Методика регулировки контроллера отопителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Методика регулировки контроллера отопителя? Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 15:52
Может кто-то в курсе как регулировать контроллер отопителя в свежих машинах. В старых (где положение "А" было) там понятно, и в мурзилках описано - Ставишь в положение "А", градустник к потолку и т.д. а в новых как?
#2:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:42
Думаю на 2-ой скорости можно отрегулировать.
#3:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 05:54
SiniyPSP писал(а):

Может кто-то в курсе как регулировать контроллер отопителя в свежих машинах. В старых (где положение "А" было) там понятно, и в мурзилках описано - Ставишь в положение "А", градустник к потолку и т.д. а в новых как?


А я и не знал вообще про это,а как это делается,и самое главное для чего,в моей мурзилке по это не сказанно!!!

#4:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:36
Anklav писал(а):

А я и не знал вообще про это,а как это делается,и самое главное для чего,в моей мурзилке по это не сказанно!!!



Это делается для регулировки положения заслонки, т.е. больше/меньше, относительно задатчика. Допустим температура задатчика установлена на 24 градуса, а кажется что это не так, то можно отрегулировать уставку. На блоке с левой стороны (нужно извлечь его) есть регулировочный винт под пломбой (+/-).

#5:  Автор: TetrogrammatonОткуда: Россия Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:30
Понял,не знал,спасибо!!! :cool: :cool: :cool:
#6:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 20:20
А я все-таки настроил его!!!
За основу взял методику старых контроллеров.
1. Прикрепил скотчем градустник к датчику температуры, замерил t = 20 ˚С
2. Установил температуру 22 ˚С, скорость - 2
3. Через 15 мин t упала до 16 ˚С
4. Вывод - не катит автоматическое подддержание температуры.
Далее сложности были в подстройке резистора - 20 - 30 оборотов и все заново тепло меняется на холод, т.е. нет ограничения мах и мин. Поступил хитро, снял центральный дефлектор и глядя на заслонку крутя резистор выставил в максимально открытое положение, и на всякий случай на 2-3 оборота обратно.
5. повторил п.1-2
6. Через 15 мин t была равна 22 ˚С
7. Теперь катит!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU