Проблема с РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с РХХ Автор: SealОткуда: Helsinki СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:32
Сломался РХХ (мотор глох на холостых). Купил новый РХХ, поставил и теперь на холостых мотор держит 1800 об/мин. В чём проблема? Бракованный РХХ или что-то нужно регулировать? Штат ошибок не показывает.
#2: Re: Проблема с РХХ Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:41
Seal писал(а):

Сломался РХХ (мотор глох на холостых). Купил новый РХХ, поставил и теперь на холостых мотор держит 1800 об/мин. В чём проблема? Бракованный РХХ или что-то нужно регулировать? Штат ошибок не показывает.



А для начала сбрось клемму АКБ минут на 5 - обнулить мозги и проверь разъем ДМРВ.

#3: Re: Проблема с РХХ Автор: SealОткуда: Helsinki СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:52
Kasik писал(а):

Seal писал(а):

Сломался РХХ (мотор глох на холостых). Купил новый РХХ, поставил и теперь на холостых мотор держит 1800 об/мин. В чём проблема? Бракованный РХХ или что-то нужно регулировать? Штат ошибок не показывает.



А для начала сбрось клемму АКБ минут на 5 - обнулить мозги и проверь разъем ДМРВ.


Какую клемму снять, "+" или "-"?

#4:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:55
"-"
#5:  Автор: SealОткуда: Helsinki СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:07
Понял, спасибо.
#6: Re: Проблема с РХХ Автор: SealОткуда: Helsinki СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:10
Kasik писал(а):

Seal писал(а):

Сломался РХХ (мотор глох на холостых). Купил новый РХХ, поставил и теперь на холостых мотор держит 1800 об/мин. В чём проблема? Бракованный РХХ или что-то нужно регулировать? Штат ошибок не показывает.



А для начала сбрось клемму АКБ минут на 5 - обнулить мозги и проверь разъем ДМРВ.


Диагноз правильный - нужно было только обнулить мозги. Спасибо. Теперь всё работает как надо.

#7:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:37
Мой друг купил новый РХХ и хотел поменять, када снял старый выяснилось что у них разная длина штоков. Такое может быть?
#8:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:41
Shulsky писал(а):

Мой друг купил новый РХХ и хотел поменять, када снял старый выяснилось что у них разная длина штоков. Такое может быть?


У штока ход 10мм!

#9:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:47
так тот мы снимали када зажигание было выключено и он ведь должен уйти в нулевое положение или не так? И как нам тот увести до такого же положения?
#10:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:58
Нулевое положение - это самое длинное, обратно хрен вставишь. А новый специально поставляется втянутым. Торчать должен не более чем на 23 мм. В следующий раз, когда будешь снимать, дай газку (2-2,5тыс об/мин) и при этом выключи зажигание - тогда он останется втянутым. А вообще-то его можно тестером ДСТ-4 втягивают.
Когда я по глупости попал в аналогичную историю, вставил РХХ, осторожненько завернул винтики насколько возможно, завел и потом уже заглушил по науке.

#11:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:58
Первый раз слышу про нулевое положение после выключения. Думаю что выключаешь зажигание - отключаются мозги и датчик ничего уже не делает. Даже когда включаешь - только когда пуск двигателя начинается мозги начинают подавать сигнал на открытие датчика.
#12:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:02
DenNaTaze писал(а):

Первый раз слышу про нулевое положение после выключения. Думаю что выключаешь зажигание - отключаются мозги и датчик ничего уже не делает. Даже когда включаешь - только когда пуск двигателя начинается мозги начинают подавать сигнал на открытие датчика.


А ты вытащи РХХ , включи-выключи зажигание, будешь удивлён Very Happy

#13:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 18:03
Мужики простите, но я так и не пойму.
старый который сняли был выдвинут чуток, а новый выдвинут около 2х сантиметров. Как нам его поставить-то?

#14:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 23:23
Shulsky
Присоединить разъем а РХХ на место не устанавливать. Включить зажигание. Контроллер сам выдвинет изадвинет шток. Шток придерживать рукой - может выскочить ненароком, поэтому лучше делать с помошником. Потом выкл. зажигание и вставить на место. Да забыл - заводить не надо.

#15:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 08:59
Oldster писал(а):

Shulsky
Присоединить разъем а РХХ на место не устанавливать. Включить зажигание. Контроллер сам выдвинет изадвинет шток. Шток придерживать рукой - может выскочить ненароком, поэтому лучше делать с помошником. Потом выкл. зажигание и вставить на место. Да забыл - заводить не надо.


Если ты выключишь зажигание - он полностью вылезет

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 09:41
Shulsky
Не парьтесь, он самоустановится.
Если контроллер до седьмого (М1.4.5 и иже с ним), после ВЫКЛЮЧЕНИЯ зажигания (DenNaTaze, обрати внимание, ты заблуждаешься, главное реле отключает питание после выключения "зажигания" с задержкой) шток РХХ движется вперёд до упора, затем отходит на количество шагов, соответствующее температуре двигателя.
Если контроллеры седьмые, там процесс несколько иной, досконально мною не знаемый, потому боюсь наврать. Но и в этом случае шток РХХ самоустанавливается (возможно так, как описалOldster). Главное, чтобы его выступание не превышало при установке 28 мм.

#17:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:44
Спасибо большое, вечером попробую, потом отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU