Ivan E писал(а):Сегодня чуть не обморозился:) Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.
Прикольно написано, как в отоплении домов. Нет там регуляторов, кранов и воды. Там есть тосол (антифриз), который прямиком через радиатор печки проходит по кругу. Для начала проверить надо сколько тосола в бачке и долить до нормального уровня.
Если не помогло, смотреть микромотор управляющий заслонками отопителя и сами заслонки. И наконец, блок управления печкой, который стоит денег и меняется за пять минут (выдернуть как магнитолу из понели и вставить новый).Ivan E писал(а):Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку.
Очень интересно как эта штука выглядит!Ivan E писал(а):Сегодня чуть не обморозился:) Сломалась печка-включаю регулятор холодно/тепло на максимум- идет холодный воздух. Предварительные симптомы были такие, несколько дней теплый воздух начинал подаваться не с первого включения, а со второго-третьего, т.е. на холодно-тепло несколько раз перещелкнешь-начинает работать. Сегодня один только раз, чуть пошел теплый, и тут же стал холодный. Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.
Так в гарантийку её что мозги парить,пусть делают.Ivan E писал(а):Ну чего к словам-то цепляться, "микромотор управляющий заслонками отопителя" вот его и назвал краном отопителя, что по сути это не кран что ли? Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..
Вот те печку сделают, потом попробуешь! Ivan E писал(а):Вот нашел интересную ссылку: http://www.ae.ru/enthusiast/. Действительно нет никакого крана
Вопрос: Как работает электропривод крана отопителя печки?
Ответ: На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).
Вопрос: При установке регулятора температуры в крайнее положение (горячий воздух), слышен звук движения заслонки и при включении вентилятора дует холодный забортный воздух, причем от режима вентилятора ("А", "1" или "2") ничего не меняется в температуре воздуха. Почему?
Ответ: Внутри отопителя сломана заслонка подачи горячего воздуха. Необходимо разобрать отопитель со стороны моторного отсека и склеить ее дихлорэтаном (она из материала АБС).
ФИГАСЕ!!! Ivan E писал(а):Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..
Так он в норме или просто так уверен? Бачок расширительный находится на уровне печки и выше двигла. Если тосол ниже уровня, то двигло перегреваться будет или не будет еще вопрос, а вот в радиаторе печки, заполненном на половину, при обдуве холодным воздухом, поток не нагреется до нужной температуры и будет дубак.