Seal писал(а):Сломался РХХ (мотор глох на холостых). Купил новый РХХ, поставил и теперь на холостых мотор держит 1800 об/мин. В чём проблема? Бракованный РХХ или что-то нужно регулировать? Штат ошибок не показывает.
А для начала сбрось клемму АКБ минут на 5 - обнулить мозги и проверь разъем ДМРВ.Kasik писал(а):Seal писал(а):Сломался РХХ (мотор глох на холостых). Купил новый РХХ, поставил и теперь на холостых мотор держит 1800 об/мин. В чём проблема? Бракованный РХХ или что-то нужно регулировать? Штат ошибок не показывает.
А для начала сбрось клемму АКБ минут на 5 - обнулить мозги и проверь разъем ДМРВ.
Какую клемму снять, "+" или "-"?Kasik писал(а):Seal писал(а):Сломался РХХ (мотор глох на холостых). Купил новый РХХ, поставил и теперь на холостых мотор держит 1800 об/мин. В чём проблема? Бракованный РХХ или что-то нужно регулировать? Штат ошибок не показывает.
А для начала сбрось клемму АКБ минут на 5 - обнулить мозги и проверь разъем ДМРВ.
Диагноз правильный - нужно было только обнулить мозги. Спасибо. Теперь всё работает как надо.Shulsky писал(а):Мой друг купил новый РХХ и хотел поменять, када снял старый выяснилось что у них разная длина штоков. Такое может быть?
У штока ход 10мм!DenNaTaze писал(а):Первый раз слышу про нулевое положение после выключения. Думаю что выключаешь зажигание - отключаются мозги и датчик ничего уже не делает. Даже когда включаешь - только когда пуск двигателя начинается мозги начинают подавать сигнал на открытие датчика.
А ты вытащи РХХ , включи-выключи зажигание, будешь удивлён Oldster писал(а):Shulsky
Присоединить разъем а РХХ на место не устанавливать. Включить зажигание. Контроллер сам выдвинет изадвинет шток. Шток придерживать рукой - может выскочить ненароком, поэтому лучше делать с помошником. Потом выкл. зажигание и вставить на место. Да забыл - заводить не надо.
Если ты выключишь зажигание - он полностью вылезет