что означает маркировка масла? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: что означает маркировка масла? Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 00:51
товарищи! возможно вопрос смешной, но как расшифровывается например 5w40?
5 - вязкость на холодную?
40- на горячую?
и сколько это 5 и 40? в градусах...
и кто как думает что залить в кпп перед зимой в 2110?
всем всего!

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 10:17
это у меня дежа вю, или действиетльно почти один в один такое уже не так давно спрашивали?
в общем поиском море топиков на эту тему.

#3:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:44
вот чес слов пытался найти... че только не нашел, но не по теме...
#4:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:42
http://www.lukoil-masla.ru/cam_choose.asp
#5: что означает маркировка масла? Автор: RedLine СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 22:58
5W-40
Расшифровать всё просто 5W это зимний класс вязкости масла,40 соответсвенно летний.Рабочий температурный диапазон масла от -30 до + 40 градусов.
В коробку можно залить полусинтетику 80W90 GL-4 или 75W90 GL-4.
GL-4 это класс масла для переднеприводного автомобиля!

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 02:33
RedLine
У тебя в картере двигателя температура выше +40 не поднимается да? Зачем тогда пишешь диапазон применения до +40. 40 это класс вязкости при 100С и к лету отношения имеет мало.
Не нужно писать того в чем не уверен.

#7:  Автор: RedLine СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:27
Имеется ввиду до +40 окружающей среды.А не температуры масла в двигателе.
#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 13:44
RedLine писал(а):

Имеется ввиду до +40 окружающей среды.А не температуры масла в двигателе.


А масло что умеет отличать температуру окружающей среды от тепературы в двигателе?
Оно при любой погоде на улице работает при температуре далеко за +40. :-D
Просто по твоим словам получается, что если на улице больше +40, то холоный двигатель заводить получается нельзя. А если только, что заглушил, то ждать пока масло остынет до +40? Как видишь получается полный бред.
Я просто хочу сказать, что 40, как выразился, это не летний класс вязкости, а класс вязкости при рабочей температуре.

#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 13:49
yurec писал(а):

RedLine писал(а):

Имеется ввиду до +40 окружающей среды.А не температуры масла в двигателе.


А масло что умеет отличать температуру окружающей среды от тепературы в двигателе?
Оно при любой погоде на улице работает при температуре далеко за +40. :-D
Просто по твоим словам получается, что если на улице больше +40, то холоный двигатель заводить получается нельзя. А если только, что заглушил, то ждать пока масло остынет до +40? Как видишь получается полный бред.
Я просто хочу сказать, что 40, как выразился, это не летний класс вязкости, а класс вязкости при рабочей температуре.


Я бы небыл так категоричен. Стали ли бы вы ездить на 0W30 при 30-40 градусах тепла, да и еще по пробкам? Вязкость упадет до 8сст. А Вазовский мотор расчитан на работу при вязкости не ниже 11сст. И вроде до 17сст. Гуще тоже плохо.

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 15:28
OSAvod
Я вообще бы и не стал ездить на ВАЗе на хW30 при 30-40 градусах тепла.
А судя по постам RedLine то все зависит от окружающей температуры, а не от температуры самого масла.

PS: Кстати кто-нибудь знает вязкость класса хW50 от скольки до скольки Сст?

#11:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 18:43
yurec писал(а):

OSAvod
Я вообще бы и не стал ездить на ВАЗе на хW30 при 30-40 градусах тепла.
А судя по постам RedLine то все зависит от окружающей температуры, а не от температуры самого масла.

PS: Кстати кто-нибудь знает вязкость класса хW50 от скольки до скольки Сст?


Надо посмотреть. Точно не помню. Вроде 16-18сст.

#12:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:57
Берём книгу:
Р.Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис.
" Моторные масла ".
Производство. Свойства. Классификация. Применение.
стр.69. Спецификция SAE J300.
Серия всесезонных масел по данной спецификации:
SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30,
5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60,
15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40,
20W-50, 20W-60.
Стандартные ряды вязкости(SAE Viscosity Grade):
зимний ряд: SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W,( буква W - Winter);
летний ряд: SAE20,30,40,50,60.
И всё становится понятно.
По поводу второго вопроса: Вязкость при 100град.С, указана
автором OSAvod выше и в среднем составляет около 18мм.кв./с
А у масел ...W-30 этот показатель будет в среднем составлять
12мм.кв./с. Это по поводу заблуждения того-же автора, что упадёт
до 8-ми. Так-что всё в пределах нормы.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU