Прокладка ГБЦ покоя не дает. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокладка ГБЦ покоя не дает. Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 21:45
Подскажите, если немного подтекает прокладка (незначительно убывает антифриз в бачке, уровень масла не меняется, тосола в масле нет), кроме засирающего эффекта еще какие-то негативы есть в этой хрени? Так просто еще и не решил, менять ли прокладку, просто подтянуть или забить на это дело и не рыпаться, т.к. могут и детали быть с браком.....
Спасибо.

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 22:12
Анджей
У верен в диагнозе?

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:17
_McRae_ писал(а):

локализовал точно


Да, клапанная крышка не текет. Из под бошки сочится.

#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 23:38
Анджей писал(а):

Да, клапанная крышка не текет. Из под бошки сочится.


В тасол пузыри идут иль герметично?
Если всё ОК тады забей Smile

#5:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 11:11
ну если точно прокладка ГБЦ, то скорее всего скоро еще больше прогорит, а там уж последствия всякие разные могут быть
#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:11
aviatorrr писал(а):

В тасол пузыри идут иль герметично?


В бачок всмысле? Нету там пузырей.
По-идее все говорят что это не может быть ГБЦ, а прокладка клапанной крышки. Немного она запаотевает, но сомневаюсь, что потеки внизу ДВС вызваны ею. Вообще, так трудно определить откуда засирание идет....

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:12
Если пузыри идут, то писца.

Col писал(а):

скоро еще больше прогорит, а там уж последствия всякие разные могут быть



Типа, стою один, в чистом поле при морозе в -30.

Не рекомендую в этом случае забивать, тем более тачка, судя по всему, еще на гарантии.

#8:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:30
Менять надо, и чем раньше-тем лучше. Доездишься до одной поры - потом
на офигенный ремонт попадёшь... Хотя и этот не дешёвый. Просто снять башку и поменять прокладку ГБЦ возьмут штук 5.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:36
Андрюхич писал(а):

Просто снять башку и поменять прокладку ГБЦ возьмут штук 5


Штук 5 чего? :ooo:

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:38
Андрюхич

Там и самому делов не надолго.

Анджей

Надо полагать (или хотя бы надеяться), что рублей Very Happy

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 13:53
Shes110
Да ну нафиг! Это получается 170 у.е. Да за такие деньги я загрызу и продавцов и сервисменов всех.

#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:11
Если уверен, что виной прокладка ГБЦ, то менять. Иначе сам понимаешь, прогорит больше и до гидроудара не долеко. А это уже .......
#13:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 14:16
Волк писал(а):

Если уверен, что виной прокладка ГБЦ, то менять. Иначе сам понимаешь, прогорит больше и до гидроудара не долеко. А это уже .......



А как визуально диагностировать это? А то что-то стремно стало..

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:04
Волк - в том то и дело, что все подозрения строятся на небольшой кромке масла по краю ГБЦ, там где голова с блоком соединяется. Там же есть маленькие (размером с пару милиметров) наплывчики запекшегося антифриза (два кажись в уголках). Она (прокладка эта) что самое страшное может и не при чем, вдруг окажутся детали кривые.
#15:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 15:26
походу дело не в прокладке ГБЦ, тосол уходит куда то на сторону, хомуты, бачек, пробка бачка, отводная трубка и т.д и т.п.
Анджей писал(а):

все подозрения строятся на небольшой кромке масла по краю ГБЦ, там где голова с блоком соединяется


это скорее всего прокладка клапанной крышки или пробка маслозаливной горловины.
Анджей писал(а):

Там же есть маленькие (размером с пару милиметров) наплывчики запекшегося антифриза (два кажись в уголках)


С этой стороны из под прокладки ГБЦ тосол не пойдет. но с убыванием тосола надо разбираться при морозах эта жидкость ручьем потечет.

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 16:34
Анджей
Может случайно антифриз пролил на клапанную крышку? Вот он и запёкся. А уровень ОЖ насколько незначительно уходит? Бачок расширительный сухой? Передок, на котором крепится рулевая рейка сухой? Помпа не подтекает (у меня за два дня поллитра уходило)? Шланги на термостате сухие? Из-под сливной пробки радиатора не течёт?

#17:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 17:49
Андрюхич писал(а):

Менять надо, и чем раньше-тем лучше. Доездишься до одной поры - потом
на офигенный ремонт попадёшь... Хотя и этот не дешёвый. Просто снять башку и поменять прокладку ГБЦ возьмут штук 5.



Это где же такие цены? Месяц назад менял прокладку ГБЦ. 790 руб. работа + сама прокладка точно не помню сколько (ну не больше 200 руб)
А менять однозначно и как можно скорее!!!

#18:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:27
Тоха Купчинский писал(а):

А как визуально диагностировать это? А то что-то стремно стало..


Визуальная диагностика - это когда машина как хоттабыч парит из выхлопной трубы. Принюхайся-должно тосолом горелым вонять.Если это есть-диагноз 100%,т.к. ОЖ в цилиндр попадёт тока через прогорелую прокладку. А самому,в принципе,сделать можно,только если не знаешь что и как - нефиг соваться, уж больно много всего снимать надо. 8-)

#19:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:33
Karakurt80 писал(а):

Месяц назад менял прокладку ГБЦ. 790 руб. работа + сама прокладка точно не помню сколько



Может ты её менял мимо сервиса,лично со слесарем? Я в сентябре менял прокладку ГБЦ, левый ступичный подшипник,масло в двигле, прокладку выхлопного коллектора(вместе с ГБЦ), прокладку между штанами и катализатором. Запчасти свои. Делал в Кирове, на одном из лучших сервисов.За всё про всё взяли 6,причём сказали,что ГБЦ около 5,остальное штука. И в прейскуранте так написано. И в других сервисах то же самое.Почти.

#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:41
Замена головки двигателя в сборе 08 1500р.+500р. рег. клапанов.

Ремонт головки 16 (замена клапанов, направляющих, притирка) 4500р.+ запчасти.
Ремонт головки 08 (замена клапанов, направляющих, притирка) 3000р.+ запчасти.

Взято с сайта одного из сервисов в Москве.

#21:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:45
Волк писал(а):

Замена головки двигателя в сборе 08 1500р.+500р. рег. клапанов.


Замена всей головки???
Волк писал(а):

Ремонт головки 08 (замена клапанов, направляющих, притирка) 3000р.+ запчасти.


Судя по-всему,одна замена клапанов стока стоит? Ну, и притирка?

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:49
Андрюхич
Я спрашивал у них, они сами снимают, ремонтируют и ставят за 3000 руб.+ запчасти.

Мне Кум затак сделал, только запчасти 2500 руб. обошлись.

ОФФ, это ты на аватарке? Танки грязи не боятся! Very Happy

#23:  Автор: АндрюхичОткуда: республика Коми СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 18:53
Ну,вобщем,в Москве цивилизация ушла немного вперёд. Вот и подешевле.
Но,согласитесь,всё равно стока бабла выкидывать надо из-за фигни Surprised

#24:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 06:23
Анджей

Если есть возможность, сфотай, выложи фотку, поглядеть что и как.

#25:  Автор: Karakurt80Откуда: Самара, Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 08:55
Андрюхич писал(а):

Может ты её менял мимо сервиса,лично со слесарем?



Отнюдь. Цены официальные, прейскурант на стенке висит. 790 руб. и не рублем больше. Делали как в мурзилке написано. Только положительные эмоции....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU