vir87 писал(а):Наливаю как положено - до метки.
Нижний патрубок холодный.
Да она и не кипит, просто течет из под крышки, и из соединений
попробуй поддерживать уровень ОЖ на 2-3 см ниже метки. Я на своей так делаю и все ОК.Tyvaly писал(а):Нахрен вообще менял???
Ну ехала ведь машина!!!
Течь не связана напрямую со сменой ОЖ. Антифриз, по идее, обладает более качественным набором свойств по сравнению с тосолом, хотя по сути это одно и тоже. Важно знать, что купленный тобой антифриз, на самом деле, является антифризом. Во вторых, крышку или сломали или подменили - тут непонятки. В исправной крышке вмонтирован специальный клапан, который стравливает избыточное давление и не пропускает жидкость. Если давление не стравливать, то ОЖ под давлением будет искать слабые места - разорвет расширительный бачок, будет травить жидкость в местах соединений. Температура до 105 не должна подниматься, уже при 101 градусе должен включаться вентилятор радиатора. Нижний шланг не должен быть холодным на прогретой машине, термостат открывшись при температуре 87, начинает перепускать ОЖ по большому кругу (т.е. через радиатор). Почитай мурзилку разберись с алгоритмом работы системы охлаждения.vir87 писал(а): Сказал что на 10 крышек одна хорошая и в этом вся проблема
+1 Сам поменя 6 крышек, 7-я наконец-то заработала! 8-)