lemon писал(а):а элипсом он разве может стать?
легко!
барабан из алюминиевого сплава, в нём стальная втулка. достаточно деформироваться или треснуть барабану и получится элипс внутри. у меня в гараже такой барабан валяется с трещинойAndy82 писал(а):заменены передние и задние цилиндрики и колодки.
неделю все было отлично, сейчас старая песня...
Клинит задний тормозной. Недавняя замена не гарантия. Качество запчастей увы не вызывает доверия.эльф 04 писал(а):может сальник полуоси подтекать,колодки маслом пропитались и появляется вибрация
Именно это и есть основная причина!Andy82 писал(а):Завтра посмотрю наличие люфта.
Люфт тут собственно не при делах! Допуск люфта на подшипник полуоси до 0,7 мм.
Так что.......Тимыч писал(а):Барабаны в топку.
Вовсе не обязательно! Даже после заменф на новые проблнма обычно не исчезает.Тимыч писал(а):Для проверки, почистить их и колодки наждачкой, на время пройдет.
А вот это точно!
Проблема полностью снимается только комплексным решением (сальники, колодки, цилиндры).
Но есть одно очень маленькое, но очень значительной "НО"...
При большой выработке "солдатиков" (штырь оси на которой работают колодки) проблема останется.
Периодически будет пропадать и появляться, но останется!...
Об этом практически никто не говорит, либо не знают! 8-)эльф 04 писал(а):по ходу пьесы придется полуось менять,чтоб сальник не тек.
Ну-у-у-у...... Это ты уж слишком!
Такое быет довольно редко и только по причине, если имеются на полуоси серъёзные риски, способные быстро повредить сальник.
Если рисок нет - всё решается простой заменой сальника на качественный, без замены полуоси.lemon писал(а):Выработка в барабане понятно, а элипсом он разве может стать?
легко..в отм числе и с завода...видел такие в продаже
Mozgovoj писал(а):Причём из за сапуна масло гонит именно из левого колеса
ухуеть где там сапун BassBit_98_Питер писал(а):А от сырой погоды вибраци сзади при торможении не может быть??? А то у меня в сухую погоду все ОК, а как слякоть так вибрация...
бывает. у меня когда сырость на улице в конце торможения вибрация идёт сзади. как только просушу парой торможений барабаны - всё ок становитсяRezo писал(а):эльф 04 писал(а):по ходу пьесы придется полуось менять,чтоб сальник не тек.
Ну-у-у-у...... Это ты уж слишком!
Такое быет довольно редко и только по причине, если имеются на полуоси серъёзные риски, способные быстро повредить сальник.
Если рисок нет - всё решается простой заменой сальника на качественный, без замены полуоси.
Куплена новая полуось, инсталлирована вместе с новым сальником, 5 дней полета и течет. Замена сальника, 5 дней полета - и опять течет. Сальники из 7р и за 45р. Снял, проверил осевое биение - так и есть кривая. Совсем немного, но сальник разбивает.MEA! писал(а):Куплена новая полуось, инсталлирована вместе с новым сальником, 5 дней полета и течет. Замена сальника, 5 дней полета - и опять течет. Сальники из 7р и за 45р. Снял, проверил осевое биение - так и есть кривая. Совсем немного, но сальник разбивает.
Я лично мало, что понял из этого!
Как осевое биение может за 5 дней разбивать сальник?
Так эти претензии уже в общем-то не к сальнику, а подшипнику!
Тем не менее - осевое биение ни коим образом не может отразится на разбитие сальника.
Разбивать иожет (тем более с теперешними сальниками) только радиальное биение!
А ты уверен, что течёт из-за разбития сальников?
А вообще-то прежде чем кардинально что-то делать по замене, следует всё проверить на соблюдения ряда моментов:
- кол-во масла должно быть залито ровно столько, сколько предписывают и ни каких там.... больше (что многие по ошибке и делают)
- масло должно соответствовать предписаниям производителя по API и не не суперсовременная синтетика.
- убедиться и быть уверенным в том, что не забит сапун редуктора, иначе удачи не видать. Нарезка ГП гипоидной передачи при вращении является хорошим насосом и в случае забития сапуна никакие сальники не помогут.
Никакие!
И последнее - к великому сожалению замечено, что сальники п/оси быстрее начинают течь после интенсивной эксплуатации в холодный зимний период.
Как ВАЗ не пытался с этим моментом разобраться с производителями РТИ, так всё и осталось по старому.
А что уж говорить о "кооперативных" сальниках, которые составляют процентов 90 общего кол-ва.
С целью минимизации себестоимости они применяют обычное сырьё, но не масло-бензостойкое, которое конечно же дороже.
Да и конструктивно, на мой взгляд, этот узел выполнен (сконструирован) не совсем удачно.
Такое плечо рычага, такие обороты и нагрузки - и...... такой одиночный подшипник и такой одиночный малюсенький сальник!... :ooo:
Не зря этот узел Твег предлагал усовершенствовать...