таз это не спорткар, даже если сделаеш на однои уровне, то удобно не будет (не отрывая пятки от пола), ну разве что у тебя 55 размер ноги
nicavero писал(а):З.Ы. а еще после регулировки сцепления у меня и педаль сцепления в одной плоскости стала...
а я люблю когда сцепа почти сразу схватываетS@M писал(а):Если не дай баг лопнет какой-нибудь шланг, то вторым контуром сможешь затормозить, но тормозиться будет херово и у самого пола. А опустив педаль - хана бобику. Ну на
Тоже подумывал тормозишки к полу занизить - теперь задумалсси я, действительно стремно получается..........STA писал(а):Это тебе не иномарка, с педалями в одной плоскости .
Значит у меня ино ВАЗ-21099...
У меня только педаль сцепы чуть поднялась в связи с износом, но это регулируется (кстати на ино тоже).
По теме: похоже тормоза надо прокачивать и смотреть износ колодок. Если ничего не изменится, то что-то с тормозными циллиндрами рабочими.STA писал(а):Это тебе не иномарка, с педалями в одной плоскости .
Похоже ты один и прав!
***
Кстати, на батиной 6-ке (не А6! )) больше 100 км за раз не проезжаю, устаю, колени к животу, ступня правая висит вечно, так и хочется педальный узел на 20-30 см отодвинуть! Как они на копейках ездили круглый год, хрен знает!Dam писал(а):При нормальной сцепе педаль достаточно низко, вполне соизмерима с газом, и только тормоз "выделяется" из этой красивой картинки. В принципе с педалью тормоза все просто - в салоне есть жабка включения стоп-сигналов, высотой которой можно установить требуемый уровень педали. Но помимо этого необходимо учесть то, что привод вакуумника хоть и имеет свободный ход, но его необходимо обязательно по месту проверять, чтобы не получилось что при отпущеной педали тормоза клапан вакуумника все равно будет приоткрыт. Впрочем 2-3 см хода педали в запасе должно быть по-любому.
жабкой на 5 см не опустишь, а нужно/хочется примерно так!Сергей_SV писал(а):жабкой на 5 см не опустишь, а нужно/хочется примерно так!
Да, но на 2-3 см можно, а это уже что-то, причем трудоемкость минимальная