зимние приготовления... блин... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зимние приготовления... блин... Автор: pavelsavОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:38
замена тосола на инджекторе это просто песня- заглушку блока цилиндров закрывае блок из которого идут высоковольты- чудо конструкторской мысли Sad теперь чтобы слить тосол пришлось пое....сь 1 час, а чтобы залить- еще 2 + разобрать много чего в моторном отсеке, но все равно пришлось применить русский метод- отогнуть нафиг енту железку а потом подогнуть ее обратно - ну кто это придумал!"!!!
переобулся- стучит в заднем колесе- что может быть?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:44
pavelsav
Чё-то ты гонишь дружищще, там всего-то надо МЗ снять или купить кронштейн переноса, около 150р. И гнуть там ничего не надо.
pavelsav писал(а):

переобулся- стучит в заднем колесе- что может быть?


При торможении или вообще?

#3:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:59
pavelsav писал(а):

переобулся- стучит в заднем колесе- что может быть?


мож болты колесные перетянулии ... у меня так с барабанами было , но тогда мне закручивали пистолетом

#4: переобулся- стучит в заднем колесе- что может быть? Автор: RYuryОткуда: Окно Петра в Европу СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:15
может колесо плохо затянул? У меня вчера такая ситуация была, колеса переставлял, отвлекли внимание, ну я и забыл затянуть гайки у одного колеса, хорошо воремя заметил и скорость небольшая была
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 17:18
Стучать может длинный болт от литых дисков. Можно вывернуть по очереди и посмотреть торцы. Если блестит - значит задевает. А про слив тосола - МЗ конечно немного мешает, но открутить две гайки и ослабить болт опоры - пару минут, ничего страшного. Есть и гораздо более неудобные места.
#6:  Автор: pavelsavОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:44
про длинный болт спасибо- проверю Very Happy
#7:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:32
pavelsav писал(а):

замена тосола на инджекторе это просто песня- заглушку блока цилиндров закрывае блок из которого идут высоковольты- чудо конструкторской мысли теперь чтобы слить тосол пришлось пое....сь 1 час, а чтобы залить- еще 2 + разобрать много чего в моторном отсеке, но все равно пришлось применить русский метод- отогнуть нафиг енту железку а потом подогнуть ее обратно - ну кто это придумал!"!!!


тосол в 99i менять всего лишь максимум 30 минут!! проще простого!!

#8:  Автор: pavelsavОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:43
это если есть опыт и нужные приспособы...
#9:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:52
pavelsav писал(а):

это если есть опыт и нужные приспособы...


2 ключа сего лишь надо!!!

#10:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:54
Я за 3 часа в придачу к тосолу еще и помпу менял
#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:13
pavelsav
Я мануал не читал, поэтому менял по другому:
1) снял пыльник
2) открутил снизу патрубок идущий к радиатору и все слил оттуда
3) закрутил
4) налил новой

делов на 20-30 мин, т.к. стекает не очень быстро в конце.

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 16:45
wraithik писал(а):

pavelsav
Я мануал не читал, поэтому менял по другому:
1) снял пыльник
2) открутил снизу патрубок идущий к радиатору и все слил оттуда
3) закрутил
4) налил новой

делов на 20-30 мин, т.к. стекает не очень быстро в конце.


Сливать надо И с блока И с радиатора, т.к. на холодную термостат закрыт и с блока тосол может не слится. Правда если термостат не очень плотно закрывается, то и с блока потихоньку сольется. Но по моему проще открутить пробку в блоке и пробку в радиаторе - для этого они и сделаны.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:37
wraithik писал(а):

Я мануал не читал, поэтому менял по другому:
1) снял пыльник
2) открутил снизу патрубок идущий к радиатору и все слил оттуда
3) закрутил
4) налил новой

делов на 20-30 мин, т.к. стекает не очень быстро в конце.


И сколько залил? При таком раскладе много старого тосола в системе остается.

#14:  Автор: pavelsavОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:27
У МЕНЯ вошло 7 литров, приятель сказал что я долго буду гонять в печку пузыри, или надо заехать мордой на эстакаду- уровни выровняются и все будет пучком.
#15:  Автор: pavelsavОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:35
u313 писал(а):

Стучать может длинный болт от литых дисков. Можно вывернуть по очереди и посмотреть торцы. Если блестит - значит задевает. А про слив тосола - МЗ конечно немного мешает, но открутить две гайки и ослабить болт опоры - пару минут, ничего страшного. Есть и гораздо более неудобные места.


СПАСИБО!!! болт и правда оказался длинным




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU