посоветуйте в двух словах! (про аммо) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: посоветуйте в двух словах! (про аммо) Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:54
Привет!
Пришло время менять элементы подвески ввиду их окончательного состаривания. Ни разу не менял аммо/стойки на этой авто, а авто называется 21093... Что брать чтобы было оптимально по соотношению цена/качество? Пока не встречал двух однозначных мнений - одни сервисмены говорят - только газ, другие - газ-масло, по производителям тоже куча вариантов: bilstein. monroe, koni, kayaba,...

Хочется: чтобы ездила нормально, не очень мягко, скорее даже к "спорту" ближе, но главное - уверенно! а то за последние полгода езды на плохих аммо уже и забыл что такое хорошая управляемость, так что мне хорошим покажется все новое)))

Прошу совета в 2 словах, у кого что стоит, и почему...

А, ну и еще опорные подшипники тоже - какие брать? Переплачивать за ss20?

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 11:59
газовых вроде как в продаже не бывает если только упоры для крышки богажника
#3:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:03
Так купи стойки в сборе штатные в Москве в КЭМПЕ стоит по-моему 1600. И будешь ездить нормально,правда если собираешься летать ,то мой совет не подходит Very Happy
#4:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:10
Достаточно привлекательно по цене и качеству выглядят стойки в сборе АСОМИ.
http://www.asomi.ru

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:12
Lexa27
Сначала посмотри какие у тебя стоики. Разборные или неразборные. А потом уже можно будет говорить что ставить.

Вкратце так. Если неразборные, то вырианнтов не много. СААЗ газо-масляные или газовые. Можно купить сапоги и поставить в них уже все что угодно. Если разборные, то уж выбираем любой патрон.

Сам использую каябу газ. Пожестче стандарта немного, управляемость достойная. Не совсем спорткар конечно, но повороты проходит очень уверенно.

#6:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:15
У меня стоят каяба газовые (или газомаслянные, т.к. вроде просто газовых не бывает) по кругу. После установки проехал 20 тыс. примерно.
Из плюсов машина стала лучше управляться, не клюет сильно носом, когда останавливаешься на светофоре.
Из минусов машина стала намного жестче, появилась куча скрипов дополнительных. При проезде неровностей тресет весь салон. И самое главное, убиваются опорники. Сначала поставил родные, потом поменял на Сэви-спорт. Все равно больше 10 тысяч не ходят. Думал про SS-20, но дороговато.
Если бы сейчас делал, то поставил бы каябу масло, т.к. я особо не гоняю, а от машины уже хочется мягкости.

#7:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:23
DidJ
гдейто ты газовае стойки ведел-чудо

#8:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:12
в 2-х словах

Kayba-масло + SS-20

#9:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:18
Я бы опоры рекомендовал стандартной конструкции. У меня Koni Special почти на максимальную жесткость настроены и с опорами проблем нет. Если амортизатор правильно работает, он наоборот подвеску защищает, а не убивает.

Ал

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 13:38
h2so4-bryansk писал(а):

гдейто ты газовае стойки ведел-чудо


газо-масляные, газо-масляные, газо-масляные... Так лучше?
От того что я в предыдущем посте не ткул лишних 10 раз по клавиатуре суть его не изменилась и все поняли о чем речь.

#11:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:51
Ты где живешь-то Леха27?
Заполнил бы профиль, проще было бы Very Happy

#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:00
СС-20мастер стоят и альтернативы им не вижу, весной поставлю сс-20 спорт денег на них не жалко. А мастеров своих отцу впендюрю или продам.
#13:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:42
Аммо газ +масло(Bilstein)+сс-20 я бы поставил.
#14:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:54
Вот тут мой маленький отчет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=870
BOGE масло + АСОМИ Wink

#15:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 17:03
Опоры ЗР Спорт
Аммо Monroe Reflex
Если деньги остались то можно штатные пружинки заменить на Килен.

#16:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 19:48
А мне SS20 не понравились - слишком жесткие, все удары приходятся напрямую по стакану, там резиновый демпфер не работает и поворот штока происходит в стойке, а не в опоре...
В стандартных шток вставлен в подшипник, который в свою очередь вставлен в демпфирующую резиновую прокладку (которую в процессе работы и выдавливает), поэтому и опоры приходят в негодность...

Последний раз редактировалось: Dusk (07 Ноября 2006 19:50), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 19:49
Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))), человеку хочеЦа
Lexa27 писал(а):

не очень мягко, скорее даже к "спорту" ближе, но главное - уверенно


Опоры ЗР Спорт? - а что в них такого ???, что сказывается на уверенности и управляемости???
Lexa27
Ты заполни профиль, озвучь бюджет Very Happy , пока разговор ни о чем.

#18:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 20:04
Dusk
правильно мыслишь товарисчь
минусов у этих опор больше чем плюсов
да ещё и цена больше 2тыр Very Happy

#19:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 20:14
Тах как Самарка и так довольно жесткая - я, например, поставил взамен штатных аммо все четыре Bilstein gaz. (модель не помню.. в каталогах есть всё), а опоры - СЕВИ Спорт (прямой аналог- "За рулем"-Спорт).. Кароче неплохо очень, жестко и спортивно.. но надо менять штатные пружины на какие-нибудь импортные - покороче и пожестче, с переменым шагом. Тады будет - ляпота! :-D :cool:
ЗЫ. Совсем недавно (в октябре по-моему) в Авторевю был тест аммортизаторов для десятки - можно почитать для интереса.

#20:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 22:36
wasya_kurolesov писал(а):

Berkut_Spb
Аммо монро рефлекс больше подходят для медленного комфортного перемещения))), человеку хочеЦа

Lexa27 писал(а):

не очень мягко, скорее даже к "спорту" ближе, но главное - уверенно


Опоры ЗР Спорт? - а что в них такого ???, что сказывается на уверенности и управляемости???


У друга связка на 21099 Monroe Reflex + ЗР Спорт: мягкости я там не увидел, в меру жестко - машина идет солидно, четко - как по рельсам, произвело на меня большое впечатление. Конечно можно вместо ЗР Спорт порекомендовать Асоми или SS20, но там разница в цене громадная, ЗР Спорт бюджетнее будет, причем намного. А кому нужен спорт пусть тыкает Koni + Eibach Pro Kit + SS20Sport - но цена у данного комплекта будет около 25 000 рэ без установки.

#21:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 22:48
Berkut_Spb
Никаких сс20. Никаких айбахов Very Happy Такие слова как продольный угол наклона стоек и кастр говорят тебе о чем нибудь))))) Управляемость зависит не только от аммо и пружин Very Happy В нашем городе приличную подвеску соберут за 15000 с работой. И там будут не только аммо и пружины Very Happy Там будут правильные опоры и кронштейны и правильный развал-сход Very Happy И огромный опыт и правильные мастера Very Happy После этого машина твоего друга на тебя уже перестанет производить большое впечатление Very Happy

#22:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:33
wasya_kurolesov ну что тут можно сказать Very Happy
Твой вариант приличной подвески в студию!

#23:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:41
ставь штатные стойки, при установке патронов , контрящая гайка как ее не контри, все равно ослабляется и появляется люфт- вопрос лишь времени (совет знакомого слесаря с многолетним стажем, не вижу причин не доверять ибо ему пофиг какие стойки вкорячить на машину и лицо он незаинтересованное)
#24:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:44
ШС+монро оригинал+клаксон(красный)+кронштейны растяжек с возможностью перераспределить нагрузку на телевизор и изменить продольный угол наклона стоек (2-3 градуса)
#25:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:52
Dusk писал(а):

А мне SS20 не понравились - слишком жесткие, все удары приходятся напрямую по стакану, там резиновый демпфер не работает и поворот штока происходит в стойке, а не в опоре...


Чушь.
Давай смотреть. Удар бьет по колесу. Оно в свою очерь по стпице и через ступичный пошипник все оиден на корпус стойки. Копус стойки бьет в пружину. Пружина бьет в СС-20, которая бьет в кузов без прокладки в отличе от штатной.
Только по твоему пручина хуже куска резины в штатной опоре? Или ты думаешь, что резинка выдавленная силой 300кгс способна еще что-то демпфировать? Способности ее резко сниджаются, т.к. растагиваться бесконечно она не может. Следовательно у нее прогресивная характеристика. И если ее 300кгс выдавили на 0,5см, то следующие 0,5см это как бы не ЕЩЕ 600кгс. Каой это нафиг демпфер от удара по кузову.
А в СС-20 резинка находится в разгруженном состоянии, но демпфирует только амортизатор.

И еще вопрос, ты на них ездил? Так чтобы столи одинаковые стоики и разные опоры?

ЗЫ1. Себе поставил, доволен как слон. Единственный минус - цена.
Зы2. У меня сейччас спереди газомаслянные SACHS, SS-20 и штатные пржуины. После установки опор руль стал мягче. Стойки жесткие. Если хочется летать по орогам, то можно ставить. Если спокойная размеренная езда, посмори на маслянную каябу. Товаришь себе на ауди-80 газовый сакс менял на масляную каябу - машинка стала мягче.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU