RedLine писал(а):Имеется ввиду до +40 окружающей среды.А не температуры масла в двигателе.
А масло что умеет отличать температуру окружающей среды от тепературы в двигателе?
Оно при любой погоде на улице работает при температуре далеко за +40. :-D
Просто по твоим словам получается, что если на улице больше +40, то холоный двигатель заводить получается нельзя. А если только, что заглушил, то ждать пока масло остынет до +40? Как видишь получается полный бред.
Я просто хочу сказать, что 40, как выразился, это не летний класс вязкости, а класс вязкости при рабочей температуре.yurec писал(а):RedLine писал(а):Имеется ввиду до +40 окружающей среды.А не температуры масла в двигателе.
А масло что умеет отличать температуру окружающей среды от тепературы в двигателе?
Оно при любой погоде на улице работает при температуре далеко за +40. :-D
Просто по твоим словам получается, что если на улице больше +40, то холоный двигатель заводить получается нельзя. А если только, что заглушил, то ждать пока масло остынет до +40? Как видишь получается полный бред.
Я просто хочу сказать, что 40, как выразился, это не летний класс вязкости, а класс вязкости при рабочей температуре.
Я бы небыл так категоричен. Стали ли бы вы ездить на 0W30 при 30-40 градусах тепла, да и еще по пробкам? Вязкость упадет до 8сст. А Вазовский мотор расчитан на работу при вязкости не ниже 11сст. И вроде до 17сст. Гуще тоже плохо.yurec писал(а):OSAvod
Я вообще бы и не стал ездить на ВАЗе на хW30 при 30-40 градусах тепла.
А судя по постам RedLine то все зависит от окружающей температуры, а не от температуры самого масла.
PS: Кстати кто-нибудь знает вязкость класса хW50 от скольки до скольки Сст?
Надо посмотреть. Точно не помню. Вроде 16-18сст.