Люцифер писал(а):По заказу привезли Мега-солекс. Обрадовался до усрачки. Но не тут то было. У нас в сервисах (если можно так сказать) все боятся этого агрегата и отказываются от настройки (засранцы.) Говорят что в городе один я такой СТЕБАНУТЫЙ. Может у кого есть какаянибудь инфа по регулировки и настройки. Может зря я его взял вообще а? Вечно Трабл на жопу найду себе.... :ooo:
Сюда заедь - настроят! kartuning.ru
P.S. Может ещё что сотворят с таким чудом техники как класика!Люцифер писал(а):KITT Тачка уже фаршированая, но со стандартным карбом не едет как положено, а у нас в глущи нихрена несделаешь. А заказал я его т.к на kartuning.ru неплохо о нём написали. Вот и решил взять, вдруг поможет...
Понятно!. Я тоже читал там про него. Я верю что поможет. Тогда нстрой сам и не парься!Shish писал(а):Люцифер
Интересно насколько больше будет кушать! Отпишись потом!
Напиши ещё пожалуйста чем нафарширована у тебя машина... Интересно очень!Люцифер писал(а):ГРМ как говорится спортивного типа (Думаю обьяснять ненадо , знаешь что такое и какие изменения)
уж не знаю, смеяться или плакать...
распред поменял что-ли? или только разрезную шестерню?
и что именно стоит?
стоковый радиатор не справляется может потому что зря на 95 ездишь? ибо для полноты эффекта под него надо бы голову фрезернуть...
у меня СЖ 9.5 и ничего не греется...Люцифер писал(а):Ацкий_Кот Алюминиевый кардан легче, на 4 кг. Помимо этого за счет снижения веса деталей вращения значительно уменьшает энергозатраты двигателя.
Экономия топлива может достигать 5 процентов.
За счет более сбалансированного вращения , в место крестовины используют шарниры равных угловых скоростей, улучшаются шумовибрационные характеристики автомобиля без вибраций на жопу вообще. На СТО без проблем воткнут. А вот по цене незнаю его друган, из Узбекистана привёз как подарок. Я ему за это часики за 200 баксов подарил.
Блин все хачу бум искать с перламутровыми пуговицами