Страница 1 из 1
Арт764
В одном авторитетной автосервисе порекомендовали ""массовый" провод от аккумуляторной батареи дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, т.е. к потере мощности, потребляемой от АКБ. Кто-нибудь такое делал, и если да, то каким проводом, штатный короткий, если крепить допустим к кронштейну генератора, то не достанет.
vitalik-b
штатно на минусовом проводе идет 2 провода. тонкий на кузов, толстый на двигатель. купи нормальный провод.
-=Worm=-
vitalik-b
+1
Michail_09
Арт764 писал(а):

В одном авторитетной автосервисе порекомендовали ""массовый" провод от аккумуляторной батареи дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, т.е. к потере мощности, потребляемой от АКБ. Кто-нибудь такое делал, и если да, то каким проводом, штатный короткий, если крепить допустим к кронштейну генератора, то не достанет.


Если нет отключателя массы, то покупается новый провод, как сказали ранее. Длинный толстый подключаешь на корпус стартера (шпилька крепления). Если используется разъединитель массы, то берешь кусок провода квадратов 10, а лучше 16, оконцовываешь медными (лучше лужеными) наконечниками под ф8. И соединяешь им корпус стартера и корпус разъединителя массы. Себе сделал именно так.
Скобаристаныч
Арт764 писал(а):

Кто-нибудь такое делал,


такое уже много лет сам ВАЗ делает, поэтому в продаже имеются штатный минусовой провод, тока встает вопрос есть ли в твоем случае штатное креплени для него на движке....
kroluh
Штатный свободный болт всегда есть.
Сергей 22
Так вроде и так есть провод который от АКБ к КПП идет
volokh
чтобы не путаться и не думать лишнего. Smile
На старых, по крайней мере до 96 года точно, самарах масса на двигатель подключалась проводом от шпильки на моторном щите где-то внизу в районе КПП, от АКБ плетенка подключалась к шпильке кузова на левом крыле окло АКБ. Позже провод от АКБ на мотор сделали непосредственно с АКБ, а на кузов, к шпильке поставили обычный провод в ПВХ изоляции.

Поэтому идем в магазин, покупаем "этот" новый провод. Обязательно с толстой массивной луженой клеммой. Откручиваем и выкидываем установленные провода и прикручиваем клемму массы на двигатель к верхнему болту стартера.
aviatorrr
volokh писал(а):

На старых, по крайней мере до 96 года точно, самарах масса на двигатель подключалась проводом от шпильки на моторном щите где-то внизу в районе КПП, от АКБ плетенка подключалась к шпильке кузова на левом крыле окло АКБ. Позже провод от АКБ на мотор сделали непосредственно с АКБ, а на кузов, к шпильке поставили обычный провод в ПВХ изоляции.


Всё пральна Smile
Я тож себе новый провод поставил (но старый убирать не стал )у меня АКБ с 4мя выводами
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

у меня АКБ с 4мя выводами


че за....
aviatorrr
Сергей 22 писал(а):

че за....


Ну тама два минуса и два плюса :cool: и индикатор есть
какойта карейский Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы