<Storm> писал(а):Только как это связано с мытьём ДУ, я хз
Связано чего?
Если ты о том, что как могло повлиять мытье ДУ, то - подтраивает уже давно... Еще до мытья ДУ...
А если о том, что при чем тут, что я мыл ДУ, типа ДУ не влияет на троение, то - некоторые могли сказать, что мол может обороты на ХХ плавают - помой ДУ...
Во нагородил :-)
А как можно проверить МЗ?NWorker93 писал(а):Земляк!!! Привет!!!
Привет!!!
<Storm> писал(а):При заведенном движке снимаешь поочереди провода со свечей и если ничего не происходит, значит на этом горшке нет искры. В идеале, если не троит, то при снятии каждого колпачка машина глохнуть не будет.
Блин, вот это я боюсь делать Говорят, что на инже так нельзя делать... Или все-таки можно?<Storm> писал(а):При заведенном движке снимаешь поочереди провода со свечей и если ничего не происходит, значит на этом горшке нет искры. В идеале, если не троит, то при снятии каждого колпачка машина глохнуть не будет.
колпачек прислоняешь к клапанной крышке, искру увидишь, если она слабая, то МЗ под замену. Тока аккуратней.
Так и МЗ спалить можноAtrox писал(а):А что такое " МЗ "? А " ДУ "?
МЗ-модуль зажигания
ДУ - дроссельный узел<Storm> писал(а):При заведенном движке снимаешь поочереди провода со свечей
Во первых... не боишься, что шибанет? Во вторых... так и МЗ спалить не долго... Я бы даже на карбе не стал.
Лучше на незаведенном двигле снимаешь, в провод свечу, свечу на блок. Заводишь - смотришь, что изменилось...NWorker93 писал(а):Во первых... не боишься, что шибанет?
Уже не боюсь, тк уже било
NWorker93 писал(а):Во вторых... так и МЗ спалить не долго... Я бы даже на карбе не стал.
Если все делать аккуратно и быстро, ничего криминального не произойдет