Сломалась печка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сломалась печка Автор: Ivan EОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:48
Сегодня чуть не обморозился:) Сломалась печка-включаю регулятор холодно/тепло на максимум- идет холодный воздух. Предварительные симптомы были такие, несколько дней теплый воздух начинал подаваться не с первого включения, а со второго-третьего, т.е. на холодно-тепло несколько раз перещелкнешь-начинает работать. Сегодня один только раз, чуть пошел теплый, и тут же стал холодный. Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.
#2: Re: Сломалась печка Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:05
Ivan E писал(а):

Сегодня чуть не обморозился:) Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.



Прикольно написано, как в отоплении домов. Нет там регуляторов, кранов и воды. Там есть тосол (антифриз), который прямиком через радиатор печки проходит по кругу. Для начала проверить надо сколько тосола в бачке и долить до нормального уровня.
Если не помогло, смотреть микромотор управляющий заслонками отопителя и сами заслонки. И наконец, блок управления печкой, который стоит денег и меняется за пять минут (выдернуть как магнитолу из понели и вставить новый).

#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:07
Ivan E писал(а):

Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку.


Очень интересно как эта штука выглядит!

#4: Re: Сломалась печка Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:07
Ivan E писал(а):

Сегодня чуть не обморозился:) Сломалась печка-включаю регулятор холодно/тепло на максимум- идет холодный воздух. Предварительные симптомы были такие, несколько дней теплый воздух начинал подаваться не с первого включения, а со второго-третьего, т.е. на холодно-тепло несколько раз перещелкнешь-начинает работать. Сегодня один только раз, чуть пошел теплый, и тут же стал холодный. Подозреваю, что это регулятор подачи горячей воды в печку. Как думаете? если он, то сложно его поменять и накладно ли? В принципе машина на гарантии, но как всегда терять полдня на это не хочется.

Так в гарантийку её что мозги парить,пусть делают.

#5:  Автор: Ivan EОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:29
Ну чего к словам-то цепляться, "микромотор управляющий заслонками отопителя" вот его и назвал краном отопителя, что по сути это не кран что ли? Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..
#6:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:31
Ivan E писал(а):

Ну чего к словам-то цепляться, "микромотор управляющий заслонками отопителя" вот его и назвал краном отопителя, что по сути это не кран что ли? Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..



Вот те печку сделают, потом попробуешь! Smile Smile Smile

#7:  Автор: Ivan EОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 18:02
Вот нашел интересную ссылку: http://www.ae.ru/enthusiast/. Действительно нет никакого крана:)

Вопрос: Как работает электропривод крана отопителя печки?
Ответ: На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).

Вопрос: При установке регулятора температуры в крайнее положение (горячий воздух), слышен звук движения заслонки и при включении вентилятора дует холодный забортный воздух, причем от режима вентилятора ("А", "1" или "2") ничего не меняется в температуре воздуха. Почему?
Ответ: Внутри отопителя сломана заслонка подачи горячего воздуха. Необходимо разобрать отопитель со стороны моторного отсека и склеить ее дихлорэтаном (она из материала АБС).

#8:  Автор: BONJOОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 19:02
Ivan E писал(а):

Вот нашел интересную ссылку: http://www.ae.ru/enthusiast/. Действительно нет никакого крана

Вопрос: Как работает электропривод крана отопителя печки?
Ответ: На ВАЗ-2110 кран отопителя отсутствует. Управление температурой в салоне осуществляется за счет воздушной заслонки, которая подает горячий воздух. Тосол поступает в печку и летом, из-за этого некоторые автолюбители дополнительно ставят кран для перекрытия подачи тосола в летний период эксплуатации. Система управления отопителем ВАЗ-2110 автоматическая, температура поддерживается с точностью до 2-х градусов Цельсия. Кроме того, управлять воздушной заслонкой предпочтительнее, чем краном (он ?закисает| и заклинивает).

Вопрос: При установке регулятора температуры в крайнее положение (горячий воздух), слышен звук движения заслонки и при включении вентилятора дует холодный забортный воздух, причем от режима вентилятора ("А", "1" или "2") ничего не меняется в температуре воздуха. Почему?
Ответ: Внутри отопителя сломана заслонка подачи горячего воздуха. Необходимо разобрать отопитель со стороны моторного отсека и склеить ее дихлорэтаном (она из материала АБС).




ФИГАСЕ!!! Shocked

#9:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 19:18
Ivan E писал(а):

(она из материала АБС).


А это чё за материал, пластик что ли какой?

#10:  Автор: SERGEY 2112 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 02:17
Ivan E
Если на гарантии, да ещё и в Москве, то в гарантийку конечно! Полезешь сам - потеряешь гарантию. А процесс диагностики и ремонта, если спрашиваешь, долгий и морочный. Да комплектующие не дешёвы...

#11:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 10:10
Ivan E писал(а):

Уровень тосола естественно в норме, иначе б движок перегревался, при чем тут печка то..



Так он в норме или просто так уверен? Бачок расширительный находится на уровне печки и выше двигла. Если тосол ниже уровня, то двигло перегреваться будет или не будет еще вопрос, а вот в радиаторе печки, заполненном на половину, при обдуве холодным воздухом, поток не нагреется до нужной температуры и будет дубак.

#12:  Автор: selmaxОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:06
Very Happy может чуть не в тему..

утром срочно нужно было было выезжать за 500 км от города, а симптомы у печки проявились такие же как сказано выше, времени на ремонт в мастерской не было,что я сделал

1. Снял решетки пластиковые , отопителя..точно не знаю как называются
2. Заглушил авто
3. Рукой залез по локоть в эту вентиляционную шахту Very Happy , и нащупал там заслонку которая, то ли паралоном обита, то ли еще какой то хренью, надовил ее вниз и включил печку, горячий воздух сразу пошел. Но мера временная т. к. в этом случае если станет жарко, то только окна открывать... Smile

#13:  Автор: FLOM@STERОткуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:36
Жар костей не ломит уж лучше потом обливаться в машине,чем в валенках на все педали одновременно жать,да шапку ушанку на голову одевать,да чтоб уши прикрывала..А ремонтировать по гарантии нужно подготовиться морально,чтобы не попосылать всех на х.. изза того что не захотят ничего менять.Проверено и не раз.Замены гены жду 4 месяца.
#14:  Автор: Ivan EОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:05
Вобщем, был на сервисе, микроредуктор оказалось сломался, заменили всю печку в сборе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU