Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про смесь и угол

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> про смесь и угол вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 15:17
Ответить с цитатой

отрегулировал мне вчера "мастер" угол зажигания (приговаривал "нифига у тебя раннее было") и состав смеси в карбюраторе ("вот это у тебя переобогощенная была")... после данных настроек двигатель заработал ровнее ,ушел провал с 1500-2000 об. на второй передаче, снизился расход (по БК)... но... в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит, разгоняется только "в пол" ... на 5 передаче при 60 км.ч вообще дергаться может начать... раньше было порезвее... да и максималка 130км.ч больше не хватает терпения разгонятся Sad так и должно быть на "правильных настройках"? Настройка состава смеси влияет на все режимы работы карбюратора или только на холостой ход?

раньше ездил на 21103 и поэтому не представляю как 21099 разгоняется...

PS карб новый 1неделя (продавали "заводской")
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 15:23
Ответить с цитатой

Что ты имеешь ввиду под настройками состава смеси? Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют. А если замена жиклерчиков, уровено в п/камере - то влияет.
Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 15:32
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Что ты имеешь ввиду под настройками состава смеси? Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют. А если замена жиклерчиков, уровено в п/камере - то влияет.


он только винты крутил... срашивал же у него на что влияет... он авторитетно заявил что на все режимы... вот и специалист блин.

DenNaTaze писал(а):

Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.


наверно да Very Happy слишком раннее, поменял на слишком поздне Sad и за это 250 р отдал еще... Sad
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 15:34
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):

Похоже теперь у тебя слишком позднее зажигание.


надо по часовой или против крутить трамблер? думаю попробовать по чуть-чуть сдвинуть.
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша 21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 15:46
Ответить с цитатой

Регулировка качества влияет на все режимы, так-что мастер сделал все правильно. К карбу не лезь!!!
А вот зажигание он выставил тебе наверняка по стробоскопу и это тоже правильно, но не совсем точно.В идеале мастер должен был проехаться на авто и подрегулировать по звуку. Обьясняется это тем что на все есть допуски, и твои метки не совсем соответствуют действительности. Про выставку зажигания здесь много всево написано. Прочти и дерзай.
Вернуться к началу
Леша 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kroluh



На форуме 10 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 17:50
Ответить с цитатой

Оборотов побольше, передачи затягивай. 5я при 60кмч на разгон маловато будет. Оборотов сколько на переключении?
Вернуться к началу
kroluh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
garyk17



На форуме 11 лет
Сообщения: 364
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 18:52
Ответить с цитатой

Если с 60 на пятой до 130 разгоняться, конечно выспаться можно. Я пятую меньше,чем со 100 не включаю. У меня, по-моему, по жизни хорошая динамика, только когда газ в пол, т.е. вторичная камера когда открывается. А вообще, попробуй пораньше зажигание сделай, т.е. крути по-часовой стрелке, должно помочь, только лишнего не накрути, стобы детонации не было.
_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. (С)
Вернуться к началу
garyk17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 20:11
Ответить с цитатой

всем спасибо за советы! вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм... реакция машины на педаль газа изменилась координально, просто спорткар какой то Very Happy вот недумал что угол так влияет!

Цитата:
Регулировка качества влияет на все режимы, так-что мастер сделал все правильно. К карбу не лезь!!!

VS
Цитата:

Если он крутил винты качества количества - то на динамику они не повлияют.


Так влияют или нет? ... или влияют на все режимы, но на динамике не отражаются ? Very Happy
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 20:15
Ответить с цитатой

kroluh писал(а):
Оборотов побольше, передачи затягивай. 5я при 60кмч на разгон маловато будет. Оборотов сколько на переключении?


я это не практикую постоянно. для меня это как тест приемистости автомобиля... вот что меня удивило после 21103 так это 4000 на тахометре на 5 передачи при скорости 120...
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 10:49
Ответить с цитатой

будит спорт кар до первого прогара клапанов, в регулировки качества и количества смеси влияют только на холостой ход(смотрите конструкцию карба)
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 17:18
Ответить с цитатой

yta писал(а):
вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм...

5...8 мм это много.имхо трамблёр-г@$но.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 18:15
Ответить с цитатой

yta писал(а):
в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит,

У мну также себе ето я сделал специально чтоб разгон был на бедной смеси
А сделал я оч просто убрал пружинку из економайзера :cool:

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:28
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
будит спорт кар до первого прогара клапанов, в регулировки качества и количества смеси влияют только на холостой ход(смотрите конструкцию карба)


не хочется мне прогара... так как тогда настраивать этот угол правильно? если по прибору то машина откровенно "тупит"...
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:29
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
yta писал(а):
в диапазоне с половины нажатия до 3/4 педали газа на 3, 4 передачах машина откровенно тупит,

У мну также себе ето я сделал специально чтоб разгон был на бедной смеси
А сделал я оч просто убрал пружинку из економайзера :cool:


а нафига такой "тюнинг" нужен? может просто на педаль легче жать?
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 12:30
Ответить с цитатой

leha писал(а):
yta писал(а):
вообщем почасовой сдвинул буквально на 5-8мм...

5...8 мм это много.имхо трамблёр-г@$но.


так его можно и на 2 см сдвинуть... почему г@$но то? может у меня просто руки кривые? можно по подробней...
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 13:06
Ответить с цитатой

yta
Если зажигание выставлялось по страдоскопу - это конечно зергуд, но с таким херовым бензом на таком угле зажЫгания начинается детонация. Нужно ставить чутку попозже, я вот после регулировки выставил на 0,5 деления назад тобишь против часовой крутнул.
Ты сам наблюдал, когда тебе регулировали зажигание, мастер снял резиновую трубочку с вакуумного корректора зажигания? Если сам будешь крутить, то снеми обязательно. Крутни чутку пораньше на 1 деление поездий, если нету при разгоне постоянного "тыр-тыр-тыр"
можешь зделать ещё пораньше немного. В идеале должно быть так, на 3 -ей передаче при тапка-в-пол должно быть пару раз "тыр-тыр" и всё. Если трамблер уже до конца довел в "+", а детонации как таковой нету, то разбирай трамблер в нем трабла.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 14:38
Ответить с цитатой

ух... а могла бы общественность сформулировать какие последствия и признаки у раннего, позднего, правильного звжигвния?
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta



На форуме 12 лет
Сообщения: 6739
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 16:50
Ответить с цитатой

вроде, как бы одно деление на трамблере равняется 8 градусам.
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yta



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2006 17:34
Ответить с цитатой

masta писал(а):
вроде, как бы одно деление на трамблере равняется 8 градусам.


возможно Very Happy но прочитав сообщения в этой теме, я понял что ориентироваться на это не стоит. тоесть нельзя настроить просто по метке, столько столько в инструкции написано... поэтому и спрашиваю как по внешним показателям понять соответсвие угла...
Вернуться к началу
yta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы