Плавают обороты после регулировки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавают обороты после регулировки Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 12:33
Вчера настроили карб на сервисе (перед зимой). Выехал из сервиса все гуд, пока там ждал минут сорок завел машину- обороты упали до 200-300, попросил еще посмотреть,мастер вышел настроил на 900. Уехал домой, по дороге на холостых обороты опять упали, возле дома сам подкрутил. С утра поехал, опять обороты на ХХ 200-400, машину колбасит. Подскажите в чем дело? На сервис поеду, но может дело в какой ерунде?
#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 15:37
ау, никто не может помочь? плиз оч надо, подскажите где копать
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 16:16
а что каждый раз регулировочный винт доворачиваешь или он чудометодом отворачиваеться?
#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:29
h2so4-bryansk
крутил пластмассовый винт (не помню как он называется). Насчет самоотворачивания не знаю, не делал на нем меток. Может быть датчик ХХ , его выкрычивали, чистили или если бы он то машина бы глохла, а она просто обороты роняет, но не глохнет. Даже если подсос вытянуть на 1500 все равно плавает в сторону уменьшения. Машина при нажатии на газ едет без провала, ускорение хорошее. Я в недоумении

#5:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:29
А если скинуть провод с клапана глохнет или так же колбаситься?
#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 01:02
проверил электромагнитный клапан, работает(на заглушенной машине включил зажигание и отключил провод от ЭМК и поднес к нему, щелкает!). Попробовал рассоединить провод экономайзера (за карбом висит с разъемом мама и папа), эффект нулевой, машина работает не ровно. При вытянутом подсосе на 1500 обороты опускаются до 1000, при убранном подсосе двигатель жестоко колбасит и просто глохнет. ПРобовал крутить пластмассовый винт на карбе, вообще не реагирует на него. Просто в ахуе Shocked завтра с утра поеду на станцию где с моей ласточкой сотворили такое надругательство, пущай исправляют, о результатах и причнах напишу. Sad
#7:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:29
Вот то что обороты не реагируют на поворот винта каличества это странно. Советую оторвать руки карбюраторщику, который настраивал. А вообще у меня складывается впечатление, что ЭМК не доконца закручен - глохнет ли при скидывании клемы с него? Либо просто плохо настроена смесь.
#8:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:13
sid21093 писал(а):

проверил электромагнитный клапан, работает(на заглушенной машине включил зажигание и отключил провод от ЭМК и поднес к нему, щелкает!).


Жучара писал(а):

ЭМК не доконца закручен - глохнет ли при скидывании клемы с него?


+1
Заведи машину, а уже после этого скидывай провод с ЭМК. Если машина заглохнет, то дело не в нем, а если работает, то и ищи в этом направлении.

#9:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:57
При нажатии на тормоз обороты не снижает?
#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:26
Если не реагирует на винт, возможно следующее:
А. Где-то подклинивает привод заслонки (грязь, песок - смотреть, чистить).
В. В приводе заслонки появились люфты (износ).
Б. Слишком туго натянули тросик газа - при возврате педали в исходное положение, заслонка не всегда возвращается назад (снять крышку фильтра, попросить кого-то понажимать на педаль, посмотреть на заслонку)

Как вариант - проверь все шланги от карба на предмет подсоса воздуха.

На ЭМК по симптомам, имхо, не похоже.

#11:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:29
Jar
На ЭМК не похоже, а вот на подсос через него очень даже похоже, тем более человек говорит, что ЭМК живой.

#12:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:37
Вобщем рассказываю.
Поехал с утра на сервис и не доезжая до сервиса пару поворотов чувствую обороты перестали плавать, убрал подсос, действительно работает ровно, но оборотов слишком мало (меньше 500), машина не глохнет просто слегка трясется. Приехал, объяснил ситуацию, говорят тот мастер что дела будет работать после завтра и с радостью меня примет и все исправит, хотел уже ругаться, как заходит паренек и говрит что делал в тот же день что и я и те же симптомы. Пошли к мастеру, он нас пожалел и обещал посмотреть. Прикол в том что вторая машина при въезде в сервисный бокс тоже перестала оборатми плавать, карбюраторщик посмотрел и сказал что только винт качества сильно затянут ( тот что крутится отверткой вроде так называется), а так настроено нормально. Я заехал, он сказал тоже самое, подкрутил обороты примерно до 1000 и пожелал удачи.
Сегодня ездил ничего особого не заметил только вот вечером стрелка почему то показывала обороты чуть выше 500, хотя машина работала ровно и не подколбашивала(когда он на сервисе сегодня поставил 100 то и стрелка 1000 казала). Надеюсь это стрелка врет и мне не придется ехать еще раз через пол города. Всем спасибо.
ЗЫ при скидывании провода с клапана на заведенной машине сегодня карбюраторщик это сделал) двиг сразу заглох.

#13:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 21:39
проверять клапан на прикрученность не стал, работает и отлично, боюсь теперь к карбу вообще подходить, у меня после настройки он все время то плохо работать на след день начинает, то засоряется, просто мистика!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU