IVAN_MIT писал(а):При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в)
Сколько раз про это слышал, но до конца причину понять не могу. Откуда он может взяться? Регулятор настроен на 15в. Ну да, убирается нагрузка в виде аккумулятора. Но откуда 70в возьмется? Может кто точно объяснит всю физику этого процесса?
Сам неоднократно снимал аккумулятор, ничего не горело. Делал это на москвиче с контактной системой и на 99 карбюраторной - коммутатор жив оставался.
Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.DidJ писал(а):Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.
+1
Был у меня такой случай, сгорел в дороге как-то диодный мост на предыдущей машине, машина начала тупить в дороге прям, остановился и больше не завелся, с толкча не мог завести, т.к. бензонасос не нагнетал бенз, постоял минут 30-40, аккум набрал немного и на бензонасос хватило его, после этого с толкача завели. А так с толкача спокойно заводился, когда пару раз забывал ПТФ выключить.Kocha писал(а):Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.
Инж или карб разницы нет. Ремень ГРМ может перескочить. Вот тогда проблемы будутSturmaN писал(а):Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?
Не такого не было. Ща поставил МК. Единственные ошибки кот. возникали периодич. это датчик ФАЗ.