Анджей писал(а):Да, клапанная крышка не текет. Из под бошки сочится.
В тасол пузыри идут иль герметично?
Если всё ОК тады забей aviatorrr писал(а):В тасол пузыри идут иль герметично?
В бачок всмысле? Нету там пузырей.
По-идее все говорят что это не может быть ГБЦ, а прокладка клапанной крышки. Немного она запаотевает, но сомневаюсь, что потеки внизу ДВС вызваны ею. Вообще, так трудно определить откуда засирание идет....Если пузыри идут, то писца.
Col писал(а):скоро еще больше прогорит, а там уж последствия всякие разные могут быть
Типа, стою один, в чистом поле при морозе в -30.
Не рекомендую в этом случае забивать, тем более тачка, судя по всему, еще на гарантии.Андрюхич писал(а):Просто снять башку и поменять прокладку ГБЦ возьмут штук 5
Штук 5 чего? :ooo:Волк писал(а):Если уверен, что виной прокладка ГБЦ, то менять. Иначе сам понимаешь, прогорит больше и до гидроудара не долеко. А это уже .......
А как визуально диагностировать это? А то что-то стремно стало..походу дело не в прокладке ГБЦ, тосол уходит куда то на сторону, хомуты, бачек, пробка бачка, отводная трубка и т.д и т.п.
Анджей писал(а):все подозрения строятся на небольшой кромке масла по краю ГБЦ, там где голова с блоком соединяется
это скорее всего прокладка клапанной крышки или пробка маслозаливной горловины.Анджей писал(а):Там же есть маленькие (размером с пару милиметров) наплывчики запекшегося антифриза (два кажись в уголках)
С этой стороны из под прокладки ГБЦ тосол не пойдет. но с убыванием тосола надо разбираться при морозах эта жидкость ручьем потечет.Андрюхич писал(а):Менять надо, и чем раньше-тем лучше. Доездишься до одной поры - потом
на офигенный ремонт попадёшь... Хотя и этот не дешёвый. Просто снять башку и поменять прокладку ГБЦ возьмут штук 5.
Это где же такие цены? Месяц назад менял прокладку ГБЦ. 790 руб. работа + сама прокладка точно не помню сколько (ну не больше 200 руб)
А менять однозначно и как можно скорее!!!Тоха Купчинский писал(а):А как визуально диагностировать это? А то что-то стремно стало..
Визуальная диагностика - это когда машина как хоттабыч парит из выхлопной трубы. Принюхайся-должно тосолом горелым вонять.Если это есть-диагноз 100%,т.к. ОЖ в цилиндр попадёт тока через прогорелую прокладку. А самому,в принципе,сделать можно,только если не знаешь что и как - нефиг соваться, уж больно много всего снимать надо. 8-)Karakurt80 писал(а):Месяц назад менял прокладку ГБЦ. 790 руб. работа + сама прокладка точно не помню сколько
Может ты её менял мимо сервиса,лично со слесарем? Я в сентябре менял прокладку ГБЦ, левый ступичный подшипник,масло в двигле, прокладку выхлопного коллектора(вместе с ГБЦ), прокладку между штанами и катализатором. Запчасти свои. Делал в Кирове, на одном из лучших сервисов.За всё про всё взяли 6,причём сказали,что ГБЦ около 5,остальное штука. И в прейскуранте так написано. И в других сервисах то же самое.Почти.Волк писал(а):Замена головки двигателя в сборе 08 1500р.+500р. рег. клапанов.
Замена всей головки???
Волк писал(а):Ремонт головки 08 (замена клапанов, направляющих, притирка) 3000р.+ запчасти.
Судя по-всему,одна замена клапанов стока стоит? Ну, и притирка?Андрюхич писал(а):Может ты её менял мимо сервиса,лично со слесарем?
Отнюдь. Цены официальные, прейскурант на стенке висит. 790 руб. и не рублем больше. Делали как в мурзилке написано. Только положительные эмоции....