сальников, у минералки - хреновое перенесение отрицательных температур, меньший срок службы, хуже эксплуатационные показатели. Smile

#19:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 10:38
Значит, в принципе можно лить, я думаю морозов как в прошлом году не будет, а синь заливать дороговато
#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:37
v_a_k писал(а):

yurec
может быть имеется ввиду повышенная агрессивность синтетических масел к материалам сальников.
у синтетики она выше, чем у минералки и компенсируется специальными присадками, которые уже сидят в составе масла... вот отлько надо угадать синь, в которой присадки помогут выжить именно твоим сальникам. :)

короче у всего есть свои плюсы и свои минусы. плюсы у синтетики - температурно-вязкостные зарактеристики, да и вообще эксплуатационные показатели, у минералки - цена. минусы у синтетики - цена и агрессивность по отношению к материалам сальников, у минералки - хреновое перенесение отрицательных температур, меньший срок службы, хуже эксплуатационные показатели. Smile


Никакой агрессивности у синтетики к сальникам - нет.
а вот моющая способность гараздо выше. Только если вы долго
пользовались дешёвыми продуктами и сальникам уже 20лет,
только в этом случае могут возникнуть проблемы, т.к синька вымоет
всё эти отложения и могут возникнуть запотывания и течи.
По поводу вязкости у разных масел, всё правильно написал yurec.
2KOSH: Ваша цитата: Нормальные бренды не врут на этикетке...
А где вы видели температура прокачиваемости масла на этикетке?

#21:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 13:41
я залил 0W
если заливать гуще при морозе у тя движок акуеет пока насос ету бодягу замерзшую как миксером размягчит и по движку разгонит. :-D
а про сальники-если сальники нормальные то им ваще нифига не будет.
и че им должно быть???там давления ваще нету нифига.с куя они потекут??

#22:  Автор: AmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:04
А синтетика с каких цифр начинается? С 5?
#23:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:47
Прошлой зимой в минус 32 заводился на полусиньке 10w40. Двигло очень сильно сопротивлялось, но завелось. Правда жалко его было - не то слово. Залил синь 5w40, вроде полегче стало, правда при минус 32 не заводился - не успел. С 10 маслом в принципе легко и непринужденно заводился при минус 22-25 (практически с пол-оборота)
#24:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:50
Вопрос у меня ...
залита синь 5W50 ... проехал я на ней тыков 5 ... перед зимой менять, или не фик деньги выкидывать ?

#25:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:52
Не фик. Столько же пройдешь - поменяешь
Если деньги девать некуда - шли мне. А еще в африке негры голодают




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU