про смесь и угол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про смесь и угол Автор: yta СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:17
отрегулировал мне вчера "мастер" угол зажигания (приговаривал "нифига у тебя раннее было") и состав смеси в карбюраторе ("вот это у тебя переобогощенная была")... после данных настроек двигатель заработал ровнее ,ушел провал с 1500-2000 об. на второй передаче, снизился расход (по БК)... но... в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит, разгоняется только "в пол" ... на 5 передаче при 60 км.ч вообще дергаться может начать... раньше было порезвее... да и максималка 130км.ч больше не хватает терпения разгонятся Sad так и должно быть на "правильных настройках"? Настройка состава смеси влияет на все режимы работы карбюратора или только на холостой ход?

раньше ездил на 21103 и поэтому не представляю как 21099 разгоняется...

PS карб новый 1неделя (продавали "заводской")

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:23
Что ты имеешь ввиду под настройками состава смеси? Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют. А если замена жиклерчиков, уровено в п/камере - то влияет.
Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.

#3:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:32
DenNaTaze писал(а):

Что ты имеешь ввиду под настройками состава смеси? Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют. А если замена жиклерчиков, уровено в п/камере - то влияет.



он только винты крутил... срашивал же у него на что влияет... он авторитетно заявил что на все режимы... вот и специалист блин.

DenNaTaze писал(а):


Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.



наверно да Very Happy слишком раннее, поменял на слишком поздне Sad и за это 250 р отдал еще... Sad

#4:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:34
DenNaTaze писал(а):


Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.



надо по часовой или против крутить трамблер? думаю попробовать по чуть-чуть сдвинуть.

#5:  Автор: Леша 21093Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:46
Регулировка качества влияет на все режимы, так-что мастер сделал все правильно. К карбу не лезь!!!
А вот зажигание он выставил тебе наверняка по стробоскопу и это тоже правильно, но не совсем точно.В идеале мастер должен был проехаться на авто и подрегулировать по звуку. Обьясняется это тем что на все есть допуски, и твои метки не совсем соответствуют действительности. Про выставку зажигания здесь много всево написано. Прочти и дерзай.

#6:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 17:50
Оборотов побольше, передачи затягивай. 5я при 60кмч на разгон маловато будет. Оборотов сколько на переключении?
#7:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:52
Если с 60 на пятой до 130 разгоняться, конечно выспаться можно. Я пятую меньше,чем со 100 не включаю. У меня, по-моему, по жизни хорошая динамика, только когда газ в пол, т.е. вторичная камера когда открывается. А вообще, попробуй пораньше зажигание сделай, т.е. крути по-часовой стрелке, должно помочь, только лишнего не накрути, стобы детонации не было.
#8:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 20:11
всем спасибо за советы! вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм... реакция машины на педаль газа изменилась координально, просто спорткар какой то Very Happy вот недумал что угол так влияет!

Цитата:

Регулировка качества влияет на все режимы, так-что мастер сделал все правильно. К карбу не лезь!!!


VS
Цитата:


Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют.



Так влияют или нет? ... или влияют на все режимы, но на динамике не отражаются ? Very Happy

#9:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 20:15
kroluh писал(а):

Оборотов побольше, передачи затягивай. 5я при 60кмч на разгон маловато будет. Оборотов сколько на переключении?



я это не практикую постоянно. для меня это как тест приемистости автомобиля... вот что меня удивило после 21103 так это 4000 на тахометре на 5 передачи при скорости 120...

#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 10:49
будит спорт кар до первого прогара клапанов, в регулировки качества и количества смеси влияют только на холостой ход(смотрите конструкцию карба)
#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 17:18
yta писал(а):

вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм...


5...8 мм это много.имхо трамблёр-г@$но.

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 18:15
yta писал(а):

в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит,


У мну также себе ето я сделал специально чтоб разгон был на бедной смеси
А сделал я оч просто убрал пружинку из економайзера :cool:

#13:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:28
h2so4-bryansk писал(а):

будит спорт кар до первого прогара клапанов, в регулировки качества и количества смеси влияют только на холостой ход(смотрите конструкцию карба)



не хочется мне прогара... так как тогда настраивать этот угол правильно? если по прибору то машина откровенно "тупит"...

#14:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:29
aviatorrr писал(а):

yta писал(а):

в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит,


У мну также себе ето я сделал специально чтоб разгон был на бедной смеси
А сделал я оч просто убрал пружинку из економайзера :cool:



а нафига такой "тюнинг" нужен? может просто на педаль легче жать?

#15:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:30
leha писал(а):

yta писал(а):

вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм...


5...8 мм это много.имхо трамблёр-г@$но.



так его можно и на 2 см сдвинуть... почему г@$но то? может у меня просто руки кривые? можно по подробней...

#16:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:06
yta
Если зажигание выставлялось по страдоскопу - это конечно зергуд, но с таким херовым бензом на таком угле зажЫгания начинается детонация. Нужно ставить чутку попозже, я вот после регулировки выставил на 0,5 деления назад тобишь против часовой крутнул.
Ты сам наблюдал, когда тебе регулировали зажигание, мастер снял резиновую трубочку с вакуумного корректора зажигания? Если сам будешь крутить, то снеми обязательно. Крутни чутку пораньше на 1 деление поездий, если нету при разгоне постоянного "тыр-тыр-тыр"
можешь зделать ещё пораньше немного. В идеале должно быть так, на 3 -ей передаче при тапка-в-пол должно быть пару раз "тыр-тыр" и всё. Если трамблер уже до конца довел в "+", а детонации как таковой нету, то разбирай трамблер в нем трабла.

#17:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:38
ух... а могла бы общественность сформулировать какие последствия и признаки у раннего, позднего, правильного звжигвния?
#18:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:50
вроде, как бы одно деление на трамблере равняется 8 градусам.
#19:  Автор: yta СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:34
masta писал(а):

вроде, как бы одно деление на трамблере равняется 8 градусам.



возможно Very Happy но прочитав сообщения в этой теме, я понял что ориентироваться на это не стоит. тоесть нельзя настроить просто по метке, столько столько в инструкции написано... поэтому и спрашиваю как по внешним показателям понять соответсвие угла...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU