Вакуум в бензобаке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вакуум в бензобаке Автор: m398Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:15
При открывании бензобака слышен свист при входе воздуха в бензобак
Так должно быть или как?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:25
Может на оборот он оттуда выходит. При заправке присмотрись внимательно. Если да то это норма.
#3:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 20:59
А летом вообще как ураган вылетают пары. Особенно в +30.
#4:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:21
klerk
Ты не предстовляешь сколько я время потратил чтоб разобраться в этой беде. В поиске есть про это. Проверь механический клапан (на шланге перед адсорбером) он должен продуваться в одну сторону легче в другую хуже.

#5:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 21:23
m398
Если в натуре вакуум то смени крышку бензобака - клапан походу умер.

#6:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 22:19
Проковыряй дырку в крышке бензобака.
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 23:56
Странные люди.... дырка и т.п.

Избыток давления в бензобаке это норма.

Если взять авто для экспорта, та на крышке бака на английском про это написано.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 06:28
в поиск. как минимум с десяток тем найдете.
#9:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 09:23
paravoz не надо в поиск отправлять, дабы все "темы" уже обсосаны, и если постоянно отправлять в поиск, о чём тогда беседовать(без злого умысла Very Happy ).
кстати у меня таже проблемма, но оговорюсь в баке РАЗРЕЖЕНИЕ, а не избыточное давление, проверил элементарно: кусок эластичной резины под пробку, после скатывания 10л, её втянуло в бак, как мембрану. От адсорбера и прочей приблуды избавился уже давно.
Замена 3-ей крышки результата не дала Sad

#10:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 13:31
У меня было излишнее давление. Вылечил очень просто... куском проволоки прочистил металлический патрубок(находится рядом с топливным фильтром) и даже ничего разбирать не нужно:)
#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 16:09
paravoz писал(а):

в поиск. как минимум с десяток тем найдете.




Дружище! Поддержку коллегу.

Не стоит всех отправлять в поиск, как один из старожилов /пишется без мании величия/ этого форума могу скзаать что процентов 80 тем за последние пару лет повторные, и тем не менее иногда в ходе обсуждения даже баяна появляются неизвестные ранее взгляды либо к обсуждению вопроса могут подключиться новые люди, которые имеют свежие мысли и не представляли ранее о существовании такой темы.

Думаю гораздо лояльнее , если есть минута, черкнуть суть вопроса и упомянуть что тему уже раскрыта полностью и в поиске ее можно найти.

При этом иногда я даже тему, которую писал сам с год назад, иногда могу не найти.

Кстати многие люди стакливаются и задумаваются о некоторых вопросах только после прочтения темы Smile У меня так было с биением кулисы о стабилизатор!

#12:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 16:51
Z писал(а):

paravoz писал(а):

в поиск. как минимум с десяток тем найдете.




Дружище! Поддержку коллегу.

Не стоит всех отправлять в поиск, как один из старожилов /пишется без мании величия/ этого форума могу скзаать что процентов 80 тем за последние пару лет повторные, и тем не менее иногда в ходе обсуждения даже баяна появляются неизвестные ранее взгляды либо к обсуждению вопроса могут подключиться новые люди, которые имеют свежие мысли и не представляли ранее о существовании такой темы.

Думаю гораздо лояльнее , если есть минута, черкнуть суть вопроса и упомянуть что тему уже раскрыта полностью и в поиске ее можно найти.

При этом иногда я даже тему, которую писал сам с год назад, иногда могу не найти.

Кстати многие люди стакливаются и задумаваются о некоторых вопросах только после прочтения темы Smile У меня так было с биением кулисы о стабилизатор!

Разрешите поправить! Не ( кулисы о стабилизатор) , А тяги привода управления коробки передачь.. Ну нет в десятке кулисы.

#13: Re: Вакуум в бензобаке Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 18:15
m398 писал(а):

При открывании бензобака слышен свист при входе воздуха в бензобак
Так должно быть или как?



Так должно быть, не парься! Машинка Евро-2 или Евро-3. Это для того, чтобы пары бензина не влияли на экологию! 8-) А те, кто это лечит - "каждому своё..." :-D

#14:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:16
VitalyG
У меня вот нет катализатора и чего? Пары как были так и есть.

#15:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:34
klerk писал(а):

VitalyG
У меня вот нет катализатора и чего? Пары как были так и есть.


Shocked А при чём тут катализатор? Мы вроде про пары бензина а не про выхлоп.
Thunder писал(а):


paravoz не надо в поиск отправлять, дабы все "темы" уже обсосаны, и если постоянно отправлять в поиск, о чём тогда беседовать(без злого умысла ).
кстати у меня таже проблемма, но оговорюсь в баке РАЗРЕЖЕНИЕ, а не избыточное давление, проверил элементарно: кусок эластичной резины под пробку, после скатывания 10л, её втянуло в бак, как мембрану. От адсорбера и прочей приблуды избавился уже давно.
Замена 3-ей крышки результата не дала


Может ты просто крышку берёш без клапана? Сам посуди на новых крышках воздух без проблем заходит внутрь через клапан, откуда взяться разряжению?

#16: Re: Вакуум в бензобаке Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:37
VitalyG писал(а):

m398 писал(а):

При открывании бензобака слышен свист при входе воздуха в бензобак
Так должно быть или как?



Так должно быть, не парься! Машинка Евро-2 или Евро-3. Это для того, чтобы пары бензина не влияли на экологию! 8-) А те, кто это лечит - "каждому своё..." :-D



Я вот про это.

#17:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 22:42
klerk писал(а):

VitalyG
У меня вот нет катализатора и чего? Пары как были так и есть.


Значит у тебя не ЕВРО, а с парами то что?

DiK писал(а):


Может ты просто крышку берёш без клапана? Сам посуди на новых крышках воздух без проблем заходит внутрь через клапан, откуда взяться разряжению?



клапан оттарирован на определённое разряжение. Как только наступает разряжение, соответствующее тарировке клапана, клапан открываецоо и пускаит нямножко воздухо внутрь бака. Что здесь не понятно?

#18:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:05
С парами как у всех, шшшшыпит.
#19:  Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 00:25
http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml
#20:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 01:04
какие газы в екологию если разрежение, а не избыточыное давление.
Надо просто разобрать кришку и посмотреть правильно ли собрана если да то проблема в маленькой пружинки. ее надо укоротить.
PS У меня ее на заводе криво собралb (клапан верх ногами поставили)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU