Движок не греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Движок не греется Автор: Иван Н960ААОткуда: Республика Коми г.Ухта СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:14
ВАЗ 2112 конец 2002 г.в.Двигатель не греется ,на холостых оборотах температура падает (термостат менял)
Что делать?

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 13:44
Ну если ты термостат уже менял...то остается тебе только одно pray: выпрашивать прощение у Господа!!!
Перед тем как менять термостат ты его в кастрюле с кипятком и термометром проверял???
Виноват только термостат... он у тебя не закрывает большой круг обращения ОЖ! Возьми мурзилку и почитай как работает система охлаждения - вопросы отпадут все сами собой!!!

#3:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:24
У меня зимой ниже -15о на ХХ двигло только до +70о греется.
Термостат менял, кипятил в сборе с крышкой - все нормально, начало открытия +85ос, воду держит в закрытом состоянии.
Имхо, все через печку выдувает. 21103 без ДК и ката, 2002г.
Счас в новых корпусах термостатов уменьшен диаметр отверстия малого круга с 15 до 10мм, то есть с ним будет быстрее прогреваться...

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 14:39
Уже милион раз писали что 16 клапанные греются плохо.
Это я в ответ последнему посту написал. тоесть +70 на хх вполне вразумительно. Выше нагрев только утоплением тапки ближе к полику.

Что-же касаемо вообще ненагреву, то тут кроме термостата ничего другого быть не может.

#5:  Автор: Иван Н960ААОткуда: Республика Коми г.Ухта СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:15
Термостат меняли пять раз ,эфекта ноль.Дело может в контроллере?
Посоветуйте что сделать .
8-)

#6:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:18
Иван Н960АА писал(а):

Посоветуйте что сделать .
8-)

Продать 16 клапанник и купить 8 клапанник.

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:46
Термостат меняли пять раз ,эфекта ноль.Дело может в контроллере?
Посоветуйте что сделать .

#8:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:14
Dudins писал(а):

Термостат меняли пять раз ,эфекта ноль.Дело может в контроллере?
Посоветуйте что сделать .

XЧож ты такой упрямый!Кантроллер то тут при чём?, он может только вентилятор охлаждения включать и выключать чтобы небыло перегрева.

#9:  Автор: ShonyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:01
Заведи холодную машину и щупай трубу от термостата к радиатору.
#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 18:23
Fox103 писал(а):

У меня зимой ниже -15о на ХХ двигло только до +70о греется.
Термостат менял, кипятил в сборе с крышкой - все нормально, начало открытия +85ос, воду держит в закрытом состоянии.
Имхо, все через печку выдувает. 21103 без ДК и ката, 2002г.
Счас в новых корпусах термостатов уменьшен диаметр отверстия малого круга с 15 до 10мм, то есть с ним будет быстрее прогреваться...



Dudins писал(а):

Уже милион раз писали что 16 клапанные греются плохо.
Это я в ответ последнему посту написал. тоесть +70 на хх вполне вразумительно. Выше нагрев только утоплением тапки ближе к полику.

Что-же касаемо вообще ненагреву, то тут кроме термостата ничего другого быть не может.



Чего это вы такое говорите??? У меня обычная стоковая машина 16V 1,5 2003 года, термостат нового образца... Ну бывает зимой, когда на улице - 30 градусов, в городе выше +85 температура не поднимается, на трассе в сильные морозы +86, в слабые и летом +87. Греется с утра неплохо, и держится стабильно. На холостых температура упадет бывает на 1-2 градуса, но так чтобы 70 - никогда не бывало. Печка греет салон как зверь...На максимум уже через 30 минут начала поездки не ставлю...

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:07
Автол писал(а):

Чего это вы такое говорите??? У меня обычная стоковая машина 16V 1,5 2003 года, термостат нового образца... Ну бывает зимой, когда на улице - 30 градусов, в городе выше +85 температура не поднимается, на трассе в сильные морозы +86, в слабые и летом +87. Греется с утра неплохо, и держится стабильно. На холостых температура упадет бывает на 1-2 градуса, но так чтобы 70 - никогда не бывало. Печка греет салон как зверь...На максимум уже через 30 минут начала поездки не ставлю...



У него город посмотри, Ухта мля, какие 85грС, там в валенках на все педали сразу жать приходиться. Замерзаю

#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:13
А может приборка просто врет,не допускаеться?
#13:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:18
Maestro писал(а):

А может приборка просто врет,не допускаеться?



Маэстро, респект!!!

Мне тоже кажется, что у автора на приборке погоду в Гондурасе кажут... :-D

#14:  Автор: Vetal123 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:22
Кстати, щупать нада нижний патрубок или верхний на радиаторе?
#15:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:25
Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

А может приборка просто врет,не допускаеться?



Маэстро, респект!!!

Мне тоже кажется, что у автора на приборке погоду в Гондурасе кажут... :-D


Пара,привет Smile
Читал твой отчетик-хоть кто то продолжает давние традиции Smile

#16:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:29
Maestro писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):

А может приборка просто врет,не допускаеться?



Маэстро, респект!!!

Мне тоже кажется, что у автора на приборке погоду в Гондурасе кажут... :-D


Пара,привет Smile
Читал твой отчетик-хоть кто то продолжает давние традиции Smile



Вобщем-то там ничего сверхнового и сверестественного нет.... 8-)

А традиция - святое. :-D

Я еще постараюсь у братана список взять всего того, что он в моей предыдущей тачиле наворотил, заодно точный пробег узнаю.

Ну там пипец, дело мастера боится - он же у меня механик по профессии - помоему он уже все что можно перебрал, кроме двигла....

#17:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 00:21
а менялся термостат в сборе или отдельно термоэлемент!?
#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 08:36
Иван Н960АА писал(а):

Двигатель не греется ,на холостых оборотах температура падает (термостат менял)
Что делать?



Просто все. У карифана тоже 21124 не грелась ни в какую, при нормальном термосе. Решилось просто: резиновые чехлы в проемы рулевых тяг, под капот войлок, радиатор тем же войлоком закрыт сверху на 2/3. В прошлую зиму в -30 в машине было офигенно тепло, и температура стабильно держалась 87 гр. хоть на ходу, хоть на холостых. А так, как уже правильно писали, тепло забирает печка, плюс сквозняк под капотом, вот и результат.

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:43
Пара & 3 кола писал(а):

Maestro писал(а):
А может приборка просто врет,не допускаеться?


Маэстро, респект!!!

Мне тоже кажется, что у автора на приборке погоду в Гондурасе кажут...


Была такая мысть, но отбросил, т.к.
Иван Н960АА писал(а):

на холостых оборотах температура падает


Следовательно на рабочих оборотах показывае не погоду.
Если только на ХХ с напряжением что то не так становится, а не с температурой, вот показания и меняются. По хорошему надо внешним термометром мерять что бы точно знать что с температурой происходит.
Интересно температура с приборки или с контроллера берется?

#20:  Автор: Иван Н960ААОткуда: Республика Коми г.Ухта СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:18
Меняли термостат всборе и так и так , 1,5 литровый Движок может обогреть 10 -ки таких автомобилей но этот почему то нехочет .Проблема только в "-" температуру.Все показания по БК такие же как и на приборке.Чтоб температура поднялась выше 70 град. нужно ее погонять хорошо по городу .При остановке температура падает опять до 70.
#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:25
Vetal123 писал(а):

Кстати, щупать нада нижний патрубок или верхний на радиаторе?

Щупать нижний.

#22:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:21
У меня тоже почему то стало медленней греться. Короче, до этого заменил расширительный бачок и патрубок (бачок лопнул по шву, патрубок подтекал). После этого естественно долил антифриз проверил, все работает, но блин сколько ж я ждал когда включится вентилятор тоесть t 101" очень долго. Теперь заметил, езжу по городу температура поднимается максимум 88-91 градус. Это нормально. Вчера после работы заехал в гараж, машина работает, жду минут 10-15 ну наконец то 101 градус, карлсон включился, сбросил температуру, все ок. Это нормально или как?
#23:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:02
Короче, здравые мысли уже прозвучали... Если термостат ТОЧНО ИСПРАВЕН (кстати, здесь можно поискать доработки термостата, чтобы температуру открытия большого круга можно было устанавливать вручную) то нужно просто утеплить подкапотное пространство. Чудес на свете не бывает, законы физики едины!!!
#24:  Автор: Иван Н960ААОткуда: Республика Коми г.Ухта СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:18
Под капотное пространство настолько утеплено, об этом даже разговоров и не может быть .Надо просто руки отрезать кто такие машины собирает. Она в -21 вообще не заводится хоть ты ее в__И.
У знакомого такая же машина и не зхера с ней проблем нет все один в один только эта 2112 сентябрь 2002 а та январь 2003.
Че сней делать?
У нас зимой -20 регулярная погода.
Машина очень сильно заряжена.Посоветуйте как избавится от этой проблемы.Что конретно надо менять?????????????????

#25:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:24
Иван Н960АА писал(а):

У нас зимой -20 регулярная погода.
Машина очень сильно заряжена.Посоветуйте как избавится от этой проблемы.Что конретно надо менять?????????????????

Термостат 6-и дырочный или как Автол предложил, с регулировкой открытия/закрытия.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU