Про свечи :-((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про свечи :-((( Автор: ДевяточкаОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:12
В общем, так : 15 тыков отъездил на Вosch Platinum (двигун инжекторный). В последнее время наблюдались следующие симптомы : в натяг на 2ой передаче машинка ехать просто отказывалась, дергалась как параличная, плюс с заводкой периодический гемор - как на горячую, так и на холодную.
Заехал таки на сервис - 2 свечи просто дохлые. Еду в магазин беру бошевский комплект, и чтоже - из 4 свечей только у ОДНОЙ !!!! нормальная искра. После препирания с продавцом ( фраза дня - "Я этим стендам как то не доверяю ..." Surprised Surprised Surprised ) поменял на Денсо в 2 раза дешевле... Искра на всех четырех просто картинка ... Машинка просто ожила !!!
ПС Это не реклама, просто дико бесят ситуации, когда выкладываешь нормальные деньги а тебе с улыбочкой на лице впаривают г..но .....
Angry

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:17
Вот я тоже заметил - чем дороже деталь, тем больше вероятность нарваться на подделку. Ну со свечами, дворниками, колодками и т. п. то хоть выбор есть - всегда можно купить че-нибудь из "второго эшелона" - т. е. не самые дорогие, но вроде и неплохие. Я вот раньше Бриск брал, че-то в последнее время они мне разнонравились - щас BERU на мой взгляд неплохие свечки.
#3:  Автор: Bolshoy_21150 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:49
Мне Паулюс посоветовал брать наши А17ДВРМ и я взял...Больше не буду заморачиваться какие свечи выбрать и не буду бесполезно тратить деньги. :cool:
#4:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:59
Если мне никто не изменяет, А17ДВР, а А17ДВРМ - свечи для ЗАЗа, и у них немного другое калильное число...
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:14
Летом поставил свечи "Финвал" очень доволен
#6:  Автор: Bolshoy_21150 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:47
Jar писал(а):

Если мне никто не изменяет, А17ДВР, а А17ДВРМ - свечи для ЗАЗа, и у них немного другое калильное число...


ну может быть, Smile сорри...ну все равно понятно о чем я говорил Smile

#7:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:19
Jar
Изменяет еще как. А17ДВРМ
Расшифровка обозначения свечей следующая: А ? резьба М14х1,25-6е; цифра после буквы ? калильное число; буквы после цифры Д ? длина резьбы 19 мм ("длинная резьба"); В ? выступающий за торец тепловой конус; Р ? резистор; М ? медный электрод.
Вот ссылка: http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:fire::::::&s=1

#8:  Автор: NoxiusОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:26
с новья поставил Бош платинум - 10 тыков без проблем, далее были NGK - отличные, Beru - более менне, Финвалл - на удивление более менее, Опель оригинал - г@$но полное....В итоге на мой взгляд самые нормальные NGK V-line (если не подделка)...Их ставлю уже третий раз подряд...Доволен...
#9:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:27
Немного о маркировке:

Пример: А-У17ДВРМ10


1 знакоместо - резьба:
А - М14х1.25
М - М18х1.5

2 знакоместо - опорная поверхность:
"-" - Плоская
К - Коническая

3 знакоместо - особенности конструкции:
М - Малогабаритная свеча для бензомоторного инструмента
У - Уменьшенный шестиграник

4 знакоместо - Калильное число:
Горячая свеча >> 8 > 11 > 14 > 17 > 20 > 23 > 26 >> Холодная свеча

5 знакоместо - длина резьбы:
нет знака - 12.0 мм.
Д - 190 или 17.5 мм.

6 знакоместо - Выступание теплового конуса изолятора:
нет знака - Без выступания
В - С выступанием

7 знакоместо - Встроенный резистор:
нет знака - Без резистора
Р - С резистором

8 знакоместо - Центральный электрод:
нет знака - Стандартный
М - С медным сердечником

9 знакоместо - Порядковый номер разработки или модернизации:
нет знака - Базовая конструкция
целое число - Модернизированная конструкция (искровой зазор)


Возможно что свечи А17ДВРМ ставятся на продукцию ЗАЗ, но вообщето они всегда шли на зубило. Более того АУ17ДВРМ ставят на десятки. На Калинах не проверял. Но думаю что тоже самое. Паулюс посоветовал абсолютно правильное решение. Лично я беру именно такие свечи, более того с эмблемой "ЭЗ", а "APS" почему-то хуже - их делают по Бошевской технологии на том же заводе. Но например моя 10-ка при понижении температуры ниже -5 градусов на свечах "APS" начинает выделываться и заводится еле-еле, не с первого раза, да и крутить приходится очень долго. А вот на свечах "ЭЗ" заводится в любой мороз с полоборота и с первого раза. В чем проблема - не знаю. Я просто беру свечи "ЭЗ" и не забиваю себе мозг ненужными проблемами.

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:46
Ок, убедили, ошибся Confused .
У последних купленных мною года два назад "ЭЗ" кусками отшелушивалось никелевое покрытие с бокового электрода и резьбы. Год проходили нормально, но больше не рискнул энгельсовские брать.

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:04
Я покупаю эти свечи с 2001 года - пока ничего не отваливалось. Да и если бы попался брак на одной двух свечах - то цена их 35 рублей штука. А NGK сколько стоит? И какой процент брака среди них??? Замучаешся искать родные, неподдельные.
#12:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:26
Дык жалко не свечи, а цилиндры, в которые "анодированное" покрытие потом отшелушивается. Есть ли смысл экономить копейки, чтобы скорее уйти на капиталку? Wink
#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:28
Ставил сперва NGK,но походу палево оказалось.Теперь ставлю Беру и меняю их через 15 тык и проблем нет.
#14:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:45
Jar писал(а):

Дык жалко не свечи, а цилиндры, в которые "анодированное" покрытие потом отшелушивается. Есть ли смысл экономить копейки, чтобы скорее уйти на капиталку?



Ну видать тебе не повезло с той партией. И потом никто не заставляет брать наши свечи. Вон народ ставит BERU ,BRISK ну и т.д. Они не сильно дороже, да и работают честно.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:50
svl103
Поповоду наших свечей +1.
Ничем не хуже импорта, а по цене намного лучше.
Езжу на АПС, проблем зимой не было даже в самые злые морозы прошлой зимой, правда у меня карбюратор.

#16:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:04
С 2001 года ездил на АPS А 17ДВРМ. Нормально, только менять чаще. Счас Финвал поставил - 35 тык - пока в порядке,нравятся. Очень многое зависит от качества топлива - железосодержащие присадки в бензине любую свечку убъют нафиг, и на марку не глянут. Когда становятся изоляторы рыжие...
Вот ещё мона позырить:[img]http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm?phrase_id=50303
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=50327[/img]

#17:  Автор: Antoxa_48Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:23
а можно ли вообще ставить 3х электродные свечи? и есть от них эффект?
#18:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:27
Antoxa_48
Была как-то тема, что один гонщик поставил свечи от Х5! По 30$ за штучку. Сказал, что мощь его тазика до 150 лошадей поднялась, вот я ржал!!! :-D
От свечи эффекта две: либо она работает правильно (т.е. не левак), либо нет (левак соотв.)
А вот "эффекта" можно добиться, если ее к примеру зпвернуть так, чтобы искра била прям в камеру сгорания.

#19:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:28
Antoxa_48 писал(а):

а можно ли вообще ставить 3х электродные свечи? и есть от них эффект?


Для особо одарённых - на бис:http://autoreview.ru/new_site/year2004/n23/svechi/1.htm?phrase_id=50303
Читать умеешь? Smile

#20:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:31
Цитата:

Сперва ? газ в пол! На режиме полного дросселя мы замерили крутящий момент (и мощность) двигателя с каждым из комплектов свечей. Здесь, как и среди одноэлектродных свечей, отличился комплект Finwhale. С этими свечами двигатель развил на 6,3% большую мощность, чем со штатными одноэлектродными свечами ЭЗ А17ДВРМ ? и на 0,4% больше, чем с одноэлектродными свечами Finwhale F510 (5,9Confused. Также в тройке лидеров ? свечи Champion (+5,6% мощности) и Brisk Premium (+5,1Confused. А вот трехэлектродный Bosch выступил скромно ? прирост мощности составил всего 2,6%.


Laughing

#21:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:31
Свечи покупаю с тестером
если сопротивление помехоподавляющего резистора сильно отличается(напримеру финвала более чем в 2раза ) не беру

#22:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:41
<Storm>
видимо, не все йогурты одинаково полезны. Т.е. искра у какой-то мощнее, у какой-то слабее(при подаваемых на них одинаковом напряжении и силе тока) - зависит от качества изготовления. Или ты хошь сказать, что все одинаковые? 2 ЭЛЕКТРОДА И ИЗОЛЯТОР? Mad
WG
В магазине не шибко проверишь - условия работы свечи в двигателе отличаются от магазинных.

#23:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:42
Еще народ заморачивался, выставляя положение электрода, чтоб всегда на впуск смотрел. Говорят немного помогает, я все забываю при замене про это, вкручиваю как получается, а потом перекручивать нехочется, да и прокладка уже смята и её лучше меньше трогать после вкручивания.
#24:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:48
Александдр писал(а):

Или ты хошь сказать, что все одинаковые? 2 ЭЛЕКТРОДА И ИЗОЛЯТОР?


нет конечно, но чтоб заметить разницу между двумя марками НЕ ЛЕВЫХ свечей неподготовленному человеку, тем более на штатном движке заметить сложно, легче купить НОРМАЛЬНЫЕ свечи и не париться.
Very Happy но 3-х электродные все равно гумно имхо.

#25:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 19:52
<Storm> писал(а):

но 3-х электродные все равно гумно


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU