jungle писал(а):на зиму яб такое не заливал
Почему? chern.ru писал(а):На зиму надо бы 0W или 5W.
ENEOS масло хорошее (официальное масло Mitsubishi вроде как), но главное чтобы не паленое было.
Канистра жестяная, все маркировки краской, не одной наклейки на канистре не нашел, розлито в Корее, фирма говорят японская образовалась слиянием Mitsubishi oil и еще когото, температура до -40 СKOSH писал(а):
Я на 10W-40 езжу круглый год. И ничего, и пуск нормальный (в т.ч. -35) и компрессия не гробится. А синтетика 0W-40 может сальники продавить и масло потечет.
+1Гошик писал(а):
предельная температура прокачиваемости масла
это что за показатель? чем измеряется и в каких единицах?
для общего развития. ато дебилом себя очучаю.KOSH писал(а):А сальники нулевая синь ещё как давит... Это мы уже проходили
А почему именно нулевая давит, а 5 и 10 не давит? Или вы имеете ввиду не вязкость, а именно то, что это синтетика?
Вот, например, рассмотрим такую ситуацию на улице -30 имеем масло 10W40 и 0W40, ясно что в такой ситуации шансов завестись и меньше угробить двигатель в первые секунды работы больше у второго. Допустим оба завелись и прогрелись до рабочей температуры, а тут уже все равно какая цифра спереди 10 или 0, а так как у обоих 40 то и вязкость у них примерно одинаковая, так что из-за вязкости вытекать не должно никак.v_a_k писал(а):yurec
может быть имеется ввиду повышенная агрессивность синтетических масел к материалам сальников.
у синтетики она выше, чем у минералки и компенсируется специальными присадками, которые уже сидят в составе масла... вот отлько надо угадать синь, в которой присадки помогут выжить именно твоим сальникам. :)
короче у всего есть свои плюсы и свои минусы. плюсы у синтетики - температурно-вязкостные зарактеристики, да и вообще эксплуатационные показатели, у минералки - цена. минусы у синтетики - цена и агрессивность по отношению к материалам сальников, у минералки - хреновое перенесение отрицательных температур, меньший срок службы, хуже эксплуатационные показатели.
Никакой агрессивности у синтетики к сальникам - нет.
а вот моющая способность гараздо выше. Только если вы долго
пользовались дешёвыми продуктами и сальникам уже 20лет,
только в этом случае могут возникнуть проблемы, т.к синька вымоет
всё эти отложения и могут возникнуть запотывания и течи.
По поводу вязкости у разных масел, всё правильно написал yurec.
2KOSH: Ваша цитата: Нормальные бренды не врут на этикетке...
А где вы видели температура прокачиваемости масла на этикетке?