Как правильно заводить Солекс зимой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно заводить Солекс зимой? Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:47
Сабж, собсно! Сегодня с утра -6. Завелся с трудом, наверное минут 5 "дыркался" пока завелась, благо аккумулятор хороший. Летом проблем не было. После того, как прогрелся - машинка поехала без проблем и без выпендриваний.
Вот я и подумал, может машинку с Солексом как-то по-особенному заводить надо? У кого какие идеи?

#2:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:52
Да, забыл сказать, солекс самый обычный, без автоматики.
#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 12:57
secondstar
Подсос на полную и завод. А то что дыркался - так это пусковое настроить надо. Всякие шаманские пляски типа нажать N раза -лажа полная.

В -30 Cолекс прекрасно только с подсосом заводится.

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:17
У меня заводится при отрицательной тепмературе исключительно при вытянутом подсосе и наполовину нажатой педали газа. Иначе можно крутить пока аккум живой Smile
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:18
заводился в -28 практически с полутыка...
настроить по книжке и все будет ок
предварительно проверив зажигание

#6:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:27
sly_074

+100 !! Собственно и для Озонов тоже самое.

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:42
Чтой-то непонятно, а какая тут разница - Солекс, Озон, Вебер или К-151? Smile Идея везде одна и та же.
Impylse писал(а):

заводится при отрицательной тепмературе исключительно при вытянутом подсосе и наполовину нажатой педали газа.


А пусковой зазор дроссельной заслонки правильно настроен?
secondstar писал(а):

Завелся с трудом, наверное минут 5 "дыркался" пока завелась


Если компрессия в норме, клапана в порядке и отрегулированы, зажигание настроено - нужно смотреть пусковое устройство.
secondstar писал(а):

Сегодня с утра -6


Хорошо, что все-таки завелся. А в -30 может быть намного хуже, аккумулятора может и не хватить. Sad

З.Ы. Я в прошлые морозы заводился при частоте вращения КВ стартером оборота 2 в секунду, на последнем издыхании аккума - чего и вам желаю (в смысле, заводиться без проблем) Very Happy

#8:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:43
Я заводил:
Подсос на полную. Первый раз схватывает, дергается и глохнет, со второго раза заводится нормально. Правда долго отстраивался. Единственное время когда не завелся это хима прошлого года, -36

#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 14:58
Тимыч
Ну а чтобы этого не было не грех и рукой БН помацать, подкачать.

Собственно все другие способы кроме штатного подсоса на полную являются шаманством и ананизмом. Надо карб настроить, прокладочки поменять и будет работать как часики.

Тема исчерпана

#10:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 15:08
Кстати да, Тимычу +1. У меня таже самая ситуация, если не покататься на машине пару дней. Подсос на полную, запускаю - схватки Smile есть, пару секунд движок уже работает, но потом глохнет. Далее можно открыть капот и подкачать насосом бензин, а можно покрутить стартер подольше.
А сегодня, когда заводил, машинка стояла только ночь.

Кстати вопрос попутно - это вообще нормально, что бензин уходит от карбюратора и его надо подкачивать, если машина долго стоит? Может обратный клапан тогда воткнуть после бензонасоса? И еще - я так понял, что в поплавковой камере карба постоянно находится какое-то кол-во бензина и его должно хватить на то, чтобы движка запустилась и начала качать бензин из основной магистрали? Может у меня тогда просто мало топлива в ПК?

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:55
secondstar писал(а):

это вообще нормально, что бензин уходит от карбюратора и его надо подкачивать, если машина долго стоит?


Бензин - он нехороший человек летучий, а в поплавковой камере дырок разных много. Клапана БН тоже не 100% герметичные, постепенно бенз в бак спускается. Нормально это, но в твоем случае, "пару дней" - чего-то маловато... Я подкачиваю, если неделю или больше машина стояла.
secondstar писал(а):

Подсос на полную, запускаю - схватки есть, пару секунд движок уже работает, но потом глохнет. Далее можно открыть капот и подкачать насосом бензин, а можно покрутить стартер подольше.


Сначала подкачай, потом заводить начинай - запустится намного быстрее. Smile Кстати, думается, что у тебя клапанам БН малость песец приходит...
Тимыч писал(а):

Я заводил:
Подсос на полную. Первый раз схватывает, дергается и глохнет, со второго раза заводится нормально.


Вот ХЗ что это... То ли телескоп заедает, то ли еще что. Насколько знаю, практически у всей карбовой классики этот глюк проявляется. У меня тоже иногда бывает, но я забил.

#12:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:17
Тимыч писал(а):

Я заводил:
Подсос на полную. Первый раз схватывает, дергается и глохнет, со второго раза заводится нормально. Правда долго отстраивался. Единственное время когда не завелся это хима прошлого года, -36



карб чистить надо...

#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 00:23
HoKuM
карб в то время был чистый.
Psychogenic писал(а):

Вот ХЗ что это... То ли телескоп заедает, то ли еще что. Насколько знаю, практически у всей карбовой классики этот глюк проявляется. У меня тоже иногда бывает, но я забил.


было олько на солексе, на новом озоне пропало и не появлялось пол года, после чего продал авто.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU