h2so4-bryansk писал(а):гдейто ты газовае стойки ведел-чудо
газо-масляные, газо-масляные, газо-масляные... Так лучше?
От того что я в предыдущем посте не ткул лишних 10 раз по клавиатуре суть его не изменилась и все поняли о чем речь.Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))), человеку хочеЦаLexa27 писал(а):не очень мягко, скорее даже к "спорту" ближе, но главное - уверенно
Опоры ЗР Спорт? - а что в них такого ???, что сказывается на уверенности и управляемости???
Lexa27
Ты заполни профиль, озвучь бюджет , пока разговор ни о чем.wasya_kurolesov писал(а):Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))), человеку хочеЦа
Lexa27 писал(а):не очень мягко, скорее даже к "спорту" ближе, но главное - уверенно
Опоры ЗР Спорт? - а что в них такого ???, что сказывается на уверенности и управляемости???
У друга связка на 21099 Monroe Reflex + ЗР Спорт: мягкости я там не увидел, в меру жестко - машина идет солидно, четко - как по рельсам, произвело на меня большое впечатление. Конечно можно вместо ЗР Спорт порекомендовать Асоми или SS20, но там разница в цене громадная, ЗР Спорт бюджетнее будет, причем намного. А кому нужен спорт пусть тыкает Koni + Eibach Pro Kit + SS20Sport - но цена у данного комплекта будет около 25 000 рэ без установки.Dusk писал(а):А мне SS20 не понравились - слишком жесткие, все удары приходятся напрямую по стакану, там резиновый демпфер не работает и поворот штока происходит в стойке, а не в опоре...
Чушь.
Давай смотреть. Удар бьет по колесу. Оно в свою очерь по стпице и через ступичный пошипник все оиден на корпус стойки. Копус стойки бьет в пружину. Пружина бьет в СС-20, которая бьет в кузов без прокладки в отличе от штатной.
Только по твоему пручина хуже куска резины в штатной опоре? Или ты думаешь, что резинка выдавленная силой 300кгс способна еще что-то демпфировать? Способности ее резко сниджаются, т.к. растагиваться бесконечно она не может. Следовательно у нее прогресивная характеристика. И если ее 300кгс выдавили на 0,5см, то следующие 0,5см это как бы не ЕЩЕ 600кгс. Каой это нафиг демпфер от удара по кузову.
А в СС-20 резинка находится в разгруженном состоянии, но демпфирует только амортизатор.
И еще вопрос, ты на них ездил? Так чтобы столи одинаковые стоики и разные опоры?
ЗЫ1. Себе поставил, доволен как слон. Единственный минус - цена.
Зы2. У меня сейччас спереди газомаслянные SACHS, SS-20 и штатные пржуины. После установки опор руль стал мягче. Стойки жесткие. Если хочется летать по орогам, то можно ставить. Если спокойная размеренная езда, посмори на маслянную каябу. Товаришь себе на ауди-80 газовый сакс менял на масляную каябу - машинка стала мягче.