Воздушный фильтр. Производитель и частота замены. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Воздушный фильтр. Производитель и частота замены. Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:21
Вычитал тут в газете, что воздуханы нада ставить наши отечественные! Типа импортные делают под их климат и дороги, и, соответсвенно, они хуже очищают наш РУССКИЙ поступющий с РУССКИХ дорог воздух. И советуют менять фильтр в зависимоти от нахождения авто (ну там город, деревня, степь, пустыня Smile ) каждые 5-15 тык.
Я вот теперь думаю, мож правда лучше ставить наши фильтра за 25-40 р, чем импорт под 100р ?! И кто как часто меняет воздухан.
з.ы. у меня на кастрюле наклейка: "замена фильрующего элемента каждые 20 тык"

#2:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:42
я за год, при пробеге 8 тык, поменял 2 фильтра.
последний рас купил видимо какойто импортный: был в пакете герметичном, кроме бумаги там на внешней стороне белая какаято фигня, он более мягкий и сделаны как бы выступы большые по бортам резиновым, так что когда кладеш крышку, ее нада чуток прижать и т.е. он плотно прилегает и к крышке и к кастрюле т.е. воздух над ним не пролезит. когда крышку снимаеш он пачти к ней приклееный.
а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.

#3:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:51
torque писал(а):


а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.


Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)

#4:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:56
AlexOmsk писал(а):

беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)


+1
только добавлю, что меняю фильтры по состоянию, открыл, посмотрел чёрный- в топку.

#5:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 13:58
AlexOmsk писал(а):

torque писал(а):


а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.


Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)



ну значит у нас такие наши продают, которые без пакета, без белой фигни и т.д.
мб кстате мне и наш дали какойто, просто нормальный, а не левый.
я када его покупал и кстате в другом магазине, то все скопом брал и масло и фильтры все и еще чтото.

Последний раз редактировалось: shelesiaka (01 Ноября 2006 14:04), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:01
AlexOmsk писал(а):

Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней"


+1. Не вижу смысла переплачивать за импортный. Покупаю за 35 рублей. Без пакетика, правда, но с белой фишкой.

#7:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:24
покупал тоже за 35 с "фигней". Кстати эту фигню протом моно самому содрать и вырезать и приклеить новую, т.к. "фигня" из синтепона сделана (по-карйней мере у меня). 8-)
#8:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:32
фигня нужна для грубой типа очистки. Летом меняю через 2 тыка, зимой по засиранию. Грязным стараюсь не держать.
#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 21:48
Меняю в среднем, раз в 10тыс, но ориентируюсь на запыленность бумаги.
Сейчас на 9-ке МАНН, до этого был "За рулем".
На 7-ке родной, с завода.

#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 22:45
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n10/048_50_Filtry/1.htm
#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:32
манн
раз в 18 тыс Smile

#12:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:38
Ну ясен пень, что в пыльной степи одна переодичность замены, а там где нету особо пыли другая. По книжке по моему раз в 20 тыщ замена. Я меняю раз в 10. На классику ставил всякие. По моему результат одинаков.
#13:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:46
невский фильтр, меняю каждые 2 тыщи Smile
#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:50
Kanzler писал(а):

невский фильтр,


Был невския с белой тряпкой простоял 5000км поставил люксоил

#15:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:52
Kanzler писал(а):

невский фильтр, меняю каждые 2 тыщи



нифига себе, я багажник у себя реже открываю Smile

у себя меняю всё кучей: масло, топливные фильтры, воздушник через 9-10 тыс. км

#16:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:59
Himik писал(а):

масло,



Через 10 000????????????? Surprised Однако....

#17:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 07:30
Vicont писал(а):

Himik писал(а):

масло,



Через 10 000????????????? Surprised Однако....



а что собсна удивительного?

#18:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 09:59
Просто представил, скока за пол-года отъездить надо на 10000!
#19:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 10:03
Vicont, у меня как раз за полгода 10 тыков получается. Хоть и работа с машиной не связана.
#20:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:01
Vicont, очень посто, в отпуск съездил - вот и 5 тысяч за три недели.
#21:  Автор: tochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:43
Помоему на этом не сэкономить. Меняй всё сразу через 10 тыс. Масло, фильтры (все), ну и свечки можно раз через 2. И никаких проблем.... Я ставлю или "Трэк"(~50 руб.) или "За рулём"(75 руб.) - фильтры, т.к. покупать что-то более дорогое на жигули помоему не имеет смысла.

10 000 - за 0,5 года - совсем не много. У меня в день получается 100 км - на работу и обратно. 100 дней уже 10000.

Последний раз редактировалось: toch (02 Ноября 2006 20:32), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:31
ставлю BiG, стоит он 35-40 рупий, меняется максимум через 5 тык или чаще в зависимости от запыленности
#23:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:13
заглянул под капот, на крышке фильтра: "Замена фильтра каждые, а дальше типа 3т. км толи 30т. км. ща уже не помню
#24:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 00:47
весна и осень пора смена всех фильтров и масел Smile
#25:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:01
Sergey_ad00-297
30 тысяч там. По-моему, какой-то unreal. За 30 тык он будет черный как шкура негра.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU