DenNaTaze писал(а):Что ты имеешь ввиду под настройками состава смеси? Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют. А если замена жиклерчиков, уровено в п/камере - то влияет.
он только винты крутил... срашивал же у него на что влияет... он авторитетно заявил что на все режимы... вот и специалист блин.
DenNaTaze писал(а):
Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.
наверно да слишком раннее, поменял на слишком поздне и за это 250 р отдал еще... DenNaTaze писал(а):
Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.
надо по часовой или против крутить трамблер? думаю попробовать по чуть-чуть сдвинуть.всем спасибо за советы! вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм... реакция машины на педаль газа изменилась координально, просто спорткар какой то вот недумал что угол так влияет!
Цитата:Регулировка качества влияет на все режимы, так-что мастер сделал все правильно. К карбу не лезь!!!
VS
Цитата:
Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют.
Так влияют или нет? ... или влияют на все режимы, но на динамике не отражаются ? kroluh писал(а):Оборотов побольше, передачи затягивай. 5я при 60кмч на разгон маловато будет. Оборотов сколько на переключении?
я это не практикую постоянно. для меня это как тест приемистости автомобиля... вот что меня удивило после 21103 так это 4000 на тахометре на 5 передачи при скорости 120...yta писал(а):вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм...
5...8 мм это много.имхо трамблёр-г@$но.yta писал(а):в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит,
У мну также себе ето я сделал специально чтоб разгон был на бедной смеси
А сделал я оч просто убрал пружинку из економайзера :cool:h2so4-bryansk писал(а):будит спорт кар до первого прогара клапанов, в регулировки качества и количества смеси влияют только на холостой ход(смотрите конструкцию карба)
не хочется мне прогара... так как тогда настраивать этот угол правильно? если по прибору то машина откровенно "тупит"...aviatorrr писал(а):yta писал(а):в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит,
У мну также себе ето я сделал специально чтоб разгон был на бедной смеси
А сделал я оч просто убрал пружинку из економайзера :cool:
а нафига такой "тюнинг" нужен? может просто на педаль легче жать?leha писал(а):yta писал(а):вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм...
5...8 мм это много.имхо трамблёр-г@$но.
так его можно и на 2 см сдвинуть... почему г@$но то? может у меня просто руки кривые? можно по подробней...masta писал(а):вроде, как бы одно деление на трамблере равняется 8 градусам.
возможно но прочитав сообщения в этой теме, я понял что ориентироваться на это не стоит. тоесть нельзя настроить просто по метке, столько столько в инструкции написано... поэтому и спрашиваю как по внешним показателям понять соответсвие угла...