Помогите!!! Что у меня с машиной??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите!!! Что у меня с машиной??? Автор: Yurik_SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:12
Вопщем история такая. Весной влетел в ямку, порбил покрышку. Полсе этого прокатал диски (заводская штамповка), обул летнюю новую резину (отбалансирована). Заметил, что машину при движении стало уводить влево при разгоне, накатом, на нейтрали... Поехал на сх/развал.. Три раза возвращался, т.к. проблема не решалась. Забил. Резину не жрёт, износ равномерный. А недавно стал замечать, что при движении на ЛЮБОЙ скорости дёргаться влево/вправо руль (на ощупь чувствуется и на глаз заметно оччень). Машину влево также уводит. При проезде кочек под капотом хорошо слышны стуки. Если на стоящей машине сильно покачать рулём, то под капотом отчетливо слышен стук, а если медленно, то скрежет... Амортизаторы и пружины в норме.Подскажите пожалуйста, как это вылечить. Или может фсе заменить по кругу и не париться??? Но сильно дорого получается как-то...
#2:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:15
может наконечники?
#3:  Автор: Yurik_SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:17
Когда делал сх/развал один заменил... Наружный правый
#4:  Автор: Yurik_SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:26
Добалю. Когда дела сх/развал мастер выстави кастор +1 на каждом колесе. После пробной поездки кастор на левом колесе стал -2. Он поправил, затянул от души, но снова на этом колесе сбилось. После 3 раза я к нему не возвращался... Из-за чего такое может быть??? Грешу на опорный подшипник... Там вроде при раскачивании машины шток немного ходит.
#5: Re: Помогите!!! Что у меня с машиной??? Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:36
Yurik_SPB писал(а):

...Или может фсе заменить по кругу и не париться??? ...



Гы. Если такому принципу следовать, то можно вааще и машину сменить Smile Правда еще дороже будет. Sad
На диагностику надо бы. А потом уж менять чего надо. ХЗ чего там гремит: наконечники, тяги, рейка, стойки, опоры и т.д.

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:36
Yurik_SPB писал(а):

Наружный правый


???
А гдеж ненаружный?
Может рейка - люфт.

#7:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:26
Каким колесом то влетел? Если уводит в сторону влета, проверь резиновый буфер балки, где крепится одним концом растяжка - вполне может и из-за этого.
#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:45
Странный мастер схразв...Кастор просто так не уходит... там может крепление растяжки к кузову уже вырвано...
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:45
Yurik_SPB писал(а):

При проезде кочек под капотом хорошо слышны стуки.



Шаровые опоры поменяй, а так же колесо которое всё равно по восьмерке ходит, вероятно резину хорошо долбануло.

#10:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:19
рулевая тяга мож погнулась))
#11:  Автор: Yurik_SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:11
Vlad B
Резина новая стоит, диски фсе 4 прокатал в шинмонтажке

#12:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 16:21
Такая же беда. Только у меня появилась после аварии, была погнута передняя балка, ее заменили. Заменили еще часть деталей. Диагностика ничего не дает, но машина стала чуствительна к неровностям дороги. Подвеску я сам перебирал и балку тоже сам менял, поэтому фактор неправельности установки чего либо отсутствует, сход развал в норме и как я уже сказал при диагностике в 3-х сервис центрах неисправностей не обнаруживают. Вопщем незнаю...езжу так
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:07
Maksimuz писал(а):

Такая же беда. Только у меня появилась после аварии, была погнута передняя балка, ее заменили. Заменили еще часть деталей. Диагностика ничего не дает, но машина стала чуствительна к неровностям дороги. Подвеску я сам перебирал и балку тоже сам менял, поэтому фактор неправельности установки чего либо отсутствует, сход развал в норме и как я уже сказал при диагностике в 3-х сервис центрах неисправностей не обнаруживают. Вопщем незнаю...езжу так



Опоры стоек давно меняли? Шаровые опоры как проверяли? Неможет просто так уводить.

#14:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:22
Поменяй левое колесо с правым местами - если поведёт вправо , то меняй резину
#15:  Автор: Mr.WOLF!Откуда: Латвия , Рига СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:43
Автол писал(а):

Странный мастер схразв...Кастор просто так не уходит... там может крепление растяжки к кузову уже вырвано...


+1

#16:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:51
Yurik_SPB писал(а):

что при движении на ЛЮБОЙ скорости дёргаться влево/вправо руль (на ощупь чувствуется и на глаз заметно оччень).



Ну вот сам думай. Значит либо резина кривая либо диск (проверь визуально на станке осевое биение протектора). Далее либо ступица либо ось внешнего ШРУСа от удара скривела. Ну подшипник ты наверное услышал бы. Диск тормозной тут вряд ли. А больше там в общем-то ничего и нет

#17:  Автор: Yurik_SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:14
Поменял резину на зимнюю - потянуло вправо. На передаче тянет гораздо сильнее, чем на нейтрале. Где-то уже про это читал, тока найти не могу
#18:  Автор: Yurik_SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:15
Поменял резину на зимнюю - потянуло вправо. На передаче тянет гораздо сильнее, чем на нейтрале. Где-то уже про это читал, тока найти не могу
#19:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:55
См. растяжки (если это действительно кастор).
Если схож/развал - см. крепление поворотного рычага к стойке. Он м.б. напресован и не проварен, или сварка оторвалась.

#20:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:34
Когда я залетел в яму, была аналогичная история. Шесть (!!!) поездок на сход-развал. В итоге выловили: от удара погнулась растяжка и рычаг ушел назад. Получается, что колеса стоят параллельно (по схождению), но со смещением друг против друга относительно поперечной оси. Сняли три регулировочных шайбы (где-то 9 мм.) и все стало нормально. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU