Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Массовый провод к двигателю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Массовый провод к двигателю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Арт764



На форуме 12 лет
Сообщения: 129
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21093, 1989 года выпуска
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:11
Ответить с цитатой

В одном авторитетной автосервисе порекомендовали ""массовый" провод от аккумуляторной батареи дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, т.е. к потере мощности, потребляемой от АКБ. Кто-нибудь такое делал, и если да, то каким проводом, штатный короткий, если крепить допустим к кронштейну генератора, то не достанет.
Вернуться к началу
Арт764 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:25
Ответить с цитатой

штатно на минусовом проводе идет 2 провода. тонкий на кузов, толстый на двигатель. купи нормальный провод.
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:26
Ответить с цитатой

vitalik-b
+1

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 12:12
Ответить с цитатой

Арт764 писал(а):
В одном авторитетной автосервисе порекомендовали ""массовый" провод от аккумуляторной батареи дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, т.е. к потере мощности, потребляемой от АКБ. Кто-нибудь такое делал, и если да, то каким проводом, штатный короткий, если крепить допустим к кронштейну генератора, то не достанет.

Если нет отключателя массы, то покупается новый провод, как сказали ранее. Длинный толстый подключаешь на корпус стартера (шпилька крепления). Если используется разъединитель массы, то берешь кусок провода квадратов 10, а лучше 16, оконцовываешь медными (лучше лужеными) наконечниками под ф8. И соединяешь им корпус стартера и корпус разъединителя массы. Себе сделал именно так.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 14:54
Ответить с цитатой

Арт764 писал(а):
Кто-нибудь такое делал,

такое уже много лет сам ВАЗ делает, поэтому в продаже имеются штатный минусовой провод, тока встает вопрос есть ли в твоем случае штатное креплени для него на движке....

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 17:51
Ответить с цитатой

Штатный свободный болт всегда есть.
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 23:54
Ответить с цитатой

Так вроде и так есть провод который от АКБ к КПП идет
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 11:00
Ответить с цитатой

чтобы не путаться и не думать лишнего. Smile
На старых, по крайней мере до 96 года точно, самарах масса на двигатель подключалась проводом от шпильки на моторном щите где-то внизу в районе КПП, от АКБ плетенка подключалась к шпильке кузова на левом крыле окло АКБ. Позже провод от АКБ на мотор сделали непосредственно с АКБ, а на кузов, к шпильке поставили обычный провод в ПВХ изоляции.

Поэтому идем в магазин, покупаем "этот" новый провод. Обязательно с толстой массивной луженой клеммой. Откручиваем и выкидываем установленные провода и прикручиваем клемму массы на двигатель к верхнему болту стартера.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 11:55
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
На старых, по крайней мере до 96 года точно, самарах масса на двигатель подключалась проводом от шпильки на моторном щите где-то внизу в районе КПП, от АКБ плетенка подключалась к шпильке кузова на левом крыле окло АКБ. Позже провод от АКБ на мотор сделали непосредственно с АКБ, а на кузов, к шпильке поставили обычный провод в ПВХ изоляции.

Всё пральна Smile
Я тож себе новый провод поставил (но старый убирать не стал )у меня АКБ с 4мя выводами

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 22:55
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
у меня АКБ с 4мя выводами

че за....

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 23:34
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
че за....

Ну тама два минуса и два плюса :cool: и индикатор есть
какойта карейский Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы