Арт764 писал(а):В одном авторитетной автосервисе порекомендовали ""массовый" провод от аккумуляторной батареи дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, т.е. к потере мощности, потребляемой от АКБ. Кто-нибудь такое делал, и если да, то каким проводом, штатный короткий, если крепить допустим к кронштейну генератора, то не достанет.
Если нет отключателя массы, то покупается новый провод, как сказали ранее. Длинный толстый подключаешь на корпус стартера (шпилька крепления). Если используется разъединитель массы, то берешь кусок провода квадратов 10, а лучше 16, оконцовываешь медными (лучше лужеными) наконечниками под ф8. И соединяешь им корпус стартера и корпус разъединителя массы. Себе сделал именно так.volokh писал(а):На старых, по крайней мере до 96 года точно, самарах масса на двигатель подключалась проводом от шпильки на моторном щите где-то внизу в районе КПП, от АКБ плетенка подключалась к шпильке кузова на левом крыле окло АКБ. Позже провод от АКБ на мотор сделали непосредственно с АКБ, а на кузов, к шпильке поставили обычный провод в ПВХ изоляции.
Всё пральна
Я тож себе новый провод поставил (но старый убирать не стал )у меня АКБ с 4мя выводамиaviatorrr писал(а):у меня АКБ с 4мя выводами
че за....