Рассудите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рассудите! Автор: KochaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:46
Всем доброго утра!Сейчас на работе зашел спор.
1 . можно ли снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигле на КАРБЕ? почему?
2. Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.
спасибо.

#2:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:52
1. При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в) от генератора - может сгореть коммутатор.
#3:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:56
Kocha
по 2-му вопросу ... не раз заводили инж с толкоча ... всё нормально

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:57
1.Нельзя на машинах с коммутатором,может сгореть.Если машина с контактной системой зажигания,то вроде ничего не умирает.
2.Можно,какая разница движку,кто крутит коленвал.

#5:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:24
Слышал, что нельзя снимать клемму. Но многократно это делал на разных машинах от 2101 до 21093карб. Ни разу ничего не случилось. Делал даже так: Когда надо было аккумулятор подзарядить, а таскать неохота, подъезжал к дому, снимал аккум, уносил домой и без аккума ехал в гараж. Утром нес аккум в гараж. Ни один коммутатор не сдох.
У меня знакомый на 2110 инжекторной снимал на работающем моторе, тоже пофиг, ниче не сломалось...

#6:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:39
Один так тоже клеммы снял на заведнном двигле, "хотел гену проверить", а из магнитолы дымок пошел :cool: Laughing
#7:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:46
Прежде чем снять клему с АБ, включаем побольше потребителей - печку, фары, всевозможные обогревы...... И снимаем спокойно..... Пофиг инж или карб....
#8:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:24
Прежде чем снять клему с АБ, включаем побольше потребителей - печку, фары, всевозможные обогревы...... И снимаем спокойно..... Пофиг инж или карб....
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 15:27
IVAN_MIT писал(а):

При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в)


Сколько раз про это слышал, но до конца причину понять не могу. Откуда он может взяться? Регулятор настроен на 15в. Ну да, убирается нагрузка в виде аккумулятора. Но откуда 70в возьмется? Может кто точно объяснит всю физику этого процесса?

Сам неоднократно снимал аккумулятор, ничего не горело. Делал это на москвиче с контактной системой и на 99 карбюраторной - коммутатор жив оставался.

Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:06
Дело в том, что в импульсном виде с гены идет гораздо больше, чем 15в, а регулятор не успевает так быстро отрабатывать, т.к. он регулирует не выходное напряжение, а ток возбуждения - получается довольно инертная система по обратной связи. А аккум является неким буфером-конденсатором, сглаживающим эти пульсации. Ну а дальше кому как повезет, у кого погорит, у кого устоит электроника. Но я бы такое делать не советовал.
#11:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:16
DidJ писал(а):

Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.


+1
Был у меня такой случай, сгорел в дороге как-то диодный мост на предыдущей машине, машина начала тупить в дороге прям, остановился и больше не завелся, с толкча не мог завести, т.к. бензонасос не нагнетал бенз, постоял минут 30-40, аккум набрал немного и на бензонасос хватило его, после этого с толкача завели. А так с толкача спокойно заводился, когда пару раз забывал ПТФ выключить.

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 17:48
Kocha
1. На инже снимал и не один раз.
2. Можно.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:47
Kocha писал(а):

Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.


Инж или карб разницы нет. Ремень ГРМ может перескочить. Вот тогда проблемы будут

#14:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:37
А почему на карбе не может перескочить? Если все правильно делать, то не перескочит.
#15:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:57
Бывало что зимой тормозишь с малых скоростей. выжал сцепление-движок заглох.Отпустил-завелся. Вроде все ОК.Но мне кажется после этого у меня начал пи..ть датчик фаз.
#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 00:59
А что значит "кажется"? И почему зимой глох?
#17:  Автор: SturmaNОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:01
Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?

#18:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:02
Кажется потому что до ето все было ОК. А глох х*р знает почему. Бывало так: разогнался, перед поворотом оттормаживаюсь херак заглох Sad
#19:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:04
SturmaN писал(а):

Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?


Не такого не было. Ща поставил МК. Единственные ошибки кот. возникали периодич. это датчик ФАЗ.

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:10
Это глюк... Нахрен его вобще поставили не пойму. А глох из-за датчика скорости.
#21:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:13
Ясна. Буду ждать гололеда чтобы проверить. И есче прочитал ветку про датчик фаз но ни хера не понял что нада сделать чтоб он не глючил.
#22:  Автор: SturmaNОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:16
У меня как раз зимой такая ситуёвина была:
В -30 замёрз аккум, с концами Sad Завели с чалки, взял аккум у друга от КИА, только разряженный. Зарядного нет да и некогда. поставил, сменил значит его на работающем движке. постоял минут 15 поехал потихоньку. на первом же торможении обороты провалились в ноль - у светофора заглох.
Завели с чалки опять (спасибо людям добрым). После этого стал замечать такую фигню как: едешь, тормозишь с выжатой сцепой или даже просто сцепу выжимаешь в движении - проваливается ниже холостых оборотов на 150-200 и потом обратно.
Уже год как проблему решить не могу, поэтому забил.

#23:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:17
Наверно новую прошивку залить.
#24:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:19
Вот и я с Паулюсом связывался по поводу прошивки
#25:  Автор: SturmaNОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 01:21
KOSH
Дык не в прошивке дело. Машина раньше ведь норм работала с этой прошивкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU