коробка-автомат на ВАЗ или иномарка за 5 т. у.е. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: коробка-автомат на ВАЗ или иномарка за 5 т. у.е. Автор: olega2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 23:58
вот такая проблемка у меня получилась. Жене надо авто чтобы ездить, но только с автоматом. Вот и думаем, то ли на свою ваз 21113 поставить автомат, то ли прикупить ино с автоматом где-то за 5 т.(пока ориентировочно додж неон), впоследствии (через год полтора) планируется покупка жене нового авто. Вопрос ставил ли кто-нибудь себе автомат и стоит ли это делать, или все-таки купить другое авто?
Вроде недавно была тема об автомате, но что-то не смог найти.

#2:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 13:07
Если автомат в Неоне не при смерти - то толькое его. Так у тебя 2 машины получится Smile
#3:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:01
Я одно время хотел ставить себе автомат или вариатор, но решил, что вкладывать в машину 2 К$ это много, при продаже не окупится, а вечно на ней я кататься не собираюсь.
#4:  Автор: vg2.0Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 16:59
Z писал(а):

Так у тебя 2 машины получится


Механика для себя, и автомат для жены. Smile
А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)

#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 17:19
vg2.0 писал(а):

А вообще лучше научить жену ездить на нормальном авто с механикой. 8) 8-)



Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефону

#6:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 17:56
Ставить на ваз автомат,потратив 2000$! Confused для жены? НЕЛЕПО!
У жены наверняка пробеги небольшие,так-что даже старая ино наврядли разорит.

#7:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:08
Брать старую ино только из за автомата? По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта. В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой) вы получите повышенный расход топлива, ухудшение динамики и гемор с буксированием в случае неисправностей. Другое дело автоматы на современных дорогих ино. Которые насколько я знаю при переключении передач вообще не разрывают связь между двигателем и колесами. Это уже интереснее.
#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 19:35
Adviser писал(а):

По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта


чушь.
Adviser писал(а):

В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой)


Ездишь на 3й в диапазоне 0-100 км.ч? Расход?

#9:  Автор: olega2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 20:43
=Kost1k= писал(а):



Ненадою. Пусть нажимает 2 педальки и оценивает дорожную ситуацию. А не смотрит в ноги и рычаг кпп. Тем боле еще надо будет краситсья и разговаривать по телефону



Я сам 16 лет постоянно за рулем, последний год езжу на автомате, и сам не прочь отказаться от механики и ездить на автомате, не только для жены, ничего плохого в этом не вижу.
А бензин для меня пока не проблема.

#10:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 23:30
olega2 согласен
#11:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 23:53
а кто ни будь ездил на русском автомате какие ощущения и ваще как оно!
#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 00:31
kritic писал(а):

на русском автомате


на 21й волге? На вазики ставят бэушные тойотовские коробки.

#13:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 07:17
kritic писал(а):

а кто ни будь ездил на русском автомате


на русском автомате не ездят, из него среляют.

#14:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 08:26
maxred писал(а):

Adviser писал(а):

По моему нет смысла, тем более их конструкция уступает механике по всем параметрам кроме комфорта


чушь.


Обоснуйте
maxred писал(а):

Adviser писал(а):

В обмен на комфорт (сомнительный при хороших навыках обращения с механикой)


Ездишь на 3й в диапазоне 0-100 км.ч? Расход?



Не езжу. И Вам не советую так ездить.

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 09:11
Adviser
что значит "их конструкция уступает механнике...". у автомата просто другая конструкция. При чем здесь конструкция вообще. если человек хочет автомат, то ему просто тупо не нужна механника, пусть даже конструктивно самая-пресамая. автомат обеспечивает комфорт не зависимо от ваших навыков пользования палкой. я на умение не жалуюсь, но с автоматом мне приятнее. потому что просто не надо самому переключать передачи. еще раз говорю: дергать палку не напрягает, но с акпп просто комфортнее.

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:44
Adviser писал(а):

Обоснуйте


это должен делать тот, кто заявляет всякие глупости про автомат.
Adviser писал(а):

Не езжу.


Что тогда подразумевалось под "комфортом" при езде на механике?

#17:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:45
Езда в Москве на АКПП - это не только комфорт, а сохранение своей нервной системы. А расход при движении в пробках даже меньше, чем на МКП. У меня средний расход (город + трасса) получается 8 - 9 л/100км. Ресурс АКПП при условии своевременного обслуживания как правило превышает ресурс двигателя.
#18:  Автор: vitvОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 20:21
Где-то слышал, что если ставить вариатор (не АКП), то экономится топливо по сравнению с механикой.
#19:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:49
maxred писал(а):

Adviser писал(а):

Обоснуйте


это должен делать тот, кто заявляет всякие глупости про автомат.
Adviser писал(а):

Не езжу.


Что тогда подразумевалось под "комфортом" при езде на механике?


Послушай нелюбитель русских авто, то МАКСРАЧ-
ты забыл простую истину, а именно: "всё гениальное, просто". Как комментируют данное изречение сами японцы- чем проще механизм тем он надежнее.

#20:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:35
ИМХО неон не рекомендую, был опыт общения с неоном 95 г.в. эксплуатировал в период начало осени-конец весны... зима для него тяжко далась (уж больно он низкий)... правда неон был с механикой. Из ремонта - пребирал ходовую, менял несколько датчиков, глушитель, и зимой в -20 встал - оказалось сгнил провод бензонасоса... но танцы с бубном в мороз в подмосковье были веселые... :ooo: , в остальном конечно машинка оч понравилась... но за 5 килобаГсов будет убитый вариант. Может лучше японок посмотреть?
#21:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:56
лжепатриот писал(а):

Как комментируют данное изречение сами японцы


то-то они на все машины автоматы ставят. :-D

#22:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 01:16
Moscow-driver писал(а):

Ресурс АКПП при условии своевременного обслуживания как правило превышает ресурс двигателя.



Откуда такие сведения? Ресурс АКПП гораздо ниже ресурса двигателя, в зависимости автомобиля, я думаю, раз до 7.

#23:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 07:15
yurich писал(а):

Ресурс АКПП гораздо ниже ресурса двигателя, в зависимости автомобиля, я думаю, раз до 7.


ну вы не правильно думаете. если ресурс двига даже принять за 500 тык, то коробку перебирать (менять) через 71 тык????
Автомат рулит, ручке выбора передаче место в музее рядом с педалью стартера и ручкой октан-корректора.
maxred писал(а):

то-то они на все машины автоматы ставят


значит они все дураки. только почему то они об этом не знают. если бы японцы придерживались принципа чем проще тем лучше они бы не были лидерами в электронике, не сделали бы робота ASIMO.
так что те у кого просто нет денег на АКПП не надо её хаить. я заказал форд с механникой только потому что с АКПП фьюж стоит как хороший фокус. а когда доводится отцовский фф2 с автоматом порулить - просто балдею. для города само то, да и на трассе приятно (включил круиз на 95 и сиди рули, ноги отдыхают)

#24:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 07:36
paravoz писал(а):


Автомат рулит, ручке выбора передаче место в музее рядом с педалью стартера и ручкой октан-корректора.


Это утверждение станет бесспорным только тогда, когда конструкция АКПП избавит этот тип коробки от основных недостатков по сравнению с механикой: увеличение расхода топлива, ухудшение динамики, сложности при доставке авто в сервис. Кроме того не забывайте, что АКПП требует соблюдения определенных правил езды. "Мозги" АКПП очень не любят резкой остановки или ускорения колес, которые происходят при наезде на неровности при нажатой педали газа или тормоза. Так что вопреки расхожему мнению АКПП не для новичков.

Как видите минусов много. Плюс только один - комфорт. Да и тот явно чувствуется только в пробках.
Так что МКПП в музей пока рановато. Не всем же нужен комфорт, кому то нравится и динамичная езда. А в этом смысле АКПП пока не конкурент МКПП.
Как появятся на гоночных трассах машины с АКПП - можно будет задуматься о музее для МКПП Smile

#25:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 09:59
Adviser писал(а):

Как видите минусов много.


не вижу никаких. расход топлива - ну не в разы ведь, а процентов 10 - пофиг.
ухудшение динамики- вопрос мощности двига, опять же не в разы и мы не на гоночном треке - пофиг (у меня ваще 1,4 двиг будет, так что это не голословное утверждение, что на снижение динамики пофиг.)
проблеммы с доставкой - есть эвакуатор и мобильник. вопрос денег. пофиг
АКПП не рюбит резкой езды. можно подумать МКПП от этого просто в восторге. там также горит сцепа, изнашиваются синхронизаторы. да и вообще любую машину рвать не рекомендуется.
так что плюс автомата - не нада дергать палку и ворочать рычаг.
минус - подороже и в приобретении и в эксплуатации. но отсутствие денег у покупателя согласитесь не недостаток самой коробки, а недостаток покупателя.
Adviser писал(а):

Как появятся на гоночных трассах машины с АКПП - можно будет задуматься о музее для МКПП


еще раз - мы не на гоночном треке, а цена ошибки водителя - жизнь его (это пофиг) и окружающих (а вот это не пофиг).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU