Иван Н960АА писал(а):Посоветуйте что сделать .
8-)
Продать 16 клапанник и купить 8 клапанник.Dudins писал(а):Термостат меняли пять раз ,эфекта ноль.Дело может в контроллере?
Посоветуйте что сделать .
XЧож ты такой упрямый!Кантроллер то тут при чём?, он может только вентилятор охлаждения включать и выключать чтобы небыло перегрева.Fox103 писал(а):У меня зимой ниже -15о на ХХ двигло только до +70о греется.
Термостат менял, кипятил в сборе с крышкой - все нормально, начало открытия +85ос, воду держит в закрытом состоянии.
Имхо, все через печку выдувает. 21103 без ДК и ката, 2002г.
Счас в новых корпусах термостатов уменьшен диаметр отверстия малого круга с 15 до 10мм, то есть с ним будет быстрее прогреваться...
Dudins писал(а):Уже милион раз писали что 16 клапанные греются плохо.
Это я в ответ последнему посту написал. тоесть +70 на хх вполне вразумительно. Выше нагрев только утоплением тапки ближе к полику.
Что-же касаемо вообще ненагреву, то тут кроме термостата ничего другого быть не может.
Чего это вы такое говорите??? У меня обычная стоковая машина 16V 1,5 2003 года, термостат нового образца... Ну бывает зимой, когда на улице - 30 градусов, в городе выше +85 температура не поднимается, на трассе в сильные морозы +86, в слабые и летом +87. Греется с утра неплохо, и держится стабильно. На холостых температура упадет бывает на 1-2 градуса, но так чтобы 70 - никогда не бывало. Печка греет салон как зверь...На максимум уже через 30 минут начала поездки не ставлю...Автол писал(а):Чего это вы такое говорите??? У меня обычная стоковая машина 16V 1,5 2003 года, термостат нового образца... Ну бывает зимой, когда на улице - 30 градусов, в городе выше +85 температура не поднимается, на трассе в сильные морозы +86, в слабые и летом +87. Греется с утра неплохо, и держится стабильно. На холостых температура упадет бывает на 1-2 градуса, но так чтобы 70 - никогда не бывало. Печка греет салон как зверь...На максимум уже через 30 минут начала поездки не ставлю...
У него город посмотри, Ухта мля, какие 85грС, там в валенках на все педали сразу жать приходиться. Maestro писал(а):А может приборка просто врет,не допускаеться?
Маэстро, респект!!!
Мне тоже кажется, что у автора на приборке погоду в Гондурасе кажут... :-DПара & 3 кола писал(а):Maestro писал(а):А может приборка просто врет,не допускаеться?
Маэстро, респект!!!
Мне тоже кажется, что у автора на приборке погоду в Гондурасе кажут... :-D
Пара,привет
Читал твой отчетик-хоть кто то продолжает давние традиции Maestro писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Maestro писал(а):А может приборка просто врет,не допускаеться?
Маэстро, респект!!!
Мне тоже кажется, что у автора на приборке погоду в Гондурасе кажут... :-D
Пара,привет
Читал твой отчетик-хоть кто то продолжает давние традиции
Вобщем-то там ничего сверхнового и сверестественного нет.... 8-)
А традиция - святое. :-D
Я еще постараюсь у братана список взять всего того, что он в моей предыдущей тачиле наворотил, заодно точный пробег узнаю.
Ну там пипец, дело мастера боится - он же у меня механик по профессии - помоему он уже все что можно перебрал, кроме двигла....Иван Н960АА писал(а):Двигатель не греется ,на холостых оборотах температура падает (термостат менял)
Что делать?
Просто все. У карифана тоже 21124 не грелась ни в какую, при нормальном термосе. Решилось просто: резиновые чехлы в проемы рулевых тяг, под капот войлок, радиатор тем же войлоком закрыт сверху на 2/3. В прошлую зиму в -30 в машине было офигенно тепло, и температура стабильно держалась 87 гр. хоть на ходу, хоть на холостых. А так, как уже правильно писали, тепло забирает печка, плюс сквозняк под капотом, вот и результат.Пара & 3 кола писал(а):Maestro писал(а):
А может приборка просто врет,не допускаеться?
Маэстро, респект!!!
Мне тоже кажется, что у автора на приборке погоду в Гондурасе кажут...
Была такая мысть, но отбросил, т.к.
Иван Н960АА писал(а):на холостых оборотах температура падает
Следовательно на рабочих оборотах показывае не погоду.
Если только на ХХ с напряжением что то не так становится, а не с температурой, вот показания и меняются. По хорошему надо внешним термометром мерять что бы точно знать что с температурой происходит.
Интересно температура с приборки или с контроллера берется?Vetal123 писал(а):Кстати, щупать нада нижний патрубок или верхний на радиаторе?
Щупать нижний.Иван Н960АА писал(а):У нас зимой -20 регулярная погода.
Машина очень сильно заряжена.Посоветуйте как избавится от этой проблемы.Что конретно надо менять?????????????????
Термостат 6-и дырочный или как Автол предложил, с регулировкой открытия/закрытия.