Yurik_SPB писал(а):...Или может фсе заменить по кругу и не париться??? ...
Гы. Если такому принципу следовать, то можно вааще и машину сменить Правда еще дороже будет.
На диагностику надо бы. А потом уж менять чего надо. ХЗ чего там гремит: наконечники, тяги, рейка, стойки, опоры и т.д.Yurik_SPB писал(а):При проезде кочек под капотом хорошо слышны стуки.
Шаровые опоры поменяй, а так же колесо которое всё равно по восьмерке ходит, вероятно резину хорошо долбануло.Maksimuz писал(а):Такая же беда. Только у меня появилась после аварии, была погнута передняя балка, ее заменили. Заменили еще часть деталей. Диагностика ничего не дает, но машина стала чуствительна к неровностям дороги. Подвеску я сам перебирал и балку тоже сам менял, поэтому фактор неправельности установки чего либо отсутствует, сход развал в норме и как я уже сказал при диагностике в 3-х сервис центрах неисправностей не обнаруживают. Вопщем незнаю...езжу так
Опоры стоек давно меняли? Шаровые опоры как проверяли? Неможет просто так уводить.Автол писал(а):Странный мастер схразв...Кастор просто так не уходит... там может крепление растяжки к кузову уже вырвано...
+1Yurik_SPB писал(а):что при движении на ЛЮБОЙ скорости дёргаться влево/вправо руль (на ощупь чувствуется и на глаз заметно оччень).
Ну вот сам думай. Значит либо резина кривая либо диск (проверь визуально на станке осевое биение протектора). Далее либо ступица либо ось внешнего ШРУСа от удара скривела. Ну подшипник ты наверное услышал бы. Диск тормозной тут вряд ли. А больше там в общем-то ничего и нет