Z писал(а):Так у тебя 2 машины получится
Механика для себя, и автомат для жены.
А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)vg2.0 писал(а):А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)
Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефонуAdviser писал(а): По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта
чушь.
Adviser писал(а):В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой)
Ездишь на 3й в диапазоне 0-100 км.ч? Расход?=Kost1k= писал(а):
Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефону
Я сам 16 лет постоянно за рулем, последний год езжу на автомате, и сам не прочь отказаться от механики и ездить на автомате, не только для жены, ничего плохого в этом не вижу.
А бензин для меня пока не проблема.kritic писал(а):а кто ни будь ездил на русском автомате
на русском автомате не ездят, из него среляют.maxred писал(а):Adviser писал(а): По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта
чушь.
Обоснуйте
maxred писал(а):Adviser писал(а):В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой)
Ездишь на 3й в диапазоне 0-100 км.ч? Расход?
Не езжу. И Вам не советую так ездить.maxred писал(а):Adviser писал(а):Обоснуйте
это должен делать тот, кто заявляет всякие глупости про автомат.
Adviser писал(а):Не езжу.
Что тогда подразумевалось под "комфортом" при езде на механике?
Послушай нелюбитель русских авто, то МАКСРАЧ-
ты забыл простую истину, а именно: "всё гениальное, просто". Как комментируют данное изречение сами японцы- чем проще механизм тем он надежнее.лжепатриот писал(а):Как комментируют данное изречение сами японцы
то-то они на все машины автоматы ставят. :-DMoscow-driver писал(а):Ресурс АКПП при условии своевременного обслуживания как правило превышает ресурс двигателя.
Откуда такие сведения? Ресурс АКПП гораздо ниже ресурса двигателя, в зависимости автомобиля, я думаю, раз до 7.yurich писал(а): Ресурс АКПП гораздо ниже ресурса двигателя, в зависимости автомобиля, я думаю, раз до 7.
ну вы не правильно думаете. если ресурс двига даже принять за 500 тык, то коробку перебирать (менять) через 71 тык????
Автомат рулит, ручке выбора передаче место в музее рядом с педалью стартера и ручкой октан-корректора.maxred писал(а):то-то они на все машины автоматы ставят
значит они все дураки. только почему то они об этом не знают. если бы японцы придерживались принципа чем проще тем лучше они бы не были лидерами в электронике, не сделали бы робота ASIMO.
так что те у кого просто нет денег на АКПП не надо её хаить. я заказал форд с механникой только потому что с АКПП фьюж стоит как хороший фокус. а когда доводится отцовский фф2 с автоматом порулить - просто балдею. для города само то, да и на трассе приятно (включил круиз на 95 и сиди рули, ноги отдыхают)paravoz писал(а):
Автомат рулит, ручке выбора передаче место в музее рядом с педалью стартера и ручкой октан-корректора.
Это утверждение станет бесспорным только тогда, когда конструкция АКПП избавит этот тип коробки от основных недостатков по сравнению с механикой: увеличение расхода топлива, ухудшение динамики, сложности при доставке авто в сервис. Кроме того не забывайте, что АКПП требует соблюдения определенных правил езды. "Мозги" АКПП очень не любят резкой остановки или ускорения колес, которые происходят при наезде на неровности при нажатой педали газа или тормоза. Так что вопреки расхожему мнению АКПП не для новичков.
Как видите минусов много. Плюс только один - комфорт. Да и тот явно чувствуется только в пробках.
Так что МКПП в музей пока рановато. Не всем же нужен комфорт, кому то нравится и динамичная езда. А в этом смысле АКПП пока не конкурент МКПП.
Как появятся на гоночных трассах машины с АКПП - можно будет задуматься о музее для МКПП Adviser писал(а):Как видите минусов много.
не вижу никаких. расход топлива - ну не в разы ведь, а процентов 10 - пофиг.
ухудшение динамики- вопрос мощности двига, опять же не в разы и мы не на гоночном треке - пофиг (у меня ваще 1,4 двиг будет, так что это не голословное утверждение, что на снижение динамики пофиг.)
проблеммы с доставкой - есть эвакуатор и мобильник. вопрос денег. пофиг
АКПП не рюбит резкой езды. можно подумать МКПП от этого просто в восторге. там также горит сцепа, изнашиваются синхронизаторы. да и вообще любую машину рвать не рекомендуется.
так что плюс автомата - не нада дергать палку и ворочать рычаг.
минус - подороже и в приобретении и в эксплуатации. но отсутствие денег у покупателя согласитесь не недостаток самой коробки, а недостаток покупателя.
Adviser писал(а):Как появятся на гоночных трассах машины с АКПП - можно будет задуматься о музее для МКПП
еще раз - мы не на гоночном треке, а цена ошибки водителя - жизнь его (это пофиг) и окружающих (а вот это не пофиг).