Jar писал(а):Если мне никто не изменяет, А17ДВР, а А17ДВРМ - свечи для ЗАЗа, и у них немного другое калильное число...
ну может быть, сорри...ну все равно понятно о чем я говорил Jar писал(а):Дык жалко не свечи, а цилиндры, в которые "анодированное" покрытие потом отшелушивается. Есть ли смысл экономить копейки, чтобы скорее уйти на капиталку?
Ну видать тебе не повезло с той партией. И потом никто не заставляет брать наши свечи. Вон народ ставит BERU ,BRISK ну и т.д. Они не сильно дороже, да и работают честно.Antoxa_48 писал(а):а можно ли вообще ставить 3х электродные свечи? и есть от них эффект?
Для особо одарённых - на бис:http://autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=50303
Читать умеешь? Цитата:Сперва ? газ в пол! На режиме полного дросселя мы замерили крутящий момент (и мощность) двигателя с каждым из комплектов свечей. Здесь, как и среди одноэлектродных свечей, отличился комплект Finwhale. С этими свечами двигатель развил на 6,3% большую мощность, чем со штатными одноэлектродными свечами ЭЗ А17ДВРМ ? и на 0,4% больше, чем с одноэлектродными свечами Finwhale F510 (5,9. Также в тройке лидеров ? свечи Champion (+5,6% мощности) и Brisk Premium (+5,1. А вот трехэлектродный Bosch выступил скромно ? прирост мощности составил всего 2,6%.
Александдр писал(а):Или ты хошь сказать, что все одинаковые? 2 ЭЛЕКТРОДА И ИЗОЛЯТОР?
нет конечно, но чтоб заметить разницу между двумя марками НЕ ЛЕВЫХ свечей неподготовленному человеку, тем более на штатном движке заметить сложно, легче купить НОРМАЛЬНЫЕ свечи и не париться.
но 3-х электродные все равно гумно имхо.<Storm> писал(а):но 3-х электродные все равно гумно
+1