lyl8000 писал(а):вот и я думаю... что если поставить электробензонасос на классику, чтобы при первом включении зажигания бензин нагонял к карбулятору?
потому как капот открывать и подкачивать надоелоуже.
А зачем подкачивать-то? Или машина по несколько суток не используется? Если ездит каждый день то никакая подкачка не требуется! А если ставить электронасос, то представляется мне потребуется обратка как минимум.Shish писал(а):Дык,а на гарантию съездить?
А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?Andreiko писал(а):Даааа....... Туда и с явным дефектом обращаться - впечатлений масса.
+штука BorisL писал(а):Shish писал(а):Дык,а на гарантию съездить?
А кто нибудь пробовал обратиться по гарантии с неявным дефектом? Как впечатления?
Если не считать, оплаты диагности, и взляды как на пидурка то ...Forever писал(а):После поворота ключа, жду 1-2 секунды...
Надо ждать до того момента, когда б/н замолчит (если в классике его слышно).
Forever писал(а):Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже
Ну это серьезно :-DForever писал(а):Завожусь без проблем.
Пробег чуть более 5тык
Семёра инжектор.
После поворота ключа, жду 1-2 секунды чтобы дать насосу создать давление бензина в системе.
Потом стартую.
Ещё никогда не глохла, даже там где -5 было уже
Да понятное дело, 5 тык... Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.
PS: Сцепление выжимать желательно, стартер не насилуется.SiN писал(а):
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза
сегодня же тепло!
я вообще с первого завелся.. а вчера - с третьего..
SiN писал(а):
ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)
во-во.. это дешевле. Самому бы разобраться...SiN писал(а):у мальчика сестры 7-ка инж. - ровесница моей пятерки...
заводит -> зажигание, щелчок бензонасоса, поворот ключа дальше ->машинка моментально заводится...
а я вот каждое утро имею секс со своей...сегодня правда быстро дала...себя завести...с третьего раза
ХОЧУ ИНЖЕКТОР...
или свою отрегулировать... 8-)
Ну не знаю. Моя старая 061 и новая 074 всегда с пол тырчка заводилась. Никаких инжей не было. обязательное условие к морозам - новые свечи (не касается тех, кто вчера поменял). Если прошел на старых меньше 2-3 тыс. смотреть по состоянию. У меня стоят NGK-13 (11500 прошли), нареканий нет никаких. Кому интересно - смотрите мои старые посты про прошлую зиму. ВВ провода ставить не дубовые, опять таки у меня тесла, в -30 гнутся легко. WD-шкой пройтись в критичных к воде местах. Kirgudu писал(а):Уже тут писали что какому-то датчику крышу сносит в мороз и заливает свечи.
Заливает, именно что заливает -когда кика коснешься при запуске, даже летом. Сам залил, было такое, с карба на впрыск сел и поджал педальку по привычке. Мнгновенно - получите! После этого, НИ РАЗУ, мои NGK, даже в мороз залиты не были. НИ ОДНОГО раза я не отдыхал в маршрутке по причине незавода. МНОГОКРАТНО, таскал иномарки разнообразные и отечественные матрехи. Обращали с мужиками внимание, что мелколитровые заводятся с большим трудом (<1.6 литра).