paravoz писал(а):в поиск. как минимум с десяток тем найдете.
Дружище! Поддержку коллегу.
Не стоит всех отправлять в поиск, как один из старожилов /пишется без мании величия/ этого форума могу скзаать что процентов 80 тем за последние пару лет повторные, и тем не менее иногда в ходе обсуждения даже баяна появляются неизвестные ранее взгляды либо к обсуждению вопроса могут подключиться новые люди, которые имеют свежие мысли и не представляли ранее о существовании такой темы.
Думаю гораздо лояльнее , если есть минута, черкнуть суть вопроса и упомянуть что тему уже раскрыта полностью и в поиске ее можно найти.
При этом иногда я даже тему, которую писал сам с год назад, иногда могу не найти.
Кстати многие люди стакливаются и задумаваются о некоторых вопросах только после прочтения темы У меня так было с биением кулисы о стабилизатор!Z писал(а):paravoz писал(а):в поиск. как минимум с десяток тем найдете.
Дружище! Поддержку коллегу.
Не стоит всех отправлять в поиск, как один из старожилов /пишется без мании величия/ этого форума могу скзаать что процентов 80 тем за последние пару лет повторные, и тем не менее иногда в ходе обсуждения даже баяна появляются неизвестные ранее взгляды либо к обсуждению вопроса могут подключиться новые люди, которые имеют свежие мысли и не представляли ранее о существовании такой темы.
Думаю гораздо лояльнее , если есть минута, черкнуть суть вопроса и упомянуть что тему уже раскрыта полностью и в поиске ее можно найти.
При этом иногда я даже тему, которую писал сам с год назад, иногда могу не найти.
Кстати многие люди стакливаются и задумаваются о некоторых вопросах только после прочтения темы
У меня так было с биением кулисы о стабилизатор!
Разрешите поправить! Не ( кулисы о стабилизатор) , А тяги привода управления коробки передачь.. Ну нет в десятке кулисы.m398 писал(а):При открывании бензобака слышен свист при входе воздуха в бензобак
Так должно быть или как?
Так должно быть, не парься! Машинка Евро-2 или Евро-3. Это для того, чтобы пары бензина не влияли на экологию! 8-) А те, кто это лечит - "каждому своё..." :-Dklerk писал(а):VitalyG
У меня вот нет катализатора и чего? Пары как были так и есть.
А при чём тут катализатор? Мы вроде про пары бензина а не про выхлоп.
Thunder писал(а):
paravoz не надо в поиск отправлять, дабы все "темы" уже обсосаны, и если постоянно отправлять в поиск, о чём тогда беседовать(без злого умысла ).
кстати у меня таже проблемма, но оговорюсь в баке РАЗРЕЖЕНИЕ, а не избыточное давление, проверил элементарно: кусок эластичной резины под пробку, после скатывания 10л, её втянуло в бак, как мембрану. От адсорбера и прочей приблуды избавился уже давно.
Замена 3-ей крышки результата не дала
Может ты просто крышку берёш без клапана? Сам посуди на новых крышках воздух без проблем заходит внутрь через клапан, откуда взяться разряжению?VitalyG писал(а):m398 писал(а):При открывании бензобака слышен свист при входе воздуха в бензобак
Так должно быть или как?
Так должно быть, не парься! Машинка Евро-2 или Евро-3. Это для того, чтобы пары бензина не влияли на экологию! 8-) А те, кто это лечит - "каждому своё..." :-D
Я вот про это.klerk писал(а):VitalyG
У меня вот нет катализатора и чего? Пары как были так и есть.
Значит у тебя не ЕВРО, а с парами то что?
DiK писал(а):
Может ты просто крышку берёш без клапана? Сам посуди на новых крышках воздух без проблем заходит внутрь через клапан, откуда взяться разряжению?
клапан оттарирован на определённое разряжение. Как только наступает разряжение, соответствующее тарировке клапана, клапан открываецоо и пускаит нямножко воздухо внутрь бака. Что здесь не понятно?