mierda писал(а):Сразу поехал на сход-развал
Biper писал(а):на сход-развал ехай
Biper
Ты хоть сообщение дочитал?mierda писал(а): Так вот, машину после всего этого тянет...При ускорении - вправо, а при нажатии на тормоз - влево.
Рулевое колесо теперь немножко повернуто вправо, а если его выровнять, машина начинает поворачивать влево причем довольно здОрово.
если резина не направленного рисунка, попробуй поменять передние колеса между собой... Право - Лево.. 15 минут - и проанализируешь...mierda писал(а):Сразу поехал на сход-развал
Сход-развал это самая последняя операция в ремонте подвески. А что сход-развальщики грамотно диагностируют подвеску это далеко не факт.
При ударе может повредиться много чего. Шировая, рулевой наконечник, сайлетблоки, рычаги а рулевые тяги можно погнуть в тяжелом случае. Аmierda писал(а):градусов в 45, скорость была 15-20км/ч
это достаточно серьезный удар.
Так что надо сначала проверять все люфты и положение рычагов, менять немсправные детали и на сход-развал. И обязательно с регулировкой кастора. На этот параметр очень многие развальшики просто кладут.DidJ писал(а):И обязательно с регулировкой кастора. На этот параметр очень многие развальшики просто кладут.
+100!